Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 августа 2019, среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Фролова

Вера

Анатольевна

Из м/р Мещерское Озеро отсутствует транспорт до ул. Белинского, хотя ранее ходил автобус 41, маршрутное такси 153. Сейчас 41 пустили через пл. Горького при том что транспорта там и так предостаточно, а маршрутное такси 153 не ходит уже 5 лет. Планируется ли открытие маршрутов и/или изменение существующих для связи м/р Мещерское Озеро и ул. Белинского?

Путь следования автобусного маршрута № 41 «м/р Мещерское озеро — м/р Кузнечиха-2» пролегал по улице Белинского временно, в период закрытия улицы Горького по причине строительства станции метро «Горьковская». В настоящее время данный автобусный маршрут является единственным социальным маршрутом, связывающим станцию метро «Горьковская» с улицей Ванеева.

Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок либо с их минимальным количеством. Кроме того, в настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Остапчук

Дмитрий

Анатольевич

За последние годы в городе значительно сократилось количество трамвайных и троллейбусных маршрутов, были отменены востребованные троллейбусы 18 и 23, изменен путь 13 троллейбуса. Вместе с тем, во многих европейских городах успешно и интенсивно развивается электротранспорт как наиболее экологичный. Когда будут восстановлены троллейбусы 18 и 23, а также прежний путь следования троллейбуса 13? Планируется ли открытие каких-либо новых маршрутов электротранспорта?

Социальная значимость восстановления троллейбусного маршрута № 18 «ул. Памирская — Мещерское озеро» действительно высока, однако реализация данного проекта требует дополнительных финансовых средств из бюджета города для проведения работ по проектированию и капитальному строительству контактной сети в районе метромоста.

В проект бюджета города на 2014 год будет внесено предложение о выделении финансовых средств на восстановление контактной сети троллейбусного маршрута № 18, что также позволит восстановить движение троллейбусов по маршруту № 23 «ул. Памирская — ДК АО «Этна».

С завершением строительства тяговой подстанции в районе площади Максима Горького планируется организовать движение троллейбусов маршрута № 6 по схеме: «пл. Минина — пл. Свободы — ул. Ванеева —
ул. Бекетова — пр. Гагарина — пл. М. Горького- ул. М. Горького пл. Свободы — пл. Минина» и маршрута № 20 в противоположном маршруту № 6 направлении.

Кроме того, будет восстановлено движение троллейбусов маршрута № 13 по ранее существовавшей схеме: «пл. Минина — пл. Свободы — ул. М. Горького — пл. М. Горького — пр. Гагарина — Щербинки». Схема движения троллейбусов маршрута № 21 будет изменена и организована по схеме: «В. Печеры — ул. Васюнина — ул. Ванеева — пл. Свободы — пл. М. Горького».

Ижнина

Виктория

Александровна

Вопрос по маршруту № Т-24. Данный маршрут был открыт для пассажиров, добирающихся на ул. Минина и ул. Родионова с Мещерского озера и Седьмого неба. Однако маршрут был проложен так, что им может пользоваться только жители части м/р Мещерское Озеро. Маршрут не проходит через ул. Акимова, где проживает значительная часть людей. Кроме этого маршрута в направлении ул. Минина, пл. Сенной, ул. Родионова не ходит ни одно маршрутное такси. Теоретически есть автобус 52, но в реальности даже в часы «пик» интервал его движения более 15 минут, поэтому его никто не ждет. Прошу или изменить маршрут № Т-24 так, чтобы он проходил и по ул. Акимова тоже (сделать конечную остановку в районе остановки «5 микрорайон», далее по ул. Акимова, Мещерскому бульвару, далее по ул. К. Маркса), либо открыть новый маршрут маршрутного такси в направлении ул. Родионова через ул. Акимова

Автобусный маршрут № Т-24 был открыт с целью обеспечения транспортного сообщения м/р Мещерское озеро (и, в частности, м/р Седьмое небо) с административным центром города, а также улицей Минина, на которой расположены крупнейшие образовательные учреждения высшего образования.

Беспересадочное транспортное сообщение между м/р Мещерское озеро и м/р Верхние Печеры обеспечивается маршрутным такси № Т-18 и «социальным» автобусным маршрутом № 52. Жители улицы Акимова могут добраться до площади Минина и Пожарского, воспользовавшись маршрутным такси № Т-7.

Для планирования поездки можно получить информацию о движении в режиме реального времени маршрутных такси в МП «ЦДС» по телефону 246 76 60 (круглосуточно), о движении «социальных» автобусов в МП «Нижегородпассажиравтотранс» по телефону 433 80 29 (круглосуточно).

В настоящее время подготовлено техническое задание на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажиропотоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Любимова

Анастасия

Константиновна

Вопрос касается обеспечения транспортного сообщения между пр. Героев, ул. Просвещенской с ул. Минина, пл. Сенной и ул. Родионова. Доехать невозможно, на ул. Минина ездит масса студентов. Не могу себе позволить ездить с пересадками, поэтому вынуждена ходить пешком либо до остановки ул. Березовская (20 минут) либо до станции Варя (30 минут). С пр. Героев до автостанции Сенной ходила маршрутка 170, которую по непонятным причинам отменили. Планируется ли восстановить данный маршрут или, например, пустить маршрутку или автобус 45 через пр. Героев (они повторяют маршруты друг друга и сейчас оба следуют через Московское шоссе)?

В целях обеспечения транспортного сообщения между проспектом Героев и административным центром города Нижнего Новгорода, а также улучшения транспортного обслуживания населения жилых кварталов по улице Просвещенской и проспекту Героев был изменен путь следования автобусов по маршруту № 3 «Красное Сормово — площадь Свободы».

Изменение пути следования маршрута № 45 по предложенной схеме не планируется, так как данный маршрут является единственным «социальным» маршрутом общественного транспорта, связывающего вышеуказанные улицы с центром города.

Департаментом транспорта и связи администрации г. Н. овгорода подготовлено техническое задание на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Гундорова

Вера

Викторовна

Уже полгода как открыт новый маршрут Т-24, однако до сих пор по пути следования маршрута на ул. К. Маркса в сторону нагорной части города отсутствуют остановочные павильоны на ул. К. Маркса (школа 176) и у ФОКа «Мещерский» для людей, ожидающих маршрут Т-24.

Обращение направлено по принадлежности в администрацию Канавинского района для рассмотрения и подготовки ответа в адрес заявителя.

