Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 сентября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

«Транспортное обслуживание населения Нижегородской области».

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Варавина Анастасия Михайловна

1) Через ул. Бетанкура проходит маршрутное такси № 7. Однако, водителями данного маршрута систематически нарушается установленный маршрут: вместо Мещерского бульвара они едут по ул. К. Маркса, таким образом, пропуская ул. Бетанкура. Также их почти никогда невозможно дождаться на остановках площадь Ленина, улица Советская — они самовольно изменяют маршрут и едут по другим улицам и через дворы. Неоднократно обращались в Департамент транспорта, в том числе с фотоматериалами, свидетельствующими о нарушении маршрута этой маршруткой. Отвечают, что сделают замечание перевозчику, примут меры, но воз и ныне там: ездят как хотят и где хотят, по-прежнему игнорируя остановки площадь Ленина и ул. Советская. Куда еще обращаться, чтобы это прекратилось и они четко выполняли установленный маршрут?

2) Планируется ли ввести транспорт, следующий с ул. Бетанкура в Нагорную часть, по ул. Самаркандской с выездом на Канавинский мост. Сейчас ни на чем уехать невозможно, хотя построена дорога и есть остановки, в нагорную часть нет ни одного маршрута, который бы не ехал кругом через весь микрорайон «Мещерское озеро». Со стороны Московского шоссе на Канавинский мост идет более десятка автобусов и маршруток. Не планируется ли хоть какой-то из них пустить от Московского вокзала по ул. Бетанкура, чтобы у нас тоже был прямой транспорт в нагорную часть?

В настоящее время в соответствии с действующим законодательством административная ответственность за отклонение от установленного пути следования автобусов по маршрутам не установлена. Однако руководству транспортного предприятия, обслуживающего маршрутное такси № Т‑7 дано указание установить дополнительный контроль за работой маршрута и провести инструктаж с водительским составом по установленному пути следования.

По вопросу открытия маршрута, проходящего по улице Бетанкура в направлении улицы Самаркандской и Канавинского моста, сообщаю, что в рамках разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам разработки комплексной транспортной схемы возможно внесение изменений в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открытие новых маршрутов.

Синяков

Денис Александрович

С 1 ноября в Нижнем Новгороде для льготников вводиться электронная карта для проезда в общественном транспорте, а что будет со льготниками из Нижегородской области, смогут ли они по бумажным проездным пользоваться общественным транспортом в Нижнем Новгороде?

Срок оформления льготных транспортных карт продлен до 01 января 2016 года. В городе Нижнем Новгороде продолжена реализация льготных проездных билетов старого образца. Приобрести проездные билеты Вы можете во всех пунктах продаж МП «Нижегородпассажиравтотранс», МП «Нижегород-электротранс», МП «Нижегородское метро», а также отделениях ФГУП «Почта России». Заявление на оформление транспортной карты можно оставить на сайте: www.siticard.ru. Подробная информация и пошаговая инструкция по оформлению льготной транспортной карты размещена по адресу: www.siticard.ru/personal_card.

Танайкина Наталия

Владимировна

Что представляет собой комплексная транспортная схема для городского транспорта Нижнего Новгорода? Из бюджета на ее разработку были выделены немалые средства — около 60 млн. рублей. Где нижегородцы могут с ней ознакомиться? В каком источнике она будет опубликована? На сайтах администраций города и области нет никакой информации

Комплексная транспортная схема города Нижнего Новгорода (далее — КТС), находится в стадии разработки. Для создания КТС использованы социально-демографические данные, данные об уровне автомобилизации и расположении основных объектов притяжения на территории города Нижнего Новгорода, статистика дорожно-транспортных происшествий и сведения о местах их концентрации.

КТС является научным рабочим документом, содержащим множество таблиц, диаграмм, профессиональных терминов, восприятие которых достаточно затруднено для людей, не являющихся специалистами в области организации дорожного движения и организации работы пассажирского транспорта. Поэтому опубликование материалов комплексной транспортной схемы в полном объеме в открытом доступе условиями муниципального контракта не предусмотрено.

На основании данных комплексной транспортной схемы будет разработана новая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта и возможно изменена схема организации дорожного движения на отдельных участках улично-дорожной сети.

Информация обо всех изменениях заблаговременно будет размещена в средствах массовой информации

Хомчев

Алексей Владимирович

Пользуюсь электронной транспортной картой. Очень удобно. Когда транспортной картой можно будет расплачиваться за проезд в маршрутных такси? Понятно, что льготные транспортные карты и проездные в маршрутных такси действовать не должны, но картой транспортным кошельком, с которой проезд оплачивается без льгот по полной стоимости, было бы логично расплачиваться и в маршрутных такси

В соответствии с соглашением на внедрение и обслуживание автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте в городе Нижнем Новгороде планируется оснащение валидаторами транспортных средств коммерческих перевозчиков.

В настоящее время срок перехода маршрутных такси на электронную оплату проезда не определен.

Боронай

Виктор Владимирович

Контролируется ли соответствие подвижного состава, фактически выпускаемого на линию перевозчиками в Нижнем Новгороде, тому, что был заявлен при конкурсе на маршрут? Пользуюсь маршрутом номер 90 Т, обслуживает И П Мещеряков. Пару месяцев назад все новые автобусы ПАЗ 3204, работавшие ранее на этом маршруте, были заменены на старые разваленные ПАЗ 3205. На каком основании? Перевозчик выиграл конкурс, представив новые автобусы, а ездить стал на других? Думаю, в таком случае, есть повод для проведения нового конкурса.

