Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

16 июня 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Транспортное обслуживание населения Нижегородской области»

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Ибрагимов

Роман

20 октября 2014 года Андрей Витальевич Жижин в интервью «Авторадио» объявил, что не позднее 10 ноября 2014 года Пролетарское кольцо будет «разорвано», однако этого так и не произошло. Сообщите, пожалуйста, когда именно планируется запретить проезд с улицы Переходникова в сторону Мызинского моста.

Реконструкция транспортной развязки в районе станции метро «Пролетарская» разделена администрацией г. Н. Новгорода на несколько этапов.

В настоящее время завершается строительство нового участка автомобильной дороги от ул. Лесной под путепроводом пр. Ленина с выходом в районе АЗС «Лукойл-Волганефтепродукт», что позволит обеспечить движения транспорта по маршруту ул. Переходникова — Восточный проезд — ул. Героя Попова — ул. Новикова-Прибоя, минуя круговую транспортную развязку.

Следующим этапом является капитальный ремонт автомобильной дороги вдоль завода «Теплообменник» с реконструкцией светофорного объекта для осуществления движения по маршруту ул. Дьяконова — ул. Лесная — ул. Новикова-Прибоя с возможностью выезда как в направлении Мызинского моста, так и в направлении Московского шоссе. Реализация данного этапа отложена на 2015 год ввиду длительных сроков проведения процедуры приобретения гаражей, попадающих в перспективный створ дороги и подлежащих сносу.

Дальнейшая модернизация транспортной развязки, включающая в себя разрыв существующего кругового движения путем строительства направляющего островка по
пр. Ленина со стороны дома № 70, и введение светофорного регулирования на участке круговой развязки у парка «Дубки» также планируется в 2015 году, после полного завершения необходимого комплекса работ по строительству новых участков автомобильных дорог.

Мангушев

Ханиф

Фатехович

Трасса Нижний Новгород-Казань. В конце подъема от Ветчака в сторону Кстово сужение дороги из двух в одну полосу. Постоянно собирается пробка. Из-за этого иногда образуется пробка на всю «долину Смерти». Через триста метров дорога снова двухполосная. Почему бы не расширить дорогу на этих 300 метрах? Ширина обочины позволяет это сделать.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращение по вопросу расширения участка автомобильной дороги Н. Новгород-Казань направлено по принадлежности вопроса для рассмотрения и ответа в ФКУ «Управление автомобильной магистрали Н. Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства».

Ответ будет направлен в установленные законодательством сроки.

Зуев

Михаил

Юрьевич

Мне, как человеку со слабым зрением, стоя на остановке, крайне сложно заранее определить номер маршрута подъезжающего транспорта. Особенно это актуально для транспорта, останавливающегося по требованию (маршрутные такси). Предлагаю, обязать владельцев маршрутных такси вывешивать на лобовом стекле подвижного состава светящийся (выложенный светодиодной лентой) номер маршрута (как, например, это сделано на некоторых автобусах маршрута т.157

В соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом транспортные средства, используемые для регулярных перевозок, пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; на заднем окне транспортного средства.

Нормативными документами не предусмотрено размещение дополнительных световых устройств.

Медведева

Ольга

Владимировна

Скажите, когда будет выполнен ремонт участка дороги от г. Кулебаки Нижегородской области, до д. Валтово Навашинского р-на Нижегородской области?

Дорога в ужасном состоянии и альтернативы добраться до ближайшего районного центра (чтобы посетить врача или получить иные услуги) из этой деревни и близлежащих населенных пунктов нет.

Автомобильная дорога, указанная в обращении, является областной собственностью и находится в оперативном управлении ГКУ, НО «ГУАД». В связи с сокращением ассигнований дорожного фонда на 2015−2017 годы выполнить ремонт данной дороги не представляется возможным. Проезжее состояние дороги поддерживается за счет средств, предусмотренных на ее содержание.

Смирнов

Юрий

Александрович

Когда планируется расширение дороги в Богородском направлении? Скоро там возведут несколько новых жилых комплексов, а пропускная способность дорог на въезде в город, в м-не Щербинки останется на прежнем уровне. Будут огромные пробки. Почему нельзя сначала решить вопросы по транспортной инфраструктуре, а уж потом строить жилье?

Автомобильная дорога регионального значения Р-125 находится в государственной собственности Нижегородской области. Интенсивность движения транспортного потока значительно превышает пропускную способность существующей автомобильной дороги.

Решение проблемы загруженности дорог в Богородском районе является одной из приоритетных задач Правительства Нижегородской области.

