Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 июня 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проблемы теплоснабжения населения Нижегородской области

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Щербакова Галина Борисовна

Хочу выразить мнение многих моих знакомых по поводу сроков начала и окончания отопительного сезона в нашем городе (г. Кстово).

Странно наблюдать и жить в условиях, когда на улице холод, сырость из-за нескончаемых дождей, но при этом отопление в дома не дается, потому что еще «не достигнут температурный среднесуточный режим в 8 градусов».

Объясните, пожалуйста, кто и когда установил эти нормы и почему их нельзя изменить?

Почему в начале осени все, начиная от младенцев до стариков, должны переболеть простудными заболеваниями из-за низкой температуры в домах и
детских садах и ослабленными входить в зиму, а весной, в мае, задыхаться от жары и болеть, теперь уже от сквозняков, т.к. все открывают настежь окна, чтобы хоть как-то снизить жару в квартирах?

Создается впечатление, что у руководителей жилищных организаций заключено соглашение с фарпредприятиями и аптеками, и они получают прибыль от реализации лекарств.

Почему нельзя каким-то образом регулировать температуру подаваемого тепла при изменении погоды посмотрите вокруг: все окна настежь, «греем» улицу.

Очень хочется чтобы современные руководители относились рачительнее и к здоровью граждан и к энергоресурсам! Ни то, ни другое не восполняется.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Наянова Наталья Исидоровна

Наш дом не готов к отопительному сезону, система розлива требует ремонта, трубы проржавели, текут, теплая вода попадает в подвал. Испарение, влажность.

Новая домоуправляющая компания от ремонта отказалась. Акт готовности дома к отопительному сезону активом дома не подписан, но это не помешало теплосетям заполнить систему отопления.

Просим Вас вмешаться в сложившуюся ситуацию и обязать ДУК восстановить систему отопления нашего дома, пока нет минусовых температур.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Позументова Наталья Евгеньевна

В нашем доме в течение двух лет проблемы с отоплением квартир и горячим водоснабжением.

В доме, в качестве эксперимента (без согласия жителей дома), установлен ИТП. Для того чтобы намыться самим и помыть детей (у нас в доме почти в каждой квартире) нужно сначала слить из горячего крана в течение 1 часа несколько кубов воды. Горячая вода льётся минут 30, а потом кто успел, тот и помылся, кто не успел — заново сливай воду. В квартирах стоят счётчики на воду. Встаёт вопрос для чего мы их установили? Батареи чуть теплые. Даже ползунки у младшего внука в течение 3 дней не высыхают, а зима не за горами.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Сатунин Михаил Викторович

Вот уже несколько сезонов стояк отопления на кухне холодный, однако, температура в квартире в пределах нормы за счет теплого воздуха из комнаты. В связи с этим вопрос, могу ли я требовать решения этой проблемы?

Руководителю ОАО «Домоуправляющая компания Советского района» администрацией города Нижнего Новгорода указано на необходимость принятия мер по нормализации теплоснабжения.

В соответствии с Постановлением Правительства Р Ф от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель (домоуправляющая компания) несет, установленную законодательством, ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

В случае, если до настоящего времени теплоснабжение квартиры не нормализовано, рекомендуется обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Нижегородской области для принятия мер административного воздействия.

Мухина Т.А.

Вот уже более 25 лет в наших угловых квартирах (№ 5, 6, 9, 10) не предоставляются коммунальные услуги по отоплению, батареи ледяные (даже нельзя назвать холодными), в квартире очень холодно, стены покрыты плесенью, приходиться в квартире тепло одеваться и использовать камины. Если в какие-то годы и давали тепло, то батареи выше температуры тела не нагревались, а ночью и в выходные снова отключались. И эта мучительная ситуация повторяется из года в год. Неоднократно, я и другие жильцы дома, обращались в обслуживающие организации, на что составлялись акты о том, что батареи холодные, в квартире холодно, а ЖУ выносятся предписания. Но даже и это не принесло никаких результатов. Наш дом к отопительному сезону не готовится, опрессовка и промывка труб не производится. Лежаки труб по отоплению старые и не менялись с момента сдачи в дома в эксплуатацию в1961г. Надоело мерзнуть и платить за холод. Да и камин уже не спасает. Что же будет, когда похолодает по-настоящему? Просьба разобраться и дать тепло в наши квартиры. Просим помочь и разобраться в наших проблемах. Мы устали каждый год жаловаться.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Шергин Андрей Андреевич