Обращение находится на рассмотрении в Департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода

Кочеткова

Ирина

Павловна

от Дубравной (Сормовский р-н) сложно добраться до центра города. Ходит одно маршрутное такси № 72 и только в часы пик с 7−00 и до 20−00. Рано утром и вечером приходится ехать с пересадками, что увеличивает и время на дорогу и затраты. Все другие маршрутки работают с 5−00 и до 21−00. Водители на 72 маршруте исключительно гастарбайтеры, которые по — русски понимают плохо, а кондукторов вообще не бывает. Так что качество обслуживания на низком уровне, иногда просто «лихачат» на дороге. Прошу навести порядок в работе маршрута или отменить его. Продлить маршрут автобуса № 95 до пл. Минина или Свободы. Очень бы хотелось продлить ветвь наземного метро от станции «Буревестник» до центра Сормово, в идеале — идо Дубравной.

ООО «Массив», обслуживающему маршрут №Т-72, указано на необходимость усиления контроля за соблюдением утвержденного расписания движения, как в утреннее, так и в вечернее время. В настоящее время в рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты. В период с 2016 до 2025 гг. планируется строительство метрополитена на Сормовско — Мещерской линии участка от станции Буревестник до станции Сормовская (центр Сормово).

Лебедев

Сергей Владимирович

Можно ли успеть на рабочее место на Автозавод, когда первый автобус из пос. Гавриловка в 5−50, в то время как из пос. Нагулино в 5−25?

Обращение по вопросу организации работы транспорта общего пользования направлено на рассмотрение по принадлежности в департамент транспорта и связи администрации г. Н.Новгорода.

Воронин

Сергей

Викторович

Обращаются за помощью Балахнинские больные с почечной недостаточностью и посещающие Центр гемодиализа в г. Заволжье. Процедура проводится три раза в неделю, в 4смены круглосуточно, длится 5 часов, переносится крайне тяжело.

Мы просим, в соответствии с Федеральным законом 326−03 от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в РФ, осуществляющемся за счет средств ОМС», выделить транспорт для доставки больных до Центра гемодиализа в г. Заволжье, либо выделять деньги, в сумме одна тысяча рублей, ежемесячно. Надеемся на ваше понимание.

Обращение направлено в министерство здравоохранения Нижегородской области для рассмотрения по принадлежности.

Абрамов

Лев

Викторович

Многократно обращались в администрацию города Нижнего Новгорода с вопросом транспортного обслуживания микрорайона Цветы. Внятных ответов от администрации города по срокам пуска автобусов в микрорайон Цветы получено не было. Транспортная ситуация в микрорайоне напряжённая — ни одного транспортного маршрута на более чем 12000 человек в микрорайоне. В единственную маршрутку № 31 в час пик утром и вечером сесть невозможно — много народа и интервалы следования маршрутки большие. Прошу разъяснить — когда будут пущены автобусы общественного транспорта в микрорайон Цветы? Ведь для этого достаточно перенести разворотную площадку из микрорайона «Кузнечиха» в микрорайон «Цветы».

В настоящее время транспортное обслуживание жителей микрорайона «Цветы» осуществляется автобусными маршрутами №№ Т-31, Т-47.

В соответствии с утвержденным расписанием на автобусном маршруте № Т-31 в будние дни предусмотрена работа 22 автобусов с интервалом движения в часы «пик» 6−7 минут, на маршруте № Т-47 интервал 8−9 минут. В позднее вечернее время с учетом снижения пассажиропотока количество автобусов на линии уменьшается и интервал увеличивается.

По причине транспортных заторов, ежедневно возникающих на магистралях города, нарушается график движения автобусов по маршруту и увеличивается время ожидания транспорта пассажирами.

Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов по маршрутам может увеличиваться из-за схода автобусов с линии по причине технической неисправности. Руководителями транспортных предприятий предпринимаются меры для замены неисправного автобуса другим в максимально короткие сроки.

Продлить автобусы общественного транспорта в микрорайон «Цветы» не представляется возможным по причине ограниченной территории существующей разворотной площадки автобусов.

В рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Лазырин

Анатолий Алексеевич

Спасибо за долгожданный второй Борский мост. Но если цель строительства — избавление от пробок, то почему искусственно снижена пропускная способность центральных дорог г. Бор и федеральной трассы Киров-НН, установкой знаков ограничения скорости 20 км/ч в том числе в местах где установлены светофоры с кнопкой для пешеходов. А так же вопрос почему ограничение носит постоянный характер (даже в ночное время)?

Схема дислокации дорожных знаков на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения согласована с УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.

