Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

22 июля 2019, понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Вопросы реализации новой транспортной схемы в г. Н. Новгороде

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Кардашина Мария Анатольевна

Новая транспортная схема — полный провал. Ситуация с транспортом просто катастрофическая. Жизненно необходимую маршрутку Т-35 предложили заменить автобусом № 77. Но это не замена! Автобус ходит раз в 50 минут, «Нижегородпассажиравтотранс» постоянно снимает автобусы с рейсов на непонятные нужды, автобусы проходят мимо остановок, диспетчеры врут о том, что автобусы проходят, когда автобусов нет! Автозавод, где живут тысячи человек, оставили без единственного надежного транспорта. Та же ситуация с маршрутом № 68, который не справляется с количеством пассажиров после отмены маршрутного такси № 68.

За 28 рублей мы получили ненужные маршруты и транспорт, которого невозможно дождаться. Передвигаться по городу еще никогда не было так долго, неудобно и дорого.

Есть ли надежда на изменения в лучшую сторону или дальше будет только хуже?

Существующая сегодня в Нижнем Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

С ул. Космической до пр. Гагарина без пересадок можно доехать на автобусах муниципальных маршрутов № 77, 68 большого класса по регулируемому тарифу с предусмотренным количеством подвижного состава 6 и 15 единиц соответственно. Предусмотренные расписанием отправления автобусов с конечных пунктов могут нарушаться в виду возникающих по пути следования маршрута транспортных заторов. В вечернее время пассажиропоток в городе снижается и количество работающих на маршрутах автобусов уменьшается.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП"Нижегородпассажиравтотранс", в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

В целях улучшения транспортного обслуживания населения ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава предприятия.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом выпуск автобуса № 77 с регулируемым тарифом на муниципальном маршруте будет увеличен до 8 единиц.

Прокопьева Татьяна Борисовна

Проживаю в Канавинском районе на ул. пер.Камчатский (мкр.Сортировочный). С введением новой транспортной схемы у нас на Сортировке убрали маршрут Т-48, взамен ничего не прибавили. Оставили нам только муниципальный маршрут А-48 и коммерческую маршрутку Т-47. Весь народ с Т-48 пересел на муниципальный автобус А-48. Вечером после работы с 18.00 до 19.00, возвращаясь домой народу приходиться штурмом брать данный автобус, что бы добраться с Сормовского поворота до дома. Я и мои знакомые неоднократно писали в департамент транспорта жалобы на то, что бы в часы «пик» было увеличено количество автобусов или уменьшен интервал движения между ними, но в ответ получены только отписки про новое тарифное меню (которое нам не подходит). Я покупаю проездной на автобус, так как троллейбусы от моего дома ходят за несколько остановок, на маршрутках тоже накладно ездить. Прошу, помогите как-нибудь решить данный вопрос

В соответствии с документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353, предусмотрено закрытие части маршрутов регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, в том числе муниципального маршрута Т-48, а также открытие 23 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава не ниже среднего класса, что позволит обновить парк подвижного состава маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу.

В основном, нарушение интервалов движения муниципальных маршрутов связано с транспортными заторами, ежедневно возникающими по пути следования маршрута. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов может увеличиться из-за схода подвижного состава с линии по причине технической неисправности. Не всегда имеется возможность оперативно заменить неисправный автобус ввиду дефицита водительских кадров.

Федотова Валентина Ивановна

Я живу в микрорайоне «Мещерское озеро». Почему убрали маршрутки № 66 и № 44. От нас нет транспорта, чтобы доехать (от Дворца спорта до Щербинки-2 — мертвая зона), автобус № 66 ходит с огромным интервалом, 86-й маршрут — также, да плюс через Молитовку. На пл. Минина, кроме 24, тоже не уедешь. Социального транспорта вообще нет в верхнюю часть. Много минусов.