В настоящее время ведется проработка вариантов реконструкции существующей автомобильной дороги, однако ввиду ограниченности средств дорожного фонда реализация мероприятий возможна после завершения строительства иных капиталоемких проектов.

Изутова

Марина

Сергеевна

Я жительница мкр. Бурнаковский. Общественного транспорта до нашего микрорайона нет. С Автозавода в сторону Мещеры едет 3 маршрутных такси № 113,138,49. Нет ли возможности продлить как-то один из маршрутов в нашу сторону, или продлить маршрут № 23 до нашего микрорайона, или маршрут № 49 пустить по Московскому шоссе далее через Сормовский поворот на Куйбышева — Акмолинская — мкр. Бурнаковский?

С 10 ноября 2014 года в целях улучшения транспортного обслуживания населения микрорайона Бурнаковский продлен путь следования маршрутного такси № Т-24 от микрорайона Мещерское озеро через микрорайон Бурнаковский до завода «Красное Сормово».

По вопросу изменения пути следования маршрутов Автозаводского направления сообщаю, что в ноябре 2013 года заключен муниципальный контракт на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках которой в настоящее время проводится обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам разработки комплексной транспортной схемы планируется внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Шестоперов

Виталий

1. Когда появится выделенная полоса для общественного транспорта, которую можно выделить путем сужения полос движения?

2. Когда будет введено ограничение на въезд в историческую часть города личного транспорта?

3. Почему бы не разместить перехватывающие парковки вдоль р. Оки на месте промзон.

1. Департаментом транспорта совместно с МКУ «Центр организации дорожного движения г. Н. Новгорода» и УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области проведен дополнительный анализ целесообразности организации выделенных полос общественного транспорта на магистральных улицах городского значения
г. Н. Новгорода, по результатам которого выявлен ряд участков, на которых сохраняемое число полос движения для личного транспорта не позволит обеспечить достаточный уровень пропускной способности, что приведет к образованию транспортных заторов на данных и предшествующих им участках. Информация подтверждается сведениями об интенсивности движения транспорта, полученными в рамках реализации второго этапа разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода.

Таким образом, организация выделенных полос для движения пассажирского транспорта требует первоначального выполнения мероприятий по реконструкции автомобильных дорог, строительству отнесенных левых поворотов и устройству заездных карманов на остановочных пунктах.

Окончательное решение по вопросу организация выделенных полос для движения пассажирского транспорта будет принято администрацией города после завершения разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода.

2. Международный и отечественный опыт свидетельствует о необходимости введения особых условий организации дорожного движения для центральной исторической части крупных населённых пунктов. Администрацией г. Н. Новгорода в целях стабилизации транспортной ситуации обеспечено запрещение стоянки транспортных средств на большинстве улиц исторической части города. Ограничение разрешенного числа мест стоянки снижает привлекательность территории для поездок граждан на личном автотранспорте, что в условиях низкой пропускной способности улично-дорожной сети позволяет минимизировать задержки в движении. Снижение привлекательности территории для доступа к ней на личном транспорте является одним из методов стимулирования поездок на общественном транспорте.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности улично-дорожной сети постановлением главы администрации г. Н. Новгорода от 04 февраля 2008 года № 396 в рабочие дни с 8.00 до 21.00ограничены въезд и движение грузового транспорта в верхней центральной части г. Н. Новгорода, ограниченной улицами: Верхне-Волжская набережная — Казанский съезд — пл. Сенная — ул. Белинского — пл. Лядова — ул. Арзамасская —
ул. Ильинская — ул. Маслякова — Похвалинский съезд.

Вместе с тем, полное ограничение въезда личного автотранспорта в историческую часть Нижнего Новгорода администрацией города в настоящее время не планируется.

3.Размещение перехватывающих парковок предполагает наличие в непосредственной близости от них остановочных пунктов городского пассажирского транспорта. Расстояние подходных путей до ближайших остановочных пунктов в случае организации парковок на свободных земельных участках вдоль р. Ока составит более 500 м., что ставит под сомнение удобство их использования населением.

Пожарова

Александра

Владимировна

До недавнего времени у нас из общественного транспорта ходил лишь один маршрут № 62. Как только находящийся рядом микрорайон «Цветы» стал «разрастаться», к нам таки пустили ещё один маршрут — № 47. Это огромный плюс, конечно, потому что теперь спокойно, без пересадок можно доехать до центра города и до нижней части. Но, тем не менее, есть и минусы. Потому что вышеуказанный 47 маршрут после 8 вечера перестаёт ходить. И с работы уже не доедешь. Приходится, как раньше, ехать с пересадками. Мне казалось, что общественный транспорт должен ходить у нас хотя бы до 22:00. Можно ли как-то решить эту проблему?