Сорокина

Елена Владимировна

Я живу в поселке Ильиногорск Володарского района, на работу добираюсь на электричке сообщением Гороховец — Нижний Новгород. До 1 октября 2015 года ее отправление от платформы Ильиногорская было в 7 часов 02 минуты, что устраивало большинство пассажиров. С 1 октября сменилось расписание и теперь она стала на 20 минут раньше — 6 часов 42 минуты. Электричка пользуется большим спросом у населения. В начале этого года ее переносили на 20 минут вперед в связи с испытанием скоростного поезда «Таволга». На вопрос к ГЖД, почему изменяют расписание только этой электрички, мне ответили, что не имеют возможности не сдвигать ее и приносят извинения за временные неудобства. Теперь снова изменили в расписании именно эту электричку, и снова неудобства. Время отправления в 7.02 устраивает пассажиров, поэтому снова вопрос к ГЖД: нельзя ли вернуть время отправления данной электрички?

Обращение направлено для рассмотрения и ответа заявителю в ОАО «ВВППК».

Демянко

Михаил

Яковлевич

Хотелось бы узнать, когда будут созданы нормальные условия пользования общественным транспортом в Арзамасе? Мы платим немалые деньги за проезд, а культуры обслуживания пассажиров как не было, так и нет. Автобусы ходят неритмично (пройдут поездом друг за другом или наперегонки, а потом жди следующих полчаса и больше), трафареты с указанием номера маршрута на заднем окне очень часто или не выставляются, или отличаются от того, что указывается сбоку возле задней двери и на переднем окне, или выставляются рядом сразу два трафарета с разными номерами маршрутов, мол, догадайся сам, куда пойдет автобус.

Внутри очень многих автобусов находиться очень неприятно: окна заклеены рекламой, остатками от отработанной рекламы, которую хотели снять, но клеевая основа не дала это сделать. Все это покрывается пылью и долгое время чернеет, как раз на уровне глаз пассажиров. С ребенком возле окна уже не сядешь, чтобы ему на что-то посмотреть и успокоить, если капризничает. Вдобавок к этому безобразию в ПАЗиках повесили и прикрутили саморезами, до половины окон занавески, из-за которых пассажиру, который стоит, ничего не видно кроме полосы асфальта. А кондуктора крайне редко объявляют остановки и то могут пробормотать что-то себе под нос. Им, может, громко объявлять не всегда хватает сил перекричать музыку, которая зачастую дребезжит (в основном в ПАЗиках). В некоторых больших автобусах (номер 990) включают монитор, какую-то рекламу с «блюмкающими» звуками, от которых сразу болит голова. И что неприятно: несколько лет назад еле избавились от этих телевизоров и кричащей рекламы, а тут все снова возобновляется. Почему люди должны страдать от этого звукового хаоса?

Поэтому хотелось узнать: будет ли наведен порядок в обслуживании пассажиров — регулярное, ритмичное движение автобусов с чистыми окнами, с нормальным указанием маршрутов движения, без раздражающе орущей музыки и рекламы, а также с нормально работающими кондукторами, которые не слушают плееры или долго разговаривают по телефону, а четко объявляют остановки, тем более сейчас темнеет рано?

Обращение по вопросу организации работы транспорта общего пользования направлено для рассмотрения по принадлежности в администрацию г. о. г. Арзамас Нижегородской области.

Липатов Н.К.

Где в Нижнем Новгороде купить электронный проездной билет?

Получить транспортную карту, оплатив стоимость её активации в размере 50 рублей, и записать проездной билет для граждан возможно в киосках НОАО «Печать» и отделениях ФГУП «Почта России».

Оформить персональную транспортную карту можно в многофункциональных центрах, пунктах обслуживания пользователей транспортных карт, отделениях ОАО «Сбербанк России».

Узнать полный перечень адресов, где можно пробрести или оформить транспортную карту, а также получить подробную информацию о транспортных картах Вы можете на сайте: www.siticard.ru.

Есина

Ирина

Степановна

Планируется ли пустить маршрут Нижний Новгород — д. Малая Ельня (коттеджный поселок Опалиха)? До ближайшей остановки от деревни Малая Ельня идти пешком с ребенком около часа.

До настоящего времени предложений от перевозчиков на организацию пассажирских перевозок в данном направлении не поступало.

Насонов

Леонид Михайлович

Предлагаю открыть форум на Вашем сайте по организации дорожного движения в городе с участием работников ГИБДД и дорожных служб. Это помогло бы в результате бурных обсуждений найти правильное решение на сложных дорожных участках. Полагаю, что можно улучшить дорожную обстановку на 20%, не вкладывая больших денег. А так же понять логику, почему сделано так, а не иначе, это также сняло бы негативное отношение к дорожным службам.

Органам исполнительной власти субъектов РФ дано поручение в 2016 году создать разделы в структуре официальных сайтов о ходе и результатах реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на официальном сайте на регулярной основе размещается информация о наиболее актуальных проблемах обеспечения безопасности дорожного движения.