После пробного пуска тепла на два холодных дня в октябре 2013 года (перед потеплением) батареи снова комнатной температуры не горячие и не холодные. У нас ребенок полуторагодовалого возраста. Вынуждены обогреваться электронагревателями. Из-за отсутствия тепла и сжигания кислорода электрообогревателями ухудшается самочувствие ребенка и кормящей мамы. Счета за электричество увеличились на 800 рублей. Требую перерасчета за недополученное тепло для всех проживающих в нашем доме и обеспечить подачу горячей воды в трубы отопления квартир дома. В доме около 70% пенсионеров.

Руководителю ОАО «Домоуправляющая компания Московского района» администрацией города Нижнего Новгорода указано на необходимость принятия мер по нормализации теплоснабжения.

В случае. если до настоящего времени теплоснабжение квартиры не нормализовано, рекомендуется обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Нижегородской области для принятия мер административного воздействия.

По вопросу проведения перерасчета сообщаю, что порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Р Ф от 06.05.2011 № 354.

Основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги является акт.

В случае не проведения исполнителем проверки в установленный Правилами срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.

Если при наличии акта коммунальные службы отказались произвести перерасчет платежей, то Вы вправе обратиться в Территориальное управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (603950, г. Н.Новгород, ул. Тургенева, д. 1, руководитель: Петров Евгений Юрьевич, т.436−78−90) или в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с ГОСТ 30494–96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» для установления факта неудовлетворительного температурного режима жилого помещения замеры температуры воздуха в помещении производятся при температуре наружного воздуха не выше минус 50С.

Азарова

Татьяна Никитична

С 1 ноября у нас в квартире нет отопления. Несколько раз оставляли заявку о том, что у нас холодные батареи и каждый раз никакого результата. Звонят из ЖЭКА спрашивают, стало ли тепло, мы говорим нет, и на этом все. Когда мы оставляем опять заявку о том, что нет тепла, нам говорят, что предыдущая заявка выполнена. Но в квартире холодные батареи. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.

По информации ОАО «Домоуправляющая компания Канавинского района», теплоснабжение указанного дома (в том числе квартиры № 5) в настоящее время нормализовано.

Соколов

Сергей Андреевич

Я проживаю в Борском районе п.Октябрьский. Вот уже который год в этом доме я и мои соседи не получаем тепло. Дом у нас двенадцатиквартирный, двухэтажный. Из всех квартир ни одна не получает тепло. Сидим на обогревателях, на наш дом не хватает циркуляции, мы последние в системе (крайний дом). Нас обслуживает автоматическая газовая мини-котельная, которая обслуживает половину посёлка, в районе 50-ти домов. Вот уже который год бьёмся с котельщиками, чтобы нам подогнали нормы. Когда на улице минус 10 градусов, у нас в квартире плюс 15 градусов. Сейчас ноябрь, за окном плюс 10 градусов, у нас тоже 15 градусов. Хотя в соседних домах такой проблемы нет.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Голубев

Николай Иванович

В доме № 3 по улице Индустриальной 6 лет назад «отрезали» отопление в подъездах и не восстановили его до сих пор. По проекту отопительные трубы в подъездах должны быть. Просим разобраться в данной проблеме. Управляющая компания на наши письма не реагирует.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Белоконь