Пугач

Вадим

Дмитриевич

В настоящее время в Н. Новгороде существует маршрутная сеть транспорта, при которой не связанными друг с другом остаются крупнейшие магистрали города, а именно: пр. Гагарина (от Дворца спорта до Щербинок) не связан с пр. Ленина; ул. Бекетова и ул. Ванеева не связаны с ул. Родионова. М/р Кузнечиха и Верхние Печеры, находящиеся рядом друг с другом, не связаны общественным транспортом. Предлагаю разработать маршруты или изменить существующие так, чтобы соединить пр. Гагарина с пр. Ленина, ул. Родионова с ул. Бекетова и ул. Ванеева, Кузнечиху с В.Печерами. Только наличие прямого и доступного общественного транспорта может заставить автомобилистов сделать выбор в пользу автобуса или троллейбуса, весь центр города заставлен автомобилями, во многом по той причине, что маршрутов транспорта недостаточно и многие части города не связаны между собой

Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок либо с их минимальным количеством.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Кутергина

Елена

Владимировна

Почему на станциях нижегородского метро нет ни одной урны для мусора? В Европе на станциях по 4−5 урн, и столько же в переходах. Выходит так, что нижегородцев просто вынуждают мусорить в метро, даже на станциях с огромным пассажиропотоком — Московской и Горьковской — нет ни одной урны.

В соответствии с п. 3.1.13 «Санитарных правил эксплуатации метрополитенов. СП 2.5.1337−03» перед входом в вестибюль должно быть установлено не менее двух урн для мусора, а за пределами контрольных пунктов станции должны быть установлены урны для использованных магнитных билетов. Поскольку магнитные билеты не применяются на Нижегородском метрополитене, урнами для мусора оборудованы только сходы на станциях.

Вабищевич

Татьяна

Владимировна

Вопрос-предложение по транспорту от м/р Седьмое небо. Когда у нас будет транспорт в направлении В. Печер, пл. Горького, Дворца спорта, не проходящий по ул. Акимова, а едущий прямо на Канавинский мост? В прошлом году был дан ответ, что предусматривается открытие маршрута до В. Печер, не проходящего по ул. Акимова. До В. Печер маршрута нет до сих пор, как нет маршрута и до пл. Горького, Дворца спорта, пл. Лядова, который бы не объезжал всю Мещеру. Необходимо или открыть маршрут наподобие МТ-18, следующий сразу на Стрелку без заезда на ул. Акимова, или пустить, например, маршрут МТ-33 или МТ-19 с Канавинского моста через Седьмое небо и Мещеру с выездом на Бурнаковскую и в Сормово.

Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок либо с их минимальным количеством.

Департаментом транспорта и связи администрации г. Н. нвгорода подготовлено техническое задание на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов

Муравьёва Екатерина Викторовна

Хотелось бы отметить проблему постоянных заторов в пиковое время на Канавинском мосту. Общественный транспорт стоит по 30−40 минут в пробке на мосту и подъездах к нему, в то время как на метромосте движение либо вообще свободно, либо затруднения значительно меньше. Одной из причин этой проблемы, на мой взгляд, является непропорциональное распределение маршрутов городского транспорта между Канавинским мостом и Метромостом. Через пл. Ленина, Стрелку и Канавинский мост следует большое число маршрутов-дублёров, перегружая ул. Советскую и Керченскую. Предлагаю перераспределить часть маршрутов на метромост, а именно: маршрут Т-19 направить от Московского шоссе по эстакаде Метромоста с выездом на пл. Горького, маршрут Т-72 направить по ул. И. Романова, Метромосту, пл. Горького, ул. Горького, маршрут № 45 организовать от пл. Минина по ул. Варварской, пл. Свободы, ул. Горького, Метромосту и далее по маршруту, маршруты Т-44 и Т-41, ранее следовавшие через метромост, организовать от ул. И.Романова.

Маршруты городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде формируются с учетом расположения объектов массового посещения населения. Учитывая, что в районе улиц Большой Покровской, Малой Покровской, Маслякова и Ильинской сосредоточены высшие учебные заведения, медицинские учреждения, офисы, организация движения автобусов и маршрутных такси по предложенной Вами схеме нецелесообразна.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Богарова Татьяна Александровна

Просьба продлить троллейбусную линию от м/р Кузнечиха до ул. Цветочная. Сейчас у нас ходит только маршрутное такси Т-47, а в район пл. Советской и даже до Кардиоцентра, Детской областной больницы мы добраться не можем, хотя расстояние небольшое. Пуск троллейбуса до ул. Цветочная позволил бы улучшить положение с общественным транспортом жителей м/р Цветочный

Строительство новой троллейбусной линии в микрорайон Цветочный находится в стадии обсуждения.

МП «Нижегородэлектротранс» рассматривает несколько вариантов пути следования маршрута до м/р Цветочный, а также место для разворотного кольца. При выделении дополнительных средств из бюджета города данный проект будет реализован.

Кроме того, планируется пустить социальные автобусы и маршрутные такси до м/р Цветочный от ул. Ванеева во второй половине 2014 года.

Макаренко

Кристина

Викторовна

Жалоба на работу автобуса номер 9, который является единственным транспортом, связывающим м/р Бурнаковский с нагорной частью города. Интервал движения не выдерживает никакой критики и достигает часа, в то время как с ул. Коминтерна через Сормовский поворот следует очень много автобусов и маршруток, которые повторяют маршруты друг друга. Необходимо пустить хотя бы несколько из них (минимум один автобус и одну маршрутку) через микрорайон Бурнаковский, большой микрорайон фактически находится без транспортного сообщения с центром города

Выпуск автобусов на маршрут № 9 «Красное Сормово — площадь Минина и Пожарского» осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием. Интервал движения автобусов по маршруту в часы «пик» составляет 65 минут. Увеличение интервалов движения происходит по причине возникновения транспортных заторов по пути следования маршрутов, в частности на улицах Коминтерна, Акмолинской, Акимова, Нижне-Волжской набережной, метромосту.

В настоящее время транспортное обслуживание микрорайона Бурнаковский, кроме автобусов маршрута № 9 осуществляется трамваями маршрутов №№ 6, 7, а также троллейбусами маршрутов №№ 3, 5, работающих по расписанию в часы «пик».

Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок либо с их минимальным количеством.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Чурдалева

Светлана

Анатольевна

Пустят ли транспорт до деревни Кузнечиха (Советский р-он). Если да — то какие возможные сроки.

В настоящее время улица Академика Сахарова не принята в эксплуатацию, поэтому организовать движение транспорта общего пользования по данной магистрали не представляется возможным.