Сухов

Вячеслав Николаевич

Проживаю в Сормовском районе Н. Новгорода и меня очень беспокоит проблема осуществления нелегальных пассажирских перевозок. Многие, чтобы добраться до работы или учёбы, используют автобусы бизнесмена Каргина, который потерял законное право работать на маршруте и перевозить людей, и теперь работает нелегально. Люди по незнанию садятся в его автобусы, не подозревая, что он сейчас уже не уполномочен перевозить людей и никто не несёт ответственности за пассажиров, которые, не дай Бог, попадут в аварию на его автобусе. Автобусы старые, разваленные, сиденья то гляди отвалятся, зато можно заплатить 300 рублей и весь месяц ездить бесплатно. Такая возможность привлекает очень многих, ради сэкономленных пары сотен рублей в месяц люди готовы жертвовать своей безопасностью, а наглый коммерсант этим пользуется. Его автобусы постоянно устраивают гонки с социальными автобусами, а также с маршрутными такси законных перевозчиков, чем создают постоянную угрозу безопасности всех участников дорожного движения. Почему власти города и области ничего не предпринимают для прекращения осуществления такой незаконной деятельности? Ведь за перевозки людей и работу транспортных компаний несет ответственность перед жителями администрация, неужели для принятия мер нужно ждать серьезных ДТП с жертвами, ведь его автобусы не подлежат никакому контролю, у них нет маршрута и они не имеют права осуществлять перевозки

24 апреля 2014 года на основании результатов открытого конкурса, проведенного 19 июля 2010 года в соответствии с требованиями Постановления № 45 городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде», и решения Арбитражного суда Нижегородской области администрацией города Нижнего Новгорода заключен договор на выполнение перевозок пассажиров по маршруту регулярного сообщения № Т-71 с индивидуальным предпринимателем Комраковым А.Ю.

02 июля 2014 года решением Сормовского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Каргина Д. В. по осуществлению регулярных перевозок пассажиров в отсутствие заключенного в установленном законом порядке договора на выполнение пассажирских перевозок регулярного сообщения на территории города Нижнего Новгорода признана незаконной и вынесен запрет на осуществление данного вида деятельности.

Вопросы контроля соблюдения водителями транспортных средств правил дорожного движения (в том числе и маршрутных), находятся в компетенции органов государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Приставченко

Елена

Викторовна

Железнодорожное сообщение Павлово — Н. Новгород. Последние 2 года без конца перекраивают расписание или совсем закрывают движение поездов. На сегодня: из Павлова в 04.24 и 14.19; из НН в 08.53 и 20.57. Очень мало рейсов! Десятилетиями ходили поезда из Павлова в 16.40 и в 21.00, а из Н. Новгорода в 17.45. Под эти поезда подстраивалась жизнь многих павловчан. И студенты, и работающие в Н. Новгород пользовались местным поездом. Не всем удобно ездить автобусом, следует принять во внимание автомобильные «пробки». Из Павлова в вечернее время до Н. Новгорода последний автобус в 17.00. А как быть тем, кому вечером нужно попасть на железнодорожный вокзал в Н. Новгороде с билетами на дальнейшие поезда? Транспортное сообщение Павлова с Н. Новгородом сильно ухудшилось с отменой поездов. Вдумайтесь, всего 2 поезда в день! По пятницам в поезде 20.57, идущем в Павлово, людям негде сесть, едут стоя, а это 2 часа пути. Павлово, как город, оказался в заложниках у своего железнодорожного тупика.

По результатам мониторинга, в связи с оптимизацией маршрутной сети пригородного пассажирского железнодорожного транспорта на территории региона в 2015—2016 годах, в апреле текущего года отменены пригородные поезда на другие, более востребованные маршруты. При этом в связи с обращениями граждан, на участке Нижний Новгород — Павлово дополнительно сохранено ежедневное движение пригородных поездов №№ 6655/6652 сообщением Нижний Новгород — Металлист — Нижний Новгород.

Александров Владимир Анатольевич

1. Департамент транспорта и связи г. Н. Новгорода периодически проводит проверки маршрутных такси на предмет наличия нелегальных перевозчиков. Это хорошо, но никак не решает проблему. Проблему можно решить иначе: проводить проверку НАЛИЧИЯ на маршруте всех автобусов «легального» перевозчика, утверждённого в Договоре на обслуживание маршрута. А также соблюдения расписания движения из Договора, особенно в вечернее время. При наличии на маршруте всех «легальных» автобусов «нелегальным» места уже не останется.

Вопрос: почему не производится описанный контроль перевозчиков с наказанием нарушителей? В частности, у меня претензии по соблюдению расписания рейсов вечером и в выходные маршрутов т-7, т-18, т-44, т-72, т-90.

По недостатку легального подвижного состава: т-21, т-41, т-47, т-72 Прошу в ответе не употреблять фразу «Департамент транспорта и связи осуществляет контроль только в рамках договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения», а ответить развёрнуто и по существу.

2. В связи с тем, что один из УДОБНЫХ Сормовских перевозчиков с вечерними и ночными рейсами, а также онлайн расписанием и обратной связью так и не имеет Договора о маршруте (а, возможно, так и не вернётся на маршрут) прошу Департамент транспорта и связи Н. Новгорода при проведении следующих конкурсов, или заключения Договоров с перевозчиками учитывать положительный опыт упомянутого выше перевозчика, а именно:

1) организацию на нескольких основных маршрутов вечерне-ночных рейсов с интервалами около 1 часа и публикованием их расписания для пассажиров (иначе будет как всегда: НПАП вводил ночные рейсы, но нигде их расписание вывешено не было и про них никто не знал). Раз один перевозчик смог, значит сумеют и другие — пусть кто не может не обслуживает маршрут

2) в настоящее время Президентом Р Ф поставлена задача об внедрении информационных технологий в сферу услуг населению, поэтому предлагаю обязать каждого перевозчика иметь общедоступный онлайн сервис по индикации местоположения автобусов и по обратной связи с диспетчером. Это позволит усилить контроль за перевозчиком за счёт социально активных и неравнодушных граждан.