В соответствии с утвержденным расписанием движения маршрутных такси № Т-47 «м/р Сортировочный — м/р Цветы» последние отправления от конечных пунктов по данному маршруту осуществляются:

— от м/р Сортировочный в 22 часа 09 минут;

— от м/р Цветы в 22 часа 14 минут.

В целях планирования своей поездки получить информацию о местонахождении автобусов интересующего маршрута на линии в режиме реального времени, а также уточнить расписание движения можно:

— по маршрутным такси в МП «ЦДС» по телефону: 246 76 60 (круглосуточно);

— по автобусным маршрутам в МП «Нижегородпассажиравтотранс» по телефону: 433 80 29 (круглосуточно).

Малышева

Рафия

Сямиулловна

Когда по улице Академика Сахарова будет ездить социальный автобус? На маршрутном такси на пенсию в шесть тысяч рублей ездить очень дорого.

Департамент транспорта и связи планирует открытие маршрута по улице Академика Сахарова в «социальном» режиме, который будет обслуживать автобусами малой вместимости.

О дате открытия автобусного маршрута будет заблаговременно сообщено в средствах массовой информации.

В ноябре 2013 года заключен муниципальный контракт на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках разработки которой проводятся обследования пассажиропотоков по направлениям. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Сенчукова

Анна

Витальевна

Вопрос по общественному транспорту для населения улицы Бетанкура (Канавинский район). Когда будет пущен маршрут автобуса или маршрутного такси, позволяющий добраться в верхнюю часть города через ул. Керченскую? Работаю на пл. Лядова — транспорта нет никакого, в верхнюю часть идет только одно маршрутное такси № 7. Чтобы доехать на нем в верхнюю часть, нужно предварительно объехать по кругу микрорайон Мещерское озеро 2 раза — сначала через Мещерский бульвар, потом через ул. Акимова. Прямого маршрута с ул. Бетанкура в сторону верхней части (по ул. Керченской) нет вообще, приходится ходить пешком до стрелки, а вечером темно и опасно возвращаться с остановки. Все маршрутные такси и автобусы с ул. Акимова в нагорную часть идут через ул. Должанскую, во многом повторяя друг друга, это несправедливо по отношению к жителям ул. Бетанкура, не имеющим транспорта в том направлении вообще.

В ноябре 2013 года заключен муниципальный контракт на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках которой в настоящее время проводится обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам разработки комплексной транспортной схемы планируется внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

После оборудования администрацией Канавинского района остановочных пунктов по улице Карла Маркса возможно изменение пути следования одного из автобусных маршрутов, следующих от микрорайона Мещерское озеро в направлении Московского вокзала, организовав движение автобусов по улицам Карла Маркса и Бетанкура.

По окончании строительства автостанции Борского направления с разворотной площадкой городского транспорта на улице Акимова маршрутная сеть в микрорайоне Мещерское озеро будет пересмотрена.

Шигин

Константин

Владимирович

Хотелось бы узнать о перспективах развития метрополитена. Какие следующие станции будут построены после «Стрелки» и «Волги» и в какие сроки?

В связи с проведением в 2018 году чемпионата мира по футболу в городе Нижнем Новгороде и возведении на стрелке футбольного стадиона, было принято решение о строительстве Сормовско-Мещерской линии от станции Московская до станции Волга (первая очередь до ст. Стрелка). Одновременно с этим в период с 2016 до 2025 гг. планируется:

— строительство на Сормовско-Мещерской линии участка от станции Буревестник до станции Сормовская (центр Сормово).

В соответствии с Генеральным планом города Нижнего Новгорода до 2030 года, утвержденным постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 № 22, определены основные направления развития внеуличного пассажирского транспорта города Нижнего Новгорода.

В Нагорной части города линия метро будет иметь продолжение от пл. Горького к пл. Свободы, ул. Республиканской, Лапшихе, ул. Н. Сусловой,
пл. Советской, ул. Ивлиева, Верхним Печерам, ул. Рокоссовского, Кузнечихе, Анкудиновскому шоссе, ул. Ларина, Ляхово, Бешенцево, Ольгино, Новинки; далее линия перейдет через р. Оку в Автозаводский район.