После приведения дороги в соответствии с предъявляемыми нормативными требованиями, оборудования остановочных пунктов и подходов к ним вопрос организации автобусного маршрута до деревни Кузнечиха будет рассмотрен на заседании комиссии по обследованию городских маршрутов.

Козлов

Кирилл

Владимирович

Организовать кольцевое движение по маршруту пр. Ленина — пр. Гагарина возможно, если организовать движение по маршруту ост. Литвинова — пр. Ленина — Глеба Успенского — пр. Гагарина — ул. Литвинова, то отстойно-разворотная площадка будет располагаться на ул. Литвинова. Можно организовать и не кольцевой маршрут, к примеру, от ул. Литвинова, по пр. Ленина — ул. Глеба Успенского — пр. Гагарина — дворец Спорта — Кузнечиха 2.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Козлов

Константин

Михайлович

Нижний Новгород — единственный город в России, в котором невозможно доехать без пересадки от железнодорожного вокзала до аэропорта. Гости города сначала удивляются, потом возмущаются. Продлите хотя бы автобусный маршрут № 20 до Московского вокзала.

В рамках реконструкции аэропортового комплекса в городе Нижнем Новгороде прорабатывается вопрос о строительстве трамвайной линии, соединяющей аэропорт со станцией метро «Парк Культуры», а также организации железнодорожного сообщения между Московским вокзалом и аэропортом.

В настоящее время нижегородский аэропорт обслуживается автобусами маршрутов №№ 11, 20, маршрутными такси №№ Т-29, Т-46, обеспечивающими доставку пассажиров авиатранспорта к станциям метрополитена.

Организация маршрутов наземного транспорта, связывающих аэропорт с железнодорожным вокзалом, в условиях загруженности улично-дорожной сети при наличии внеуличного вида транспорта нецелесообразна.

Вдовина

Елена

В настоящее время наблюдается уменьшение количества муниципальных автобусов на улицах Нижнего Новгорода. Складывается впечатление, что упор будет сделан на маршрутные такси. Проезд у нас достаточно дорогой, например, в Москве стоимость единого билета составляет 30 рублей, но все москвичи ездят с проездными, городской транспорт работает стабильно и проезд с проездным обходится намного дешевле. Да и доход москвичей не сравнить с доходом нижегородцев.

На данный момент на территории города Нижнего Новгорода деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 39 предприятий различных форм собственности, в том числе 3 муниципальных предприятия. Обновление подвижного состава наземного пассажирского транспорта является одной из первоочередных задач. Государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородпассажиравтотранс», обслуживающее «социальные» автобусные маршруты, было передано в муниципальную собственность в декабре 2012 года. К сожалению, все числящиеся на балансе предприятия автобусы имеют значительную степень износа. В целях улучшения транспортного обслуживания населения администрацией города Нижнего Новгорода разработана программы по обновлению парка муниципального транспорта. В связи с тем, что данное мероприятие требует значительных финансовых затрат, вероятнее всего это будет плановое поэтапное обновление, возможно с привлечением федеральных субсидий и использованием лизинговых программ.

С 01 сентября 2013 года на общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай, метро) в городе Нижнем Новгороде действует единый проездной билет стоимостью 1600 рублей, позволяющий совершать неограниченное количество поездок.

Гурьева

Ирина

Вениаминовна

На ул. Бетанкура построена новая широкополосная автомагистраль, установлены остановочные павильоны. До Стрелки по этой дороге 3 минуты езды, но общественного транспорта в сторону Стрелки нет. 7-й маршрут, проходящий здесь в сторону Стрелки, доходит только до «Касторамы», а чтобы доехать до Стрелки, которая в 3-х минутах езды, нужно объехать на нем всю Мещерку. Это противоречит здравому смыслу. Доехать мы никуда не можем, не объезжая Мещерку. Пустите 7ю маршрутку и 18ю, а также какой-нибудь автобус с улицы Акимова с поворотом на ул. Бетанкура и Стрелку, здесь много жилых домов, Староярмарочный собор, офисы, а уехать невозможно.

После оборудования администрацией Канавинского района остановочных пунктов по улице Карла Маркса планируется изменение пути следования одного из автобусных маршрутов, следующих от микрорайона Мещерское озеро в направлении Московского вокзала, организовав движение автобусов по улицам Карла Маркса и Бетанкура.

По окончании строительства автостанции Борского направления с разворотной площадкой городского транспорта на улице Акимова маршрутная сеть в микрорайоне Мещерское озеро будет пересмотрена.

Саперкин

Николай

Валентинович

Когда планируется создать новый маршрут в сторону м/р Бурнаковская низина (новостройки по ул. Бурнаковская, д. 51,53 и др.)? Очень необходимо, чтобы был транспорт по нашей улице хотя бы до станции метро «Бурнаковская».

В пределах пешеходной доступности от Вашего дома расположена остановка «микрорайон Бурнаковский», с которой можно добраться до станции метро «Бурнаковская», воспользовавшись троллейбусами маршрута № 3 или автобусами маршрута № 9, а также до станции метро «Буревестник» на троллейбусах маршрута № 5 или трамваях маршрутов №№ 6, 7.

Организовать движение городского пассажирского транспорта по улице-дублеру Сормовского шоссе в настоящее время не представляется возможным ввиду отсутствия необходимой транспортной инфраструктуры, такой как разворотная площадка для выполнения межрейсового отстоя транспортных средств, а также остановочных пунктов, оборудованных посадочными площадками, заездными карманами и павильонами ожидания транспорта.

Гофман

Анатолий

Владимирович

Вопрос касается работы социального транспорта по ул Федосеенко от ост. поселок Новый (Военный городок в Сормовском районе) до центра Сормова. Тяжело уехать в утренние часы с 7 до 8. В этом направлении следует соц. автобус № 35. Особенно тяжело детям школьного возраста добираться до школы №№ 81, 77. Стоят в ожидании автобуса № 35 (т.к. у них проездные), мерзнут на остановке. По мнению жителей военного городка улучшить ситуацию можно было бы, если социальный автобус № 8 не шел бы по кругу (Кр.Сормово — Кр. Сормово), а доезжал бы до ост. 7м/р. и возвращался назад (как было раньше). Ведь от 7 м/р. в сторону центра Сормова, через ост. Стрелковая, транспорта ходит значительно больше, чем по ул. Федосеенко. А также было бы легче добираться и в вечернее время из центра Сормова до военного городка (люди жалуются на работу соц. автобуса № 8 (можно простоять час его дожидаясь). А если его маршрут будет по малому кольцу (как было предложено), то и оборачиваемость его будет вполне нормальной.