3) ужесточить борьбу с курением водителей на маршруте. Создайте какой-нибудь алгоритм для передачи жалоб пассажирами в случае нереагирования перевозчика.

Просьба не использовать в ответе фразы, аналогичные «Согласно нормативных документов, регламентирующих работу автомобильного транспорта, размещение расписания движения в салоне транспортного средства не предусмотрено». Вы же работаете для удобства горожан, а не для формальных выполнений требований документов, я прав?

Департаментом транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода проводились проверки соблюдения условий заключенных договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, в частности проверка работы на линии подвижного состава, обозначенного в договоре. По установленным фактам недовыпуска на линию подвижного состава в соответствии с утвержденным расписанием движения департаментом транспорта и связи руководству транспортных предприятий направлялись претензии по исполнению условий договора.

При установлении фактов работы на маршруте автобусов, не обозначенных в заключенном с администрацией города Нижнего Новгорода договоре на выполнение пассажирских перевозок, информация направляется в Приволжское управление госавтодорнадзора для проведения проверки законности осуществления данного лицензируемого вида деятельности.

Проверки, проведенные сотрудниками департамента транспорта и связи в 3 квартале текущего года показали, что наличие подвижного состава на маршрутах №№ Т-21, Т-41, Т-47, Т-72 на момент проверки не менее количества, определенного договором.

Поскольку в Вашем обращении не указаны обстоятельства установления увеличенного интервала движения автобусов по маршрутам №№ Т-7, Т-18, Т-44, Т-72, Т-90, установить причины нарушения расписания не представляется возможным.

В связи с вступлением в силу положений федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ понятие договора на выполнение перевозок пассажиров утрачено. Данный федеральный закон предусматривает выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

Рахманкулов Вильямс

Рахимович

Будут ли продаваться льготные проездные билеты по 625 руб. на ноябрь 2015 г. в Нижнем Новгороде?

С 20 октября 2015 года в городе Нижнем Новгороде продолжена продажа бумажных льготных проездных билетов на ноябрь месяц.

Приобрести единый социальный проездной абонемент стоимостью 625 рублей, а также единый социальный проездной билет на 39 поездок стоимостью 400 рублей Вы можете во всех пунктах продаж МП «Нижегородпассажиравтотранс», МП «Нижегородэлектротранс», МП «Нижегородское метро», а также отделениях ФГУП «Почта России».

Поташин

Владимир Анатольевич

Какие меры принимаются для борьбы с незаконными пассажирскими перевозками на маршрутах в Нижнем Новгороде? Лишённый судом права работать на 71 маршруте И П Каргин до сих пор продолжает выпускать на линию свои автобусы параллельно с предпринимателем, который теперь обслуживает этот маршрут по договору. В результате со стороны обоих предпринимателей постоянные нарушения ПДД, превышения скорости, подрезают друг друга, ездить просто страшно. Зачем тогда назначать предпринимателя на маршрут по конкурсу, если всё равно работает, кто хочет?

Обращение находится на рассмотрении в Департаменте транспорта и связи администрации г. Н.Новгорода.

Колесова

Виктория Николаевна

Я проживаю в микрорайоне «Седьмое небо». Жителей нашего микрорайона давно волнует вопрос общественного транспорта. Чтобы доехать куда-либо, все маршрутки едут через Мещеру, а это ужасные пробки и большой крюк, потеря, как минимум, 25 минут, а с пробками — можно простоять и час. Есть только одна единственная маршрутка, которая едет до площади Минина напрямую. Но добраться до Московского вокзала, площади Горького — невозможно, не объезжая Мещеру. Когда будут открыты маршруты в этом направлении, не объезжающие Мещеру? Нам также уже давно обещали пустить троллейбус. Если нет средств на прокладку троллейбусной линии — пустите хотя бы пару маршруток, не объезжающих Мещеру!

В настоящее время в рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Гуков

Александр Антонович

В городе Нижнем Новгороде добраться куда-либо на общественном транспорте после 21 часа сложно, а после 22 вообще невозможно. Транспортные компании сетуют на отсутствие желающих ехать в это время и нерентабельность рейсов. Конечно, в это время гораздо меньшему числу людей нужен автобус, чем днем или ранним вечером, но люди тоже хотят уехать. Возможно, стоит применить опыт других городов и ввести ночной тариф на проезд в общественном транспорте после 21 часа, в виде надбавки 50−70% к основному тарифу? Это будет стимулировать транспортные компании выпускать автобусы и после 21 часа, так как нехватка пассажиров будет компенсироваться более высоким тарифом, а люди получат возможность уехать, в любом случае дешевле, чем на такси

Расписание движения общественного транспорта составляется с учетом пассажиропотока и «пиковые» и «межпиковые» часы. В связи со снижением пассажиропотоков в ранние утренние и поздние вечерние часы, интервал движения общественного транспорта увеличивается по сравнению с интервалом «пиковых» часов.

Предельный тариф за проезд пассажиров автомобильным транспортом и провоз багажа установлен Правительством Нижегородской области в границах муниципального образования за одну поездку и не предполагает увеличение стоимости проезда в разных часовых интервалах.