Строительство объектов будет определяться в зависимости от их значимости и реальной возможности ввода в эксплуатацию (наличие проекта, заключения государственной экспертизы, стоимости проектирования и строительства, наличия финансирования).

Гречишникова

Наталья

Юрьевна

С пос. Дубравный в центр города стало очень сложно уехать: единственная маршрутка Т-72 стала ходить гораздо реже, другого транспорта — ни социального, ни маршруток — нет, приходится пользоваться пригородным транспортом, который идет с Балахны, делая пересадку в центре Сормово. Прошу рассмотреть возможность открытия дополнительного транспорта в центр города, в том числе социального.

Основной причиной увеличения интервалов движения на автобусном маршруте № Т-72, в том числе и в утренние часы «пик», являются транспортные заторы, возникающие по пути следования маршрутов особенно от остановки «Копосово» до станции Варя (по ул. Хальзовская, ул. Свободы, ул. Коминтерна). От поселка Дубравный до центра города Нижнего Новгорода можно добраться, воспользовавшись автобусами маршрута № 95 доехав до Московского шоссе и сделав одну пересадку на автобусы маршрутов №№ 3, 45, 90, Т-6, Т-41, Т-45, Т-47, Т-57, Т-71, Т-72, Т-90, а также воспользовавшись автобусами маршрутов №№ 57, Т-20, Т-76 и доехав до остановочного пункта «Парк Культуры» и сделав одну пересадку на автобусы маршрутов №№ 3, 45 или Т-78.

Руководству транспортного предприятия, обслуживающего автобусный маршрут № Т-72, указано на необходимость усиления контроля за соблюдением утвержденного расписания движения и за работой маршрута.

В ноябре 2013 года заключен муниципальный контракт на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках разработки которой проводятся обследования пассажиропотоков по направлениям. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Александров

Владимир

1. Хотелось бы усилить (если он всё-таки существует) реальный (а не «по данным перевозчика») контроль за соблюдением расписания движения (первые утренние рейсы и последние вечерние) маршрутных такси. И обязать всех перевозчиков города (в том числе и НПАТ) вывесить в салонах расписания первых, например, трёх и последних трёх обязательных рейсов. Это необходимо, т.к. в общем доступе нет таких данных, а, например, т-7, т-18 на остановке м/р Седьмое небо после 20.30 дождаться нереально.

2. Усилить контроль за ночным хранением и выходом на линию с базы автобусов. Лично я каждый вечер вижу автобус м135то52 ночующим за магазином Касторама. Причём со снятым маршрутным указателем. А днём он на т-18. Может, этот автобус вообще не имеет права находиться на маршруте? Такая же ситуация с т-66 около бывшего универсама «Мещерский» (ул. К. Маркса, 7а).

Непосредственного ответа мне не прошу. Надеюсь на принятые меры для улучшения транспортного обслуживания.

Согласно нормативных документов, регламентирующих работу автомобильного транспорта, размещение расписания движения в салоне транспортного средства не предусмотрено. На указателях, размещаемых на остановочных пунктах, указывается информация о первых и последних отправлениях, а также интервал движения маршрутов, проходящих через данный остановочный пункт.

Маршрутное транспортное средство с гос. № М 135 ТО в договоре на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения не значится.

Департамент транспорта и связи осуществляет контроль только в рамках договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения.

Кирикова

Вера

Альбертовна

Важнейшей составляющей работы общественного транспорта является его безопасность. В связи с этим интересует вопрос осуществления незаконных перевозок пассажиров организацией по маршруту т71. Ежедневно пользуюсь данным маршрутом. Как недавно узнала, предприниматель, ранее обслуживавший этот маршрут, И П Каргин проиграл конкурс на него другому предпринимателю, законность передачи маршрута новому предпринимателю подтверждена судом. Тем не менее, лишившийся возможности законно работать И П Каргин продолжает работу под прикрытием экскурсионных рейсов, но многие пассажиры воспринимают его как полноценный маршрут, ведь он имеет индивидуальную окраску автобусов и надпись Каргин, позволяющий его идентифицировать. Автобусы старые, все трясется, резко тормозят — пассажиры падают, и никто не несет за это ответственности, потому что данные автобусы лишь экскурсионные, хотя фактически обычная маршрутка. Завтра любой возьмет автобус и поставит его ездить по маршруту, не имея разрешения и договора, а с этим автобусом произойдет авария — и власть никак не будет реагировать? Разве нельзя запретить автобусам, незаконно работающего перевозчика, выходить работать по трассе маршрута Т-71, запретить останавливаться на остановках общественного транспорта, организовав специальные места для экскурсионных автобусов и разрешив посадку только на них?