2. Вопрос о ж/д. перездах, которыми богат Сормовский район. Планируется ли хоть что-то делать по улучшению транспортной ситуации, связанной с этими ж/д переездами? А конкретнее, ж/д. переезд в районе остановочной платформы «Кооперативная» и пересечение с ул. Циолковского?

Изменение пути следования автобусного маршрута № 8 «Красное Сормово — Красное Сормово» по предложенной Вами схеме приведет к отсутствию беспересадочного сообщения между улицами Федосеенко и Светлоярской, что негативно скажется на качестве транспортного обслуживания населения.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

В целях решения транспортной проблемы Сормовского района администрацией города Нижнего Новгорода прорабатываются варианты строительства дорог по ул. Новосельская — ул. Станиславского — ул. Василия Иванова и ул. Исполкома — ул. Сутырина с устройством дополнительных железнодорожных переездов на 12 км 6-го пикета и 3 км 4-го пикета перегона «Починки-Сормово» Горьковской железной дороги. Генеральным планом развития города Нижнего Новгорода предусмотрено строительство дороги-дублера 2 этапа ул. Сормовское шоссе (от ул. Коммунальной до ул. Васенко), а также дублера ул. Кима, ул. Землячки, ул. Ужгородской с выездом на г. Балахну, продление линии метро в направлении центра Сормово.

11.04.2013 под председательством главы администрации города Нижнего Новгорода О. А. Кондрашова было проведено совещание по вопросу организации движения автотранспорта через железнодорожные переезды в Сормовском районе города, на котором был рассмотрен вопрос строительства виадука по ул. Циолковского в рамках строительства объектов, строящихся к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Постановлением Правительства Р Ф от 20.06.2013 № 518 утверждены всего два объекта транспортной инфраструктуры при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года для финансирования из федерального бюджета, остальные объекты транспортной инфраструктуры не приняты (в том числе виадук через железнодорожный переезд по ул. Циолковского).

Вопрос о строительстве виадуков через железнодорожные переезды по указанным улицам включен в предварительный план работы на 2014−2015 г. г., находится на контроле департамента строительства администрации города и будет выполняться по мере поступления денежных средств.

Бандорина

Ольга

Александровна

1. В последние дни ситуация с трамваем № 8 (Автозавод) стала ещё хуже чем прежде. Трамвай и раньше редко «ходил», теперь его совсем не дождёшься.

2. Кольцо маршрутных такси, что на Янки Купала (Автозавод), локализуется не на месте. Разве после этой остановки люди не живут и некому пользоваться общественным транспортом? Приходится делать по несколько пересадок, чтобы добраться до Верхней части Нижнего Новгорода. Было бы гораздо удобнее, если бы кольцо перенесли хотя бы на Мостстрой.

В соответствии с расписанием
МП «Нижегородэлектротранс» на трамвайном маршруте № 8 «пос. Гнилицы — ул. Игарская» в часы «пик» работает 16 единиц подвижного состава, из них 3 сдвоенных поезда. В межпиковое время — 8 поездов. Интервалы в движении на маршрутах в часы «пик» составляют 8−10 минут; в межпиковое время — 17−20 минут.

Имеющие место сбои в движении трамваев обусловлены усложнившейся дорожной обстановкой, заторами и ДТП автотранспорта на совмещенных с автодорогами участках пути.

Контроль выполнения расписания осуществляет диспетчерская служба МП «Нижегородэлектротранс», тел. 246−83−17.

Что касается переноса разворотной площадки автобусов, то габариты существующей разворотной площадки автобусов в поселке Мостоотряд не позволяют разместить дополнительный подвижной состав, поэтому перенос конечного пункта с разворотной площадки на Южном шоссе в поселок Мостоотряд в настоящее время не представляется возможным.

Глухов

Анатолий

Александрович

Моё предложение касается нумерации маршрутов городского автотранспорта в Н.Новгороде. Номера автобусов часто совпадают с номерами маршрутных такси, при этом их маршруты разные, но на определенных участках пересекаются, что вызывает путаницу особенно у гостей города. Ни в одном российском или зарубежном городе, где я был, такого нет. У нас же есть автобус 2 и маршрутка 2, которые вместе идут с В. Печёр до пл. Сенной, при этом гости города, желающие уехать на Московский вокзал, уезжают на автобусе 2 на пр. Гагарина. Такая же ситуация с автобусом 7 и маршрутным такси 7, которые пересекаются в микрорайоне Мещерское Озеро, автобусом 40, следующим через Молитовский мост, и маршрутным такси 40 — через Канавинский мост, автобусом 85 из Соцгорода в В. Печёры и маршрутным такси 85 — из Соцгорода до пл. Сенной, которые пересекаются на значительной части маршрута, при этом дальше их пути расходятся. Предлагаю, во избежание путаницы с транспортом у гостей города, установить сквозную нумерацию для автобусов и маршрутных такси, исключить одинаковые номера для пересекающихся маршрутов: к номерам маршрутных такси добавить «1», если их пути следования пересекаются с автобусами, имеющими аналогичный номер. Например, маршрутное такси 2 сделать 102, 85 — 185.

В городе Нижнем Новгороде каждый вид наземного пассажирского транспорта имеет свою нумерацию. Автобусные маршруты имеют нумерацию от № 1 до № 99.

Отличительным знаком маршрутного такси является индекс «Т» перед номером маршрута. Нанесение индекса «Т» на маршрутные указатели обязательно для автобусов, работающих в режиме маршрутного такси.

Кроме того, на боковых указателях, размещаемых в салоне автобуса, номера автобусных маршрутов наносятся на прямоугольник желтого цвета, а номера маршрутных такси — на прямоугольник светло-голубого цвета.

Также сообщаю, что департаментом ведется постоянная работа с транспортными предприятиям по соблюдению требований оформления маршрутных указателей.

В настоящее время на территории города Нижнего Новгорода практически отсутствуют автобусные маршруты, полностью дублирующие путь следования маршрутных такси и при этом имеющие одинаковые номера маршрутов, поэтому внесение каких-либо изменений в нумерацию маршрутов городского пассажирского транспорта лишь дезориентирует постоянных пассажиров.

Калиш Владимир

Считаю транспортное обслуживание населения в Нижнем Новгороде — неудовлетворительное. Для пассажира авто и электротранспорта важно:

1. Безопасность (т.е. Наличие кондуктора и соблюдение ПДД).