В целях планирования поездки информацию о движении «социальных» автобусов в режиме реального времени можно получить в МП «Нижегородпассажиравтотранс» по телефону 433 80 29 (круглосуточно), о движении маршрутных такси в МП «ЦДС» по телефону 246 76 60 (круглосуточно). Уточнить расписание движения наземного электротранспорта можно в МП «Нижегородэлектротранс» по телефонам 246 83 17, 246 82 89.

Чмиль

Ольга

Алексеевна

47 маршрутка ходит отвратительно! Утром интервал движения, даже когда все нормально, составляет 30 минут и более. Первая маршрутка уходит с конечной в 5 ч.50 минут (не всегда), следующая 6 ч. 20минут (не всегда), далее 6 ч. 30минут и днем, относительно нормально, интервал где-то 20 минут. Вчера 15 октября, с 6 часов до 6ч25 минут ничего не было, рабочий обычный день, сегодня 16 октября с 6 часов до 6.30, ничего не дождались, ушли на 62 автобус, территориально, это 10−15 минут пешком. Днем в рабочие дни еще как-то ходит с более-менее нормальным интервалом в 15−20минут, но утром, когда на работу, и к определенному времени, то просто не знаешь как добираться. Работаю на улице Нартова, и попасть к 7 часам на работу, просто как угадать, или 5ч. 50минут и уже в 6ч10 я на работе, или уже опоздала, день ходит, день не ходит, а работаем мы каждый день. Вечером после 20 часов — это вообще не уехать никак, простоишь час и уходишь на другую остановку, едем с пересадками на 31 маршрутке, или на 62 автобусе и лесом, после девяти вечера, до дома пешком 30 минут, не очень близко. Суббота — это вообще для 47 маршрутки нерабочий день. Сколько было рабочих суббот (2 раза в месяц по графику), за 2 года только один раз уехала на 47 маршрутке, остальное время на 62 автобус. В воскресенье вообще не уехать, конкретно 27 сентября, приехали с дачи на Московский вокзал в 18 ч. 10минут и простояли с детьми около 2-х часов в ожидании 47 маршрутки, уехали на площадь Минина на 31 маршрутку и спокойно приехали. Другой транспорт ходит, наша маршрутка нет! Уже пусть или ходит нормально, или совсем не ходит, мы не будем терять время на бесполезное ожидание, будем стремиться на другой транспорт.

2. Водители 47-х маршруток постоянно с сотовыми телефонами, одной рукой держит сотовый, другой рукой обилечивает, потому что кондукторов не бывает вообще. Чем рулит — вопрос открытый.

3. Будет ли ходить в наш микрорайон социальный транспорт? Если будет, то когда?

4. Большое спасибо за 31 маршрутку. Ходит хорошо, автобусы в хорошем состоянии. Мы счастливы, что есть этот транспорт.

Обращение находится на рассмотрении в Департаменте транспорта и связи администрации г. Н.Новгорода.

Ошарина

Вера

Ивановна

Хотелось бы, чтобы в близлежащие города Нижегородской области, такие как г. Богородск пустили бы общественные автобусы по тарифам г. Нижнего Новгорода. Поскольку в основном люди трудоспособного возраста, а также молодежь из г. Богородск учатся и работают в г. Нижнем Новгороде. Иного выхода просто нет. В свою очередь, расстояние от г. Богородска не больше, чем от центра г. Н. Новгорода до центра Сормовского района г. Н. Новгорода. В других регионах РФ (Волгоградская область, Челябинская область (г. Копейск)) подобные предложения в отношении городов-спутников уже реализованы и действуют тарифы на перевозку как в мегаполисе. Люди из городов-спутников не должны отвечать за социальную неустроенность в плане отсутствия рабочих мест у себя по месту жительства. Но при снижении теперь зарплат ежемесячно богородчанин тратит около 3500 рублей. А это чувствительно для простых людей. Ведь стоит только задуматься: расход на топливо для маршрутки № 71 и автобуса № 206 или 322 примерно одинаковый. Он и не может отличаться. Но стоит проезд из Богородска в один конец 70 рублей. А вот маршрутка везет за 20 рублей. За что так наказывают богородчан? А ведь город очень близко.

Тарифы экономически обоснованы и подтверждены расчетами себестоимости пассажирских перевозок на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Установленные тарифы являются максимально предельными и могут быть снижены перевозчиками самостоятельно.

Еферина

Антонина Владимировна

Почему нет прямых автобусных маршрутов с ул. Белинского до пл. Минина, кроме автобуса 58, который ходит с интервалом больше 1 часа, и в Кузнечиху?

Утвержденным расписанием на автобусном маршруте № 58 предусмотрена работа 12 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 20 минут, в межпиковое время с учетом снижения пассажиропотока 40 минут.

В отдельные дни интервал движения автобусов по маршруту может увеличиваться из-за схода автобусов с линии по причине технической неисправности, поскольку подвижной состав при среднем возрасте 7,5 лет имеет значительную степень износа. Не всегда имеется возможность оперативно заменить технически неисправный автобус ввиду острого дефицита водительских кадров и дополнительного подвижного состава в МП «Нижегородпассажиравтотранс».

Для оптимального планирования поездки информацию о движении автобусов по «социальным» маршрутам в режиме реального времени можно получить по телефону 433 80 29 (круглосуточно).