02 июля 2014 года решением Сормовского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Каргина Д. В. по осуществлению регулярных перевозок пассажиров в отсутствие заключенного в установленном законом порядке договора на выполнение пассажирских перевозок регулярного сообщения на территории города Нижнего Новгорода признана незаконной и вынесен запрет на осуществление данного вида деятельности.

Департамент транспорта и связи осуществляет контроль только в рамках договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения.

Сообщаем, что ст. 7.4. Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях «Осуществление маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок без согласования и (или) оформления договора с уполномоченными органами» решением Нижегородского областного суда 17 марта 2014 года отменена.

Плигин

Вадим

Анатольевич

В Н. Новгороде на 71 маршруте осуществляются незаконные перевозки пассажиров перевозчиком И П Каргин, ранее работавшим на данном маршруте. Сейчас по маршруту законно работает другой перевозчик И П Комраков, но прежний перевозчик также до сих продолжает работу, просто убрав номер маршрута, поставив надпись Каргин — это говорит людям о том, что автобус идет по 71 маршруту и люди пользуются, не подозревая, что эти автобусы работают незаконно. Какие действия в соответствии с законом планируется осуществлять для прекращения И П Каргин незаконных перевозок? Эти автобусы ставят под угрозу безопасность и вводят людей в заблуждение

Иванов

Анатолий

Степанович

Меня волнует проблема осуществления некоторыми предпринимателями незаконных пассажирских перевозок по городским маршрутам. Осуществляя такую деятельность, в частности предприниматель Каргин в настоящее время не имеет договора с городом на маршрут 71, но продолжает ездить на своих автобусах по нему. Случись что — кто будет отвечать? Кто гарантирует пассажирам, которые по не знанию садятся в эти незаконные автобусы, безопасность? Полагаю, никто. Прошу принять меры к прекращению фактического осуществления предпринимателем Каргиным деятельности на маршруте, в целях восстановления режима законности пассажирских перевозок

Лунищева

Вероника

Константиновна

Жителей Сормовского района беспокоит осуществление несанкционированных перевозок пассажиров по маршруту т-71 коммерсантом Каргиным. Народ по — прежнему воспринимает его маршрутки, как общественный транспорт, хотя на автобусах написано, что он таковым не является. Ведь его автобусы по — прежнему останавливаются на остановках общественного транспорта, создавая помехи маршрутным автобусам, троллейбусу, экскурсионные автобусы не должны производить остановку на остановках общественного транспорта. Но самое главное: не являясь общественным транспортом, данный коммерсант может делать что хочет: его маршрутки ездят по дворам, объезжая пробку на переезде, под все запрещающие знаки, через детские площадки, не неся за это никакой ответственности, ведь формально это же просто экскурсионный автобус. Когда прекратится нарушение закона? Экскурсионные автобусы пусть совершают экскурсии по центру города, а не в точности повторяя действующий маршрут т-71.

Гаврилова

Галина

Григорьевна

Являюсь жительницей жилого микрорайона «Седьмое небо» и хотела бы задать вопрос о ситуации с транспортом в нашем микрорайоне. Когда будут открыты маршруты автобусов или маршрутных такси, связывающие наш микрорайон с Московским вокзалом, площадью Горького, без необходимости объезда через весь микрорайон Мещерское Озеро и стояния там в пробках? Сейчас единственный транспорт, идущий из микрорайона в Нагорную часть, как положено — по улице Самаркандской и Керченской, без проезда кругами через Мещерское Озеро, это маршрут 24. Этот маршрут мы очень любим, но его недостаточно, чтобы добраться до Горького нам приходится или ехать на нем с пересадкой, или кругами через все Мещерское Озеро, простаивая везде в пробках. На Московский вокзал — аналогично, ни одного прямого маршрута: ни через Бетанкура, ни через Керченскую, все только через Мещерское озеро. Также интересует, когда в микрорайон будет пущен социальный транспорт.

В ноябре 2013 года заключен муниципальный контракт на создание комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода, в рамках разработки которой проводятся обследования пассажиропотоков по направлениям. По результатам проведенных исследований возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Репаков

Роман

Александрович

Посотрудничайте, пожалуйста, с ВВППК по темам:

1. Восстановление беспересадочного сообщения на электропоездах «Шахунья — Нижний Новгород» путем добавления дополнительного состава из 4 вагонов, как сделано на электропоездах (на самой первой из Пижмы/Ежихи и самой последней из Нижнего Новгорода).