2. Чистота в салоне автобуса (трамвая, троллейбуса).

3. Объявление остановок, информация о маршруте во время движения, другая полезная информация (исключая рекламу и музыку).

4. Информация на остановках о всех проходящих маршрутах

5. Отсутствие пробок на городских маршрутах

Ничего этого до сих пор нет в Нижнем Новгороде!

Как пассажир требую:

1. Обеспечить все маршрутные автобусы кондукторами

2. Установить на конечных пунктах мойки для автобусов и салонов.

3. Штрафовать владельцев за грязь в салонах и отсутствие кондукторов.

4. Обязать владельцев обеспечить объявление остановок (аудио или бегущей строкой).

5.Установить на всех остановках информационные щиты (или бегущую строку) о всех маршрутах (включая номер маршрута, начальный и конечный пункт)

6. Срочно разработать долгосрочную городскую программу по устранению пробок на основных транспортных магистралях (начиная от центра — ул. Ванеева, ул. Родионова, пр. Гагарина и т. д. к периферии), включая выделение участков в центре города под строительство ярусных бесплатных парковок, используя рельеф местности (например, овраги Почаинский, пер. Плотничный).

Ни WI-FI, ни листовки, ни логотипы в автотранспорте пассажиру не нужны

Предлагаю, можно в экспериментальном порядке на День Города, совместить трамвайные маршруты №№ 2 и 18 в № 8. В процессе эксперимента провести опрос населения и гостей нашего города об удобстве и целесообразности данного совмещения.

Считаю, что это совмещение будет удобно для пассажиров и выгодно для бюджета, так как увеличится пассажиропоток.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом допускается бескондукторное обслуживание пассажиров, оплата проезда в таком случае производится водителю на остановочных пунктах после полной остановки автобуса. Транспортными предприятиями, обслуживающими городские маршруты постоянно проводятся инструктажи с водительским составом об обязательном соблюдении Правил дорожного движения.

Мойка автобусов является обязательной составляющей ежедневного обслуживания транспортных средств. К сожалению, по причине неблагоприятных погодных условий (снег, дождь) в процессе эксплуатации происходит быстрое загрязнение салонов и кузовов транспортных средств. Организовать мойку автобусов на каждом конечном пункте не представляется возможным.

Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях, а также метрополитене установлены речевые автоинформаторы с информацией обо всех остановочных пунктах маршрута. При выходе из строя громкоговорящих устройств техническими службами предприятий принимаются меры к устранению неисправности в максимально короткие сроки.

Конструкцией автобусов класса М2 и М3 (марок ПАЗ, Хендай, Газель), работающих на маршрутах в режиме маршрутного такси, не предусмотрена установка громкоговорящих устройств.

На каждом остановочном пункте в городе Нижнем Новгороде установлены указатели с информацией о маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, проходящих через данный остановочный пункт, а также о начале и окончании работы и интервалах движения транспортных средств по маршрутам.

По вопросу объединения трамвайных маршрутов №№ 2 и 18, сообщаем, что данные трамвайные маршруты имеют сложившийся пассажиропоток. Объединение трамвайных маршрутов №№ 2, 18 ухудшит транспортное обслуживание постоянных пассажиров и приведет к значительному увеличению времени на передвижение между определенными остановочными пунктами данных маршрутов. Изменение пути следования трамвайных маршрутов №№ 2 и 18 нецелесообразным.

По вопросу дорожной обстановки в городе сообщаем, что администрацией города Нижнего Новгорода сформирована программа развития улично-дорожной сети, где учтены как первоочередные неотложные мероприятия градостроительного характера и развития технических средств регулирования дорожного движения, так и перспективные предложения. Кроме того, администрацией города Нижнего Новгорода заключен муниципальный контракт с ООО «СтройИнвестПроект-М» на разработку комплексной транспортной схемы города. Данный документ позволит выделить наиболее приоритетные направления развития улично-дорожной сети города, а также оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.

Корнилова

Вера

Викторовна

Хотела бы задать вопрос о транспорте из микрорайона Мещерское озеро (3й микрорайон, ул. Сергея Акимова) в сторону Сенной площади, больницы Семашко. Уже долгое время как у нас отменили маршрутки 153 и 155, ни одна маршрутка туда не ходит. 52 автобус ходит в лучшем случае раз в полчаса, столько времени ждать невозможно и неизвестно будет ли он даже через 30 минут, а маршрутку 24 пустили по дороге, не проходящей по ул. Акимова. В районе ул. Минина много учебных заведений, на Сенной и Родионова — офисы, торговые центры, областная больница. Организуйте какую-либо маршрутку в район Сенной и Родионова через ул. Акимова.

Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта в городе Нижнем Новгороде спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок либо с их минимальным количеством.

В настоящее время заключен контракт на создание комплексной транспортной схемы, в рамках разработки которой предполагается провести обследование пассажирских потоков по направлениям, а также выработать предложения по перспективам развития маршрутной сети. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Викторова

Юлия

Николаевна

Хотелось бы обратить внимание на работу транспорта в районе Мостоотряда (Автозаводский район) Не так давно там заселили новый жилой микрорайон, 22 дома, на подходе еще 9 домов, а транспорта не прибавилось.

Да, на остановке «Мостоотряд» останавливается много транспорта, но за пределы Автозавода вывезут только маршрутные такси № 46 и 97. Добраться, например, до проспекта Ленина или Московского вокзала без пересадок не получается, про центр Сормово или м/р Мещеры вообще можно забыть. Может стоит рассмотреть возможность переноса кольца «Южное шоссе» до остановок «Аэропорт» или «Мостоотряд» (конечная остановка маршрутного такси № 97) и, как вариант, продление маршрута социального автобуса № 20 до Московского вокзала?

Трамвай № 8 «Гнилицы-Игарская», ходит по известному лишь ему расписанию. В рабочие дни, в час «пик» данный трамвай ходит битком набитый после остановок «Больница 13» и «Профилакторий». Народ просто не может войти в него, остается ждать другого трамвая, почему в это время (с 6−8 часов утра) нельзя пустить двойные трамваи, чтобы люди могли все уехать и чтобы не мерзли на остановках. По выходным дням данный трамвай просто нереально дождаться. Да и подвижной состав данного транспорта оставляет желать лучшего.

Очень интересует, будет ли продлена ветка метро от «Парка культуры» до Аэропорта?

Габариты существующей разворотной площадки автобусов в поселке Мостоотряд не позволяют разместить дополнительный подвижной состав, поэтому перенос конечного пункта с разворотной площадки на Южном шоссе в поселок Мостоотряд в настоящее время не представляется возможным.