В настоящее время в рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Харчев С.В.

Когда будет восстановлено троллейбусное движение по пр. Ленина и ул. Июльских Дней?

На период строительства подходов к метромосту с 25.11.2008 были закрыты троллейбусные маршруты № 18 «Мещерское озеро — ул. Памирская» и
№ 23 «ул.Памирская — Красная Этна».

Муниципальным предприятием «Нижегородэлектротранс» подготовлены локально сметные расчеты восстановления движения троллейбусного маршрута № 18 «ул.Памирская — Мещерское озеро», а также восстановления контактной сети на данном участке.

Работа будет проведена при финансировании данного мероприятия согласно сметного расчета.

Мишин

Евгений Алексеевич

Несколько дней назад наш город разделился на две части.

В городской черте начертили сплошную линию на 2х перекрёстках, это изменило городские маршруты автобусов, увеличило время проезда скорой помощи, появились благотворительные условия для пробок.

Через наш город проходит трасса федерального назначения М7, но по трассе в город пускают только легковые машины, грузовые проезжают по объездной трассе.

Просим вас принять меры до первого снега, будут аварии, будут штрафы, всё это можно избежать.

Уверен, сплошная линия была сделана без расчёта объездной трассы вокруг города. До рисования сплошной линии на 2х перекрёстках автомобильные пробки в черте города по этому участку отсутствовали, теперь пробки есть.

Обращение направлено по принадлежности вопроса в адрес филиала федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород ФДА».

Кислицына

Татьяна

В настоящий момент электричка Нижний Новгород-Урень отправлением в 13.03 по субботам всегда бывает переполнена настолько, что пассажирам приходится стоять на ногах порой аж до самого Уреня, а иногда и дальше после пересадки в Урене. Бывали случаи, когда пассажирам становилось плохо, люди просто падали в обморок от долгого стояния на ногах. Хотелось бы получить ответ на вопрос: Каким образом будет меняться ситуация, ведь в данном случае здоровье людей подвергается угрозе?

Органам исполнительной власти субъектов РФ дано поручение в 2016 году создать разделы в структуре официальных сайтов о ходе и результатах реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на официальном сайте на регулярной основе размещается информация о наиболее актуальных проблемах обеспечения безопасности дорожного движения.

Чавкин

Олег

Валентинович

Очень возмущен новой дорожной разметкой в г. Кстово на улице Магистральная. С какой целью делить город на две части, поток машин через город не увеличится, а только уменьшится так как будут большие пробки на левых полосах там где остались разрешены левые повороты. Есть ведь объездная дорога, вот пусть там и едут дачники, а не надо пытаться пропустить их всех через город, тем более что запретив часть левых поворотов ситуация точно не улучшится. На ж/д переезде у поворота на старое Кстово лучше бы немного расширили проезжую часть и обеспечили бы проезд машин в две полосы в каждую сторону.

Обращение направлено по принадлежности вопроса в адрес филиала федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород ФДА».

Лебедев

Владимир Николаевич

Организуйте дополнительные точки (10−15) в каждом районе по оформлению транспортных карт, а после их убрать.

Заявление на оформление транспортной карты можно оставить на сайте: www.siticard.ru.

Подробная информация и пошаговая инструкция по оформлению льготной транспортной карты размещена по адресу: www.siticard.ru/personal_card.

Срок оформления льготных транспортных карт продлен до 01 января 2016 года. В городе Нижнем Новгороде продолжена реализация льготных проездных билетов старого образца.

Лодыгина

Татьяна Александровна

При переносе автостанции с пл. Лядова в Щербинки очень трудно будет добираться (без пересадок) жителям микрорайонов «Молитовка», «Карповка», «Борзовка». Прямых транспортных маршрутов в том направлении нет ни социальных, нет и коммерческих. Пожалуйста, обратите внимание на это неудобство и рассмотрите вопрос о введении дополнительного маршрута до автостанции «Щербинки» через улицы Голубева и Баумана.

В настоящее время в рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Родионова

Ирина Владимировна

Из микрорайона «Молитовка» в сторону Дворца спорта (по пр. Гагарина) нет ни одного автобусного маршрута (ни социального, ни коммерческого)! 64-й автобус, маршрутное такси № 55 и № 60 идут через пл. Горького. В часы «пик» автобуса № 64 не дождешься! Когда через наш микрорайон пустят общественный транспорт в сторону пр. Гагарина?

Утвержденным расписанием на автобусном маршруте № 64 предусмотрена работа 10 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 15 минут, в межпиковое время с учетом снижения пассажиропотока 30 минут.

В отдельные дни интервал движения автобусов по маршруту может увеличиваться из-за схода автобусов с линии по причине технической неисправности, поскольку подвижной состав при среднем возрасте 7,5 лет имеет значительную степень износа. Не всегда имеется возможность оперативно заменить технически неисправный автобус ввиду острого дефицита водительских кадров и дополнительного подвижного состава в МП «Нижегородпассажиравтотранс».

Для оптимального планирования поездки информацию о движении автобусов можно получить по «социальным» маршрутам в режиме реального времени по телефону 433 80 29 (круглосуточно).