2.Увеличение вагонности состава до 8 вагонов электропоезда сообщением «Нижний Новгород-Урень», следующего в 17:15 из начального пункта. При текущей обстановке создается давка, что создает угрозу для жизни и здоровья граждан

Услуги по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Нижегородской области предоставляет ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ОАО «ВВППК») на основании договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Нижегородской области на 2014 год.

Министерством транспорта направлен запрос в АОА «ВВППК». По получении запрошенной информации и результатам рассмотрения будет подготовлен письменный ответ и направлен в адрес заявителя.

Ушаткина

Татьяна

Геннадьевна

В июле 2014 г. обращалась в электронную приемную Правительства, НО (№ обращения 17300) и письменно (уведомление о письменном обращении от 28.07.2014 №П-0099/9244/14) по вопросу полного отсутствия твердого покрытия автомобильной дороги и тротуара по ул.1-е Августа г. Лукоянова. В уведомлении значится, что обращение рассмотрено и направлено в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Все документы по вопросу были отправлены в обращении. Ответ до сих пор не получен. Уточните, пожалуйста, каков срок ответа на обращение и, если можно, какое решение по вопросу.

Указанная автомобильная дорога является автомобильной дорогой местного значения и находится в муниципальной собственности г. Лукоянова. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в соответствии с п. 5 с. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации МСУ в РФ» относится к вопросам местного значения и осуществляется органами местного самоуправления. По информации администрации г. Лукоянова ремонт автомобильной дороги по ул. 1-е Августа планируется выполнить в 2015 году.

Хомчев

Алексей

Владимирович

В последнее время приобрели популярность сайты и мобильные приложения, используя которые, пассажир может посмотреть, где находится нужный ему транспорт и заблаговременно выйти на остановку, избегая длительного ожидания. Хотелось бы задать вопрос, почему в Нижнем Новгороде в данных приложениях отображаются только маршрутные такси, и то не все маршруты? Автобусные маршруты не отображаются вообще, что крайне неудобно, ведь приходится ориентироваться только на маршрутки, звонить каждый раз в диспетчерскую службу и узнавать когда приедет нужный автобус неудобно — все-таки на дворе 21 век, и гораздо удобнее видеть это на сайте или в мобильном приложении. Администрация данных сервисов отвечает что рады бы показывать весь транспорт, но не получают данных от Диспетчерской службы Н. Новгорода по автобусам. Когда планируется устранить данное недоразумение, чтобы пассажиры могли видеть и автобусы, зная, во сколько нужно быть на остановке? Во многих городах, в частности Москва, Казань, Екатеринбург — показан онлайн весь транспорт, что дает огромные удобства пассажирам.

В настоящее время все без исключения автобусы «социальных» маршрутов и маршрутные такси оборудованы аппаратурой спутниковой навигации. Данные, получаемые навигационной системой, используются для контроля работы автобусных маршрутов, а также в сервисах информирования граждан. В рамках развития таких сервисов ведётся работа по размещению на остановочных пунктах информационных табло, отображающих прогноз прибытия маршрутных такси. В настоящее время количество остановочных пунктов, оборудованных такими табло, увеличилось до 40 единиц. Ведутся подготовительные работы по созданию общегородского интернет-портала, который будет предоставлять гражданам различную информацию о работе городского пассажирского транспорта.

Реализация популярных проектов «Дорога ТВ» и «Яндекс Транспорт» стала возможной только благодаря использованию навигационных данных о движении маршрутных такси, которые предоставляются Центральной диспетчерской службой города Нижнего Новгорода (МП «ЦДС»). Следует заметить, что, в соответствии с действующим законодательством, оператор перевозок имеет право выбрать для навигационного обслуживания любую компанию, предоставляющую такого рода услуги. В связи с этим в МП «ЦДС» могут отсутствовать сведения о движении автобусов отдельных маршрутов. Кроме того, передача третьим лицам сведений о движении транспортных средств какого либо маршрута возможно только с согласия оператора перевозок.

Отсутствие в информационных сервисах сведений о движении автобусов «социальных» маршрутов связано с тем, что до недавнего времени их работа находилась в ведении правительства Нижегородской области и контролировалась собственной диспетчерской службой. В настоящее время ведется работа по объединению потоков навигационной информации МП «Нижегородпассажир-автотранс» и МП «ЦДС». По ее завершению, сведения о движении автобусов «социальных» маршрутов будут доступны в информационных сервисах для граждан.