Продление пути следования автобусов по маршруту № 20 до Московского вокзала не планируется в связи с отсутствием резерва подвижного состава и нехваткой водительских кадров в автотранспортных предприятиях.

В соответствии с расписанием МП «Нижегород-электротранс» на трамвайном маршруте № 8 «пос. Гнилицы — ул. Игарская» в часы «пик» работает 16 единиц подвижного состава из них 3 сдвоенных поезда. В межпиковое время — 8 единиц. Интервал движения на маршруте в часы «пик» составляет 8−10 минут; в межпиковое время — 17−20 минут.

Имеющие место сбои в движении трамваев обусловлены усложнившейся дорожной обстановкой, заторами и ДТП автотранспорта на совмещенных с автодорогами участках пути.

Контроль выполнения расписания осуществляет диспетчерская служба МП «Нижегородэлектротранс», тел. 246−83−17.

Приносм Вам извинения за неудобства, возникшие при пользовании трамваем.

По вопросу продления Автозаводской линии метрополитена до аэропорта сообщаем, что генеральным планом города Нижнего Новгорода предусмотрено продление линии метрополитена от станции «Парк Культуры» до станции «Юго-Западная», которую планируется построить в районе пересечения улиц Аркадия Гайдара и Булавина.

Однако, в рамках реконструкции аэропортового комплекса в городе Нижнем Новгороде прорабатывается вопрос о строительстве трамвайной линии, соединяющей аэропорт со станцией метро «Парк Культуры», а также организации железнодорожного сообщения между Московским вокзалом и аэропортом.

Корьева Ольга Игоревна

В Починковском районе Нижегородской области отменяют все автобусные рейсы. Работники предприятия МУП «Починковское АТП» пятый месяц не получают заработную плату. Люди перебиваются с копейки на копейку. Коллектив предприятия обращался в районную администрацию, глава которой ответил, что деньги из областного бюджета выделяются каждый месяц, но почему-то зарплату не платят. Писали коллективное письмо в прокуратуру и оттуда четкого ответа не дали. Рейсы Починки-Н.Новгород и Починки-Саранск отменили вообще, так как у предприятия нет денег на бензин. Водители отказываются выходить в рейсы по району, в соседние села и древни, и планируют устроить забастовку. Куда необходимо обращаться работникам, чтобы решить эту проблему и куда уходят деньги? Когда людям выплатят зарплату? И будут ли ходить автобусы по району и из района в область?

Хотелось бы узнать ответ на такие вопросы: Почему сокращают транспортные маршруты в Починковском районе, а работникам бюджетной организации МУП «Починковское АТП» не платят пятый месяц заработную плату?" Как людям из деревень добираться до районного центра, например, в больницу? Или бабушкам по старинке нужно топать 15 км пешком по сугробам?

Обращение направлено в администрацию Починковского муниципального района для рассмотрения и направления ответа.

Васина Елена Львовна

Почему сократили автобусные маршруты по Починковскому району и пятый месяц не платят зарплату работникам МУП «Починковское АТП»?

Обращеие направлено в администрацию Починковского муниципального района для рассмотрения и направления ответа.

Булдаков Александр Викторович

В сельской местности сокращается количество рейсовых автобусов. До многих вполне жилых деревень вообще не ходит общественный транспорт. На обращения жителей администрация автопарка не реагирует, и отношение у них такое, что мы еще спасибо должны сказать, что хоть какие-то автобусы хоть куда-то ходят, так как возить пассажиров в деревню им очень невыгодно.

Я сам являюсь жителем д. Никольское Городецкого р-на (Смольковский с/с). От лица жителей деревни я обращался в МУП «Городецпассажиравтотранс» с просьбой добавить нам вечерний рейс до Тихого хутора (продлить его от Смольков). Обращение было передано в организацию в начале сентября. Ответа получено не было.

Существует ли программа поддержки общественного транспорта в районах области? Могут ли жители деревень надеяться на автобусную связь с городом в условиях «крайней невыгодности» таких маршрутов? Личный автомобиль или даже поездку на такси многие жители деревни себе позволить не могут

В настоящее время данный вопрос прорабатывается министерством трспорта и автомобильных дорог Нижегородскойобласти совместно с администрацией Городецкого района. О результатах рассмотрения будете проинформированы дополнительно.

Сташкина Надежда Филипповна

Общественный транспорт относится к экономической категории «общественных благ».

В Городецком районе данное благо предоставляет МУП «Городецпассажиравтотранс», образованное на основании Постановления Главы администрации местного самоуправления № 1513 от 05.06.2008 г.

Для этого ему было передано муниципальное имущество в хозяйственное ведение и разрешено заниматься коммерческой деятельностью, чтобы получать прибыль для районного бюджета и выполнять социально-значимую услугу — обеспечивать общественным транспортом жителей Городецкого района.

К сожалению, с данной задачей предприятие не справляется, является убыточным (по итогам 2012 года убытки составили 3 млн. 920 тыс. руб.) При этом администрацией района были заключены муниципальные контракты от 29.12.2008 № 233/12 и 234/12 на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) по поставке 43 автобусов для нужд Городецкого муниципального района. Срок лизинга: с 01.01.2009. по 01.02.2014. В соответствии с договором на оказание услуг финансовой субаренды (сублизинга) от 03.01.2009. данные транспортные средства переданы МУП «Городецкий пассажирский автомобильный транспорт». На данное предприятие была возложена «финансовая нагрузка в виде обязанности выплатить в пользу администрации района в период 2009—2014 гг. г. - 59,6 миллиона рублей сублизинговых платежей за эти приобретенные автобусы, но уже по договору субаренды (сублизинга) от 03.01.2009 № б/н согласно графика по 1,09 млн руб. ежемесячно. МУП «Городецпассажиравтотранс» с октября 2010 года и по настоящее время неоднократно обращалось к руководству района с просьбой освободить предприятие от части выплат сублизинговых платежей, но получает отказ из-за дефицита средств районного бюджета. Поэтому «с момента образования МУП «Городецпассажиравтотранс» и по настоящее время предприятию никаких дотаций, ассигнований на развитие и компенсацию затрат (убытков) из бюджета Городецкого муниципального района не выделялось.

Предприятие ищет пути решения своих финансовых проблем. И не находит ничего лучшего, как отменять «убыточные» рейсы. А таковыми по их мнению, являются пригородные, сельские маршруты, например, № 103 Городец-Смольки- Тихая.