Светлана Алексеевна

Моя бабушка, ветеран Великой Отечественной войны, проживающая в посёлке Мурзицы Кулебакского района вынуждена в собственной квартире ходить в пальто начиная с сентября, и до наступления летнего тепла. И так уже не один год. Нами предпринимались следующие меры:

-звонили по «горячей линии» по вопросу теплоснабжения в г. Кулебаки;

-обращались в Выксунское отделение жилищной инспекции Нижегородской области;

— в сентябре было написано заявление в отдел теплоснабжения администрации города Кулебаки на имя Чендясова Олега Вячеславовича о том, что в данной квартире практически полностью отсутствует теплоснабжение, в то время, как в соседнем подъезде у жильцов открыты окна. Ответом на эти обращения было посещение данной квартиры комиссией ЖКХ, вследствие чего было принято решение о том, что «либо с бабушки не будет взиматься плата за теплоснабжение соответствующее, либо будет просто увеличена подача горячей воды», но дело в том, что горячая вода не доходит до её квартиры. Видимо, есть какие-то неисправности в коммуникациях, которые не видят или не хотят видеть ответственные за это люди. На данный момент температура в квартире достигает всего 16 градусов выше ноля. И это в безветренную погоду.

В связи с необходимостью проведения выездных проверок и затребования необходимых документов управляющих организаций данные обращения остаются на контроле в инспекции.

О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.

Щербаков

Станислав Вячеславович

До сих пор нет отопления в ванной комнате. У нас маленький ребенок, холодно мыться. В ЖЭК обращались неоднократно, проблема никак не решается.

Руководителю ООО «Наш дом» департаментом администрации города Нижнего Новгорода указано на необходимость проведения обследования и принятия мер по нормализации предоставления коммунальных услуг.

Дополнительно сообщаю, что данный вопрос находится на контроле департамента жилья и инженерной инфраструктуры.

О результатах проведения домоуправляющей компанией комиссионного обследования Вы будете проинформированы дополнительно.

Емелин

Александр Владимирович

Батареи в квартире чуть теплые. Из-за большой влажности дома холодно. При обращении в «Жилсервис № 4» нам говорят, что они ничего сделать не могут, т.к. котельная подает такую воду в систему. На просьбу утеплить фасад дома нам отвечают отказом, т. к. у нас квартира не угловая. Из-за новорожденного ребенка постоянно включен обогреватель и при этом температура 20 градусов. Такая температура и влажность неприемлимы для новорожденного ребенка.

В ходе комиссионного обследования (13.11.2013г.) установлено, что приборы отопления в указанной квартире, а также в кв. 32 (по стояку кв.40) прогреваются равномерно.

В соответствии с ГОСТ 30494–96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» для установления факта неудовлетворительного температурного режима жилого помещения замеры температуры воздуха в помещении производятся при температуре наружного воздуха не выше минус 50С.

Вопрос находится на контроле департамента жилья и инженерной инфраструктуры.

О результатах проведения домоуправляющей компанией дополнительного комиссионного обследования Вы будете проинформированы дополнительно.

Факт промерзания стен дома, а также необходимость выполнения работ по их утеплению определяется на основании результатов обследования, проведенных в зимний период. Для согласования даты и времени проведения данного обследования рекомендую в зимний период 2013—2014 гг. обратиться в домоуправляющую компанию.

Осипенко Наталья Михайловна

Неоднократно обращалась в ЖЭК № 4 по поводу того, что радиатор на кухне прогревается только сверху (трубы и радиатор новые). Проблему обещают устранить, но ничего не делают. Куда обращаться дальше?

Руководителю ООО «Наш дом» указано на необходимость принятия мер по нормализации теплоснабжения.

В случае если до настоящего времени теплоснабжение квартиры не нормализовано рекомендовано обратиться в Государственную жилищную инспекцию по Нижегородской области для принятия мер административного воздействия.

Дата публикации

25 октября 2013, 10:30

Поделиться в соцсетях