В настоящее время в рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Знаменская

Людмила

Олеговна

У меня дом в деревне Митино Владимирской области. Машины у меня нет. Туда я добираюсь нормально с автостанции Н. Новгорода, а обратно приехать целая проблема. Все автобусы проезжают мимо. Они соединяют города и у нас не останавливаются. Умоляю пустить рейсовый автобус хотя бы 1раз в день в летний период.

В соответствии с п. 2 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ, утвержденного приказом министерства транспорта РФ от 14.08.2003 № 178, работа по формированию сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами РФ осуществляется министерством транспорта РФ с привлечением Российского автотранспортного союза и других организаций.

Макарова

Елена

Вячеславовна

Село Алешково находится от города Богородска на расстоянии 7 км, является самым крупным в районе. Добраться до Богородска можно на курсирующей маршрутке, либо на проходящем автобусе со стороны Павлово (Ворсма).

Но обратно из Богородска последний маршрут в Алешково идет в 18.30. Потом вернуться общественным транспортом нельзя.(Таксисты этим пользуются-поездка 250руб-это 10 минут езды!!). Наши дети хотят ездить в фок, в дом творчества, заниматься в секциях. Но не могут. Т.К. обратно не успевают на общественный транспорт.

В воскресенье вообще нет транспорта до Богородска! В полной изоляции. Ни на работу людям, ни в магазины, ни детям на занятия в ФОК не выехать.

Если в городе нет проблем пройти 7 км пешком, то по трассе через лес, да в темноте — это проблематично. Нужен обратный транспорт из Богородска в Алешково, хотя бы до 20 часов и в воскресенье пустить, хотя бы до 17 часов.

Обращение направлено в администрацию Богородского района на рассмотрение по принадлежности.

Деянов

Сергей Владимирович

Отвратительная работа социального автобуса № 62. Расписание не соблюдается, особенно в вечернее время. Никто не контролирует выход на маршруты подвижного состава, единственный социальный автобус, идущий на Анкудиновское шоссе можно ждать на остановках часами! Маршрутки, следующие по дублирующему маршруту, идут как часы и даже норовят собирать пассажиров с остановок буквально перед носом у социального маршрута! А потом дармоеды из департамента транспорта кричат, что маршрут мол убыточный, никто не ездит. А кто разрешил дублировать маршрут социального автобуса и в чьи карманы оседают деньги от работы в «пиковые» часы, когда как по мановению волшебной палочки вдруг с линии сходят «социалы»?

Куда деваются автобусы в вечернее время, когда нет никаких трудностей с передвижением по дорогам и пробок? Почему 62 социального автобуса 16 октября в 20:00 пришлось ожидать целый час на холодной остановке, провожая взглядом десятки других автобусов и маршрутку № 62? Почему, ежемесячно покупая проездной билет, я должен или мерзнуть на остановке в ожидании «чуда», или еще раз оплачивать свой проезд до дома, имея в кармане проездной, «спонсируя» тех, кто душит социальные перевозки в Нижнем Новгороде?

Будет ли наведен порядок по пути следования 62 маршрута и когда?

Почему не запускается социальный транспорт от ул. Рокоссовского в сторону ул. Ак. Сахарова, или опять коррупционные схемы департамента транспорта, как я предполагаю, который все свои решения принимает только в отношении развития бизнеса частных перевозчиков и гробит социальные перевозки? Почему по данному маршруту работает только частник 31 маршрута? Неужели не хотят работать и зарабатывать автопредприятия муниципалитета? Там очень много людей утром на работу, а вечером с работы из сбербанка и в новый микрорайон Цветы едут. Может быть, уже хватит создавать изолированные и оторванные от цивилизации гетто и кормить частников, создавая искусственные препятствия для развития муниципального транспорта в городе? Когда бездельники из департамента транспорта начнут работать, а не просиживать штаны в кабинетах за зарплату! Где обещанная транспортная схема? Где работающие информационные табло с информацией о времени прибытия транспорта на остановку? Почему глава департамента Гусев, допустивший полный провал и развал, до сих пор на своем посту? За все его художества, неумение или нежелание работать, не пора ли его увольнять?

На автобусном маршруте № 62 в будние и выходные дни предусмотрена работа 10 единиц подвижного состава с интервалом движения в часы «пик» 14 минут. В межпиковое время интервал движения составляет 22−25 минут. Количество подвижного состава на данных маршрутах соответствует существующему пассажиропотоку.

Предусмотренные расписанием отправления автобусов с конечных пунктов иногда нарушаются в виду возникающих по пути следования маршрутов транспортных заторов. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов по маршрутам может увеличиваться из-за схода автобусов с линии по причине технической неисправности.

Согласно данным спутниковой системы «Навигатор-С» 16 октября 2015 года на маршруте № 62 увеличение интервала движения в указанное Вами время произошло по причине опоздания двух автобусов на 48 минуты из-за возникшего транспортного затора по пути следования маршрута на проспекте Гагарина и улице Родионова (в районе площади Сенной). Произвести замену опоздавших автобусов другими в минимально короткие сроки не представилось возможным.

В рамках создания комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода проведено обследование пассажиропотоков на городских маршрутах регулярного сообщения. По результатам обследования, возможно, будут внесены изменения в путь следования по действующим маршрутам городского пассажирского транспорта и открыты новые маршруты.

Дата публикации

24 августа 2015, 09:55

Поделиться в соцсетях