Данный автобус является социально-значимым маршрутом, так как доступность медицинских, образовательных и других социальных услуг для жителей села определяется именно транспортной доступностью.

Работу предприятия, обеспечивающего эту доступность, нельзя назвать бизнесом. Оно выполняет социальную миссию и поэтому не может существовать без дотаций.

Несмотря на это, в последние годы наметилась устойчивая тенденция сокращения рейсов сельских пригородных маршрутов, в том числе № 107 и № 103, которые обслуживают моих избирателей. На многочисленные просьбы жителей Смольковского сельсовета вернуть отмененные рейсы и установить регулярные (с интервалом 1−1,5 часа, как раньше) рейсы, которые направляют жители Смольковского сельсовета в последние годы остаются без удовлетворения: после вмешательства районного совета общественности вернули на летнее время только рейс, отправляющийся из г. Городца в 10−00, а с 1 ноября 2013 года его вновь отменили. Основная причина сокращения рейсов и маршрутов общественного транспорта — отсутствие компенсации убытков МУП «Городецпассажиравтотрансу» из районного бюджета".

Я, как депутат Земского собрания, исполняя наказы своих избирателей, полгода направляю депутатские обращения председателю Земского собрания Городецкого района к Главе администрации Городецкого муниципального района, директору МУП «Городецпассажиравтотранс» с просьбой восстановить рейс с отправлением из Смольков около 16 -00, последних рейсов в выходные дни (суббота и воскресенье) и продлить последний рейс до поселка Родовых поместий «Градислав» и деревни Тихая с отправлением из г. Городца в 18−10 и рейсы, отмененные с 1 ноября 2013 г. Но и депутатские обращения остаются без удовлетворения.

В настоящее время вопрос о работе маршрута № 103 с октября месяца находится на рассмотрении комиссии Земского собрания по промышленности, которая приняла решение обратиться к районной администрации с вопросом о выделении субсидий на транспортные перевозки.

Вопрос о работе общественного транспорта рассматривался и на сессии депутатов Смольковского сельсовета 31 октября 2013 г. Депутаты обратились с письмом к руководителям Городецкого района, в котором тоже, отстаивая интересы своих избирателей, просят вернуть отмененные рейсы и установить расписание, отвечающее интересам всех жителей Смольковского сельсовета. Данный маршрут обслуживает и жителей Кумохинского сельсовета.

Обращение по вопросам работы маршрутов №№ 103 и 107 на территории Городецкого района, в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направлено в администрацию Городецкого муниципального района для рассмотрения по принадлежности.

Астафьев Никита Алексеевич

Разъясните правила проезда детей дошкольного возраста в общественном транспорте (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи и метро). До какого возраста ребенок может ездить бесплатно. Какие документы (или копии) необходимо иметь с собой ребенку (например, для подтверждения возраста, гражданства, регистрации в связи с проездом в общественном транспорте). С какого возраста допускается самостоятельный проезд ребенка (без сопровождения взрослыми).

Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, регламентированы ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Медведева Наталья Юрьевна

Обращаюсь по вопросу транспортного обслуживания деревень Родякого — Левино — Валтово — Рогово — Степурино — Пустынь — Кистаново — Румасово — Салавирь — Навашинского района. С января 2013 г. отменен ежедневный рейсовый автобус Кулебаки — Рогово, остался автобус только до ж/д станции 3 раз в неделю. С ноября 2013 г. и этот автобус ходит с перебоями, закончились деньги на бензин. Говорят, с нового года совсем отменят — заканчивается лицензия. Власти и районные, и сельские молчат, опять поставят перед фактом — нет денег. О том, что у нас отменят автобус, мы узнали в декабре 2012 г из обьявления Кулебакского АТП, наши власти не посчитали нужным заложить в бюджет содержание автобуса Кулебаки-Рогово и даже не посчитали нужным проинформировать население. Боимся, что с января 2014 г. окажемся в такой же ситуации. Что нас ждет в 2014 г. До района больше 60 км, до ж/д станции около 10 км.

Данный маршрут проходит в основном по территории Навашинского района — 26,8 км (по Кулебакскому району — 8,4 км). По информации М П Кулебакского района «Пассажирское автотранспортное предприятие» основное передвижение пассажиров происходит на участке Родяково — Валтово (7,1 км).

По сведениям администрации Навашинского района, учитывая многочисленные обращения жителей, пассажирские перевозки по данному маршруту осуществлялись пять раз в неделю (кроме понедельника и пятницы).

С учетом незначительного пассажирооборота маршрут является нерентабельным. За 2012 год убытки предприятия от работы на маршруте составили 714,335 тыс. руб. (доходы — 273,0 тыс. руб., расходы — 987,335 тыс. руб.).

Действующим законодательством компенсация убытков предприятиям пассажирского транспорта за счет средств областного бюджета не предусмотрена.

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 предприятиям пассажирского автотранспорта из областного бюджета компенсируются выпадающие доходы от перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов.

Кроме того пунктом 10 указанного постановления предусмотрено, что муниципальные образования Нижегородской области вправе производить дополнительное возмещение затрат муниципальным предприятиям, осуществляющим перевозку льготных категорий граждан, сверх субсидий, выделяемых из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан.

В 2012 году администрация Навашинского района производила компенсацию убытков предприятия на указанном маршруте. На 2013 год бюджет Навашинского района принят с дефицитом и возмещение убытков по данному маршруту не предусмотрено.

В связи с приостановлением движения автобусов по маршруту «Кулебаки — Рогово» в январе 2013 года увеличено количество рейсов на маршруте «Родяково — Валтово — Салавирь», предусмотренном для транспортного обслуживания населения Натальинского сельсовета Навашинского района. Маршрут также является убыточным и дотируется из бюджета Натальинского сельсовета.

Вопрос восстановления автобусного маршрута № 111 «Кулебаки — Рогово» может быть рассмотрен с учетом предложений перевозчиков на организацию пассажирских перевозок.

Клёнова Татьяна Ивановна

С 1 декабря 2013 года произошли изменения в маршруте автобуса Выкса-Виля, что повлекло за собой огромные проблемы для жителей посёлка.