Хозин

Михаил

Анатольевич

ЦДС и информирование граждан.

Не секрет, что движение ОТ в общем потоке сильно мешает соблюдению расписания, пробки сбивают интервалы движения автобусов. Все это вместе создает большие неудобства в пользовании ОТ, т.к. время ожидания на остановке становится непредсказуемо большим

при этом ЦДС имеет все технические возможности для улучшения ситуации, но не пользуется ими. Данные GPS/ГЛОНАСС-трекеров не передаются им в системы Doroga. tv и Яндекс-транспорт. Этот вопрос разделяется на две части:

1) полностью отсутствуют данные по муниципальным перевозчикам (автобусы, троллейбусы, трамваи), что создает необоснованное конкурентное преимущество для частных перевозчиков и вызывает финансовые потери муниципальных предприятий. кроме того пассажиры лишены возможности планировать свою поездку

2) ЦДС не ведет оснащение трекерами новых маршруток и ремонт вышедших из строя трекеров для частных перевозчиков. Так представители т24 в переписке с пассажирами жалуются на ЦДС, что те месяцами не могут оснастить новые маршрутки датчиками. в итоге из 16 автобусов на маршруте датчиками оснащены только 6.

Я прошу разобраться с этой ситуацией и обеспечить оснащение всех единиц ОТ датчиками геопозиционирования и передачу данных по всем видам ОТ из ЦДС в системы Doroga. tv и Яндекс-транспорт, поскольку своевременная и качественная информация о транспорте является непременным условием комфорта пассажиров.

В настоящее время все без исключения автобусы «социальных» маршрутов и маршрутные такси оборудованы аппаратурой спутниковой навигации. Данные, получаемые навигационной системой, используются для контроля работы автобусных маршрутов, а также в сервисах информирования граждан. В рамках развития таких сервисов ведётся работа по размещению на остановочных пунктах информационных табло, отображающих прогноз прибытия маршрутных такси. В настоящее время количество остановочных пунктов, оборудованных такими табло, увеличилось до 40 единиц. Ведутся подготовительные работы по созданию общегородского интернет-портала, который будет предоставлять гражданам различную информацию о работе городского пассажирского транспорта.

Реализация популярных проектов «Дорога ТВ» и «Яндекс Транспорт» стала возможной только благодаря использованию навигационных данных о движении маршрутных такси, которые предоставляются Центральной диспетчерской службой города Нижнего Новгорода (МП «ЦДС»). Следует заметить, что, в соответствии с действующим законодательством, оператор перевозок имеет право выбрать для навигационного обслуживания любую компанию, предоставляющую такого рода услуги. В связи с этим в МП «ЦДС» могут отсутствовать сведения о движении автобусов отдельных маршрутов. Кроме того, передача третьим лицам сведений о движении транспортных средств какого либо маршрута возможно только с согласия оператора перевозок.

Отсутствие в информационных сервисах сведений о движении автобусов «социальных» маршрутов связано с тем, что до недавнего времени их работа находилась в ведении правительства Нижегородской области и контролировалась собственной диспетчерской службой. В настоящее время ведется работа по объединению потоков навигационной информации МП «Нижегородпассажир-автотранс» и МП «ЦДС». По ее завершению, сведения о движении автобусов «социальных» маршрутов будут доступны в информационных сервисах для граждан.

При заключенном комплексном договоре с МП «ЦДС» замена неисправного оборудования спутниковой навигации производится своевременно после поступлении заявки от оператора. В виду продления с 10 ноября 2014 года пути следования маршрута № Т-24 до Красного Сормово количество подвижного состава на указанном маршруте увеличено до 16 единиц. Поэтому все оставшиеся автобусы подлежат поэтапному оснащению спутниковой системой навигации. После окончания данных работ информация о движении данного маршрута будет отображаться в полном объеме.

Калина

Наталья

Константиновна

Живем в Уренском районе, а дети учатся в Нижнем Новгороде. На электричке ездят 6 районов. Как долго наши дети будут ездить в переполненном тамбуре? Сколько времени будет продолжаться это безобразие?

Услуги по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Нижегородской области предоставляет ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ОАО «ВВППК») на основании договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Нижегородской области на 2014 год.

Министерством транспорта направлен запрос в ОАО «ВВППК». По получении запрошенной информации и результатам рассмотрения будет подготовлен и направлен письменный ответ.