Кто едет в нашем автобусе? Старики, подростки, мамы с малолетними детьми, те, у кого нет возможности купить личный автомобиль. Зачем же они едут в город? В посёлке не работает аптека, и за каждой таблеткой приходится ездить в Выксу. Центральная аптека находится около остановки «Лебединка», но автобус теперь туда не едет. И наши старики с больными ногами вынуждены добираться туда от остановки «Малая церковь». А как попасть им в больницу, ведь до больничного городка ещё дальше. Заболел ребёнок? Педиатра в посёлке нет. Автобусы часто ходят переполненные, и коляска в них не помещается. От какой остановки маме легче нести больного ребёнка на руках, от «Малой церкви» или с автостанции? Можно пересесть на городской автобус, но ведь речь идёт о тех, кто считает каждую копейку, чтобы прожить до следующей зарплаты или пенсии.

Клуб в плачевном состоянии, ребятишки едут в художественную школу, музыкальную, в дом творчества. Все эти учреждения находятся за магазином «Перекрёсток». Доехал до остановки «8 школа», перешёл по светофору через дорогу и ты уже на месте. А как быть сейчас? Кто подумал о детях, которые учатся в школе № 8, в гимназии, таких в посёлке тоже немало. Теперь им придётся идти до 8-й школы с автостанции. Тротуара там нет, утром не многолюдно. Кто гарантирует нам безопасность наших детей при столь сложной криминальной обстановке в городе?

Поэтому мы обращаемся с огромной просьбой помочь восстановить прежний маршрут автобуса Выкса — Виля. Впереди зима, морозы.

Обращение направлено в администрацию городского округа г. Выкса для рассмотрения и направления ответа.

Рогатнев Геннадий Михайлович

С января этого года сменены графики маршрута и движения электропоездов в Кировском направлении (Нижний Новгород — Киров). Сейчас пожилому населению, родителям с малолетними детьми, инвалидам, жителям, отправляющимся на лечение в областные клиники, студентам, гостям приходится делать дополнительные пересадки в г. Урень, г. Ветлуге. В связи с сокращенным количеством вагонов, а в выходные и праздничные дни, когда значительно увеличивается пассажиропоток, получается давка, людям приходится стоять в электричке по три-четыре часа. Такое положение начальство объясняет существующим нормативом пригородной зоны в 200 км.

Губернатором Нижегородской области В. П. Шанцевым было направлено обращение Министру транспорта РФ М. Ю. Соколову о внесении изменений в приказ Минтранса в части увеличения расстояния следования пригородных поездов до 300 км. Согласно поступившему ответу от 26.02.2013 № АЦ-23/2046, принимая во внимание значительный общественный резонанс, вызванный у населения в связи с отменой беспересадочного пригородного сообщения, Минтрансом Р Ф в настоящее время рассматривается вопрос относительно увеличения существующей дальности движения пригородных поездов. В случае принятия Минтрансом РОФ положительного решения по данному вопросу, организация беспересадочного сообщения пригородных поездов на территории Нижегородской области будет возобновлена. ОАО «ВВППК», занимающаяся услугами по перевозке населения ж/д транспортом, рекомендовано установить контроль за соблюдением составности.

Лизунова Наталья Михайловна

С 01.12.2013 администрацией городского округа г. Выкса изменен маршрут движения пригородного автобуса № 119 Выкса- Верхняя Верея. Ранее движение автобуса было по центральным улицам города, где гражданам был доступ к любым социальным объектам (школы, больницы, магазины, рынок.), к рабочим местам (заводы, предприятия, организации…). Теперь данный маршрут изменили и автобусы стали ходить по ул. Ленина г. Выксы (это выглядит как объездной путь). Работоспособному населению, школьникам, студентам, пенсионерам такое «изменение маршрута» теперь доставляет массу неприятностей и трудностей. Зима — это не время экспериментов над людьми, дети проходят значительные расстояния от и до места учебы. Работники заводов не успевают добраться до остановок измененного маршрута, чтобы уехать домой.

Обращение направлено в администрацию городского округа город Выкса для рассмотрения по принадлежности.

Веселова Валентина Николаевна

В 1978 году после окончания вуза по распределению приехала из Астраханской области на постоянное проживание в Нижегородскую область. До 1992 года на родину летала самолетами, начиная с АН и заканчивая ТУ, по маршруту Н. Новгород — Астрахань — Баку. С 1992 авиарейсы были отменены и по маршруту Н. Новгород — Астрахань пустили пассажирский поезд (не скорый), который ходил или по четным или нечетным дням, время в пути 36−38 часов. В сентябре 2012 года поезд Н. Новгород-Астрахань отменили (причины мне неизвестны). В конце 2012 или начале 2013 года на сайте @Мail.ru в разделе нижегородских новостей было опубликовано сообщение, что в Н. Новгороде открыт авиарейс Н. Новгород-Астрахань по субботам. Летом 2013 года, отправляясь в отпуск, оказалось, что такого авиарейса нет, как и нет поезда по данному направлению. Пыталась спланировать свой маршрут иначе, ничего не получилось. Других прямых ни авиарейсов, ни ж/д маршрутов по данному направлению нет. Из Н. Новгорода нельзя добраться ни до Пензы, ни до Саратова, ни до Волгограда. Пришлось тащиться поездом с пересадкой в Москве. Во время всего маршрута туда и обратно пассажиры только и обсуждали проблемы и неудобства, которые возникли с отменой прямого поезда до Астрахани. Прошу рассмотреть вопрос о взврате прямого железнодорожного пассажирского поезда Н. Новгород — Астрахань.

По информации Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре сообщаем, что из г. Н.Новгорода до станций Пенза, Саратов и Волгоград курсирует круглогодичный поезд № 339 сообщением «Нижний Новгород — Новороссийск».

На основании предложений от Нижегородского филиала Федеральной пассажирской компании назначение поезда сообщением Нижний Новгород — Астрахань не планируется.

Третьякова Лариса Александровна

Руководство администрации г. о.г. Выкса изменило схемы движения городских и пригородных маршрутов, чем вызвало недовольство большей части населения жителей микрорайона и сельских жителей Южного округа. У жителей микрорайона отобрали маршрутные такси № 6, которые доставляли людей к месту работы, заменив их на автобусы № 10. Теперь люди ездят, как селедки в банке, вспомнив давние времена. Водители не всегда знают свой маршрут, т. к. автобус ходит по круговому маршруту и многие приезжают на работу с опозданием. Сельских жителей, можно сказать, просто выкинули за черту города, автостанция находится в неудобном месте и теперь в центр города люди добираются пешком, где находятся школы, больница и места работы. Помогите оставить маршруты, следующие по городу.

Обращение о восстановлении пригородных автобусных маршрутов направлено в администрацию городского округа город Выкса для рассмотрения и направления ответа.

Дата публикации

25 ноября 2013, 14:05

Поделиться в соцсетях