Елантьева

Юлия

Владимировна

О неудовлетворительном состоянии существующей дороги по ул. Лесная, подъезда к участкам, выделенным молодым семьям для ИЖС, невозможности подъезда к частным домам автомашин жителей улицы и машин служб экстренного реагирования (скорая, пожарная). Кто, какими средствами и в какие сроки должен и обязан привести данную сельскую дорогу в надлежащее состояние (например, отсыпать ямы гравием), т. е. сделать данную дорогу проездной для легкового автотранспорта?

Существующая дорога без твердого покрытия, по которой осуществляется проезд к ул. Лесной в с. Безводное, а так же подъезд к земельным участкам, предоставленным многодетным семьям для ИЖС, является муниципальной собственностью. К ул. Лесная можно проехать с 2-х сторон, в настоящее время проезды находятся в удовлетворительном проезжем состоянии.

Администрацией Кстовского района разработана проектная документация на строительство подъездной автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием к земельным участкам для ИЖС протяженностью 0,313 км. Начало строительства указанной дороги за счет субсидий из областного бюджета планируется в 2015 году.

Шестиперстова

Ирина

Викторовна

До каких пор будет продолжаться безобразие с электричками в Уренском районе. Ведь ходят всего 4 вагона, переполнены не только вагоны, но и тамбуры, люди падают в обмороки, что наблюдалось 9 ноября. Обращаюсь не только от себя, но и от группы граждан — верните 10 вагонов, все должны ездить как люди!

Услуги по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Нижегородской области предоставляет ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» (ОАО «ВВППК») на основании договора об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Нижегородской области на 2014 год.

Министерством транспорта направлен запрос в ОАО «ВВППК». По получении запрошенной информации и результатам рассмотрения будет подготовлен и направлен письменный ответ.

Звягинцев

Евгений

Вячеславович

1) С наступлением холодных погодных условий в троллейбусах Н. Новгорода стало очень холодно. Отопление салона не включается. Просьба исправить ситуацию.

2) Прошу рассмотреть возможность обратно сформировать 5-вагонные составы в метро (среди последних купленных) для выпуска их на линию в часы пик. В утренних поездах Автозаводской линии начинает наблюдаться давка: на станции «Московская» люди, едущие из Сормова, не могут полностью сесть в поезд до «Горьковской», часть из них остаются ждать следующего.

3) На мой взгляд, спроектированную станцию метро «Стрелка» после проведения ЧМ по футболу логично было бы переименовать в «Мещерское озеро» для большего соответствия с топонимикой местности.

4) Слышал, что в ближайшие несколько лет планируется расширение ул. Мончегорская. Не планируется ли при этом провести троллейбусную линию в микрорайон «Мончегорский» с продлением троллейбусных маршрутов №№ 2, 4, 22. Это усилит подвоз к метро и внутрирайонное транспортное сообщение. Троллейбусы ходят намного лучше и чаще «социальных» автобусов, не в пример последним.

1. Руководству М П «Нижегородэлектротранс» дано указание с наступлением холодов обеспечить комфортный проезд пассажиров в трамваях и троллейбусах.

2. В целях снижения затрат и уменьшения пробега вагонов на время сезонного снижения пассажиропотока составы метрополитена были сформированы 4-х вагонными. В настоящее время вагоны проходят гарантийный осмотр. В ближайшее время на линию в часы «пик» вновь выйдут 5-вагонные составы метро.

3. После окончания строительства метрополитена в микрорайоне Мещерское озеро будет рассмотрен вопрос о переименовании спроектированной станции метро «Стрелка» на «Мещерское озеро».

4. При рассмотрении и согласовании проекта о расширении улицы Мончегорской департаментом транспорта и связи будет внесено предложение об организации троллейбусного движения в микрорайон «Мончегорский».

Сергеева Ирина Львовна

Когда будет восстановлено движение троллейбусов № 6 и № 20 по старому маршруту, связывающему улицу Бекетова, в частности, с площадью Лядова и площадью Горького?

В связи с производством работ по ремонту канализационного коллектора на ул. Б. Покровская на участке от пл. Лядова до пл. Горького приказом департамента транспорта и связи было закрыто движение троллейбусных маршрутов № 6, № 13 и № 20.

С 25 ноября 2014 года будет и открыт новый троллейбусный маршрут
№ 31 «Щербинки — пр. Гагарина — ул. Горького — ул. Варварская — пл. Минина и Пожарского».

В связи с низким пассажиропотоком на троллейбусных маршрутах № 6 и № 20 возобновление движения данных маршрутов не планируется.

Дата публикации

28 сентября 2014, 11:00

Поделиться в соцсетях