В соответствии с утвержденным расписанием на автобусном маршруте № 66 работает 13 единиц подвижного состава с интервалом движения в час «пик» 10 минут. В вечернее время суток, с учетом снижения пассажиропотока, количество автобусов на маршруте уменьшается и интервал движения составляет 20 минут.

В основном, нарушение интервалов движения муниципальных маршрутов связано с транспортными заторами, ежедневно возникающими по пути следования маршрута. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов может увеличиться из-за схода подвижного состава с линии по причине технической неисправности. Не всегда имеется возможность оперативно заменить неисправный автобус ввиду дефицита водительских кадров.

Вопрос о возобновлении автобусного маршрута №Т-44 в настоящее время не рассматривается.

Гамазина Ольга Викторовна

У меня такой вопрос или просьба: я живу в Афонино и раньше, до оптимизации маршрутов, я добиралась до работы на 34-й маршрутке без пересадок, и стоило мне проехать до работы и обратно 40 рублей. Теперь без пересадки не доедешь и цена билета 40 рублей превратились в 112 рублей. А я пенсионерка и работать приходится, т.к. пенсия небольшая. После реорганизации маршрутов с остановки Республиканская уехать стало сложно, идут в Верхние Печеры только две маршрутки и один социальный автобус и ходят они крайне редко, ждать на остановке приходится по 20−30 минут, а ведь на улице уже не май. Почему же несколько лет маршрутки, которых мы очень долго добивались, и, особенно 34-ю, ходили к нам в Афонино и было можно, а теперь вдруг стало нельзя? И за что так ограбили пенсионеров? Почти в три раза!

Путь следования автобусов от остановочного пункта «Академическая» до деревни Афонино, проходящий по территории Кстовского муниципального района, классифицируется как межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.

Движение автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, по территории смежных муниципальных образований Нижегородской области не соответствует Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ. В целях приведения маршрутной сети городского пассажирского транспорта в соответствие с действующим законодательством муниципальный маршрут регулярных перевозок №Т-34 отменен, маршрут № 4 планируется к отмене в декабре 2018 года, в движении автобусов №Т-83 планируется внесение изменений, сократить путь его следования до микрорайона Верхние Печеры.

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2016 № 815 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области» министерством транспорта и автомобильных дорог предусмотрено введение дополнительных остановочных пунктов в деревне Афонино на межмуниципальных маршрутах №№ 228,230,233

Евстратова Наталия Юрьевна

Во время обсуждения транспортной схемы города я обращалась с письмом в департамент транспорта, ни ответа, ни даже уведомления о прочтении моего письма не получила. По существу вопроса: живу на пр. Гагарина (остановка ул. Сурикова), работаю на ул. Гордеевская. Раньше пользовалась маршрутными такси № 19 или № 33. Туда-обратно 40 рублей в день. Теперь, маршрутки № 19 нет, ее «заменила» № 29, идет через Комсомольскую площадь что меня не устраивает; маршрутки № 33 тоже нет, вместо нее № 89, через метромост, первая остановка после моста — Московское шоссе, чт!

о меня тоже не устраивает! Варианты — либо автобусом № 43 (который стал ходить намного реже) и далее пешком через тоннель, что, поверьте, рано утром или поздно вечером не радует, а просто небезопасно, либо добираться с пересадками. С пересадками уже 112 рублей в день. Так на сколько (или во сколько раз) проезд подорожал? Заметила, что маршрутка № 89 ходит практически свободная, в отличие от вечно переполненной № 33, поскольку идет мимо основных пересадочных узлов (пл.Горького и Московский вокзал), да еще и не доезжает до 7 микрорайона, как раньше. Т!

уда теперь тоже надо добираться с !

пересадками. Отсюда вопрос: кому это выгодно?! Лично я сомневаюсь, что лишняя тысяча рублей из моего кармана пополнит городской бюджет и поспособствует приобретению новых автобусов (40×24=960руб/месяц было, 112×24=2688руб/месяц стало, разница=1728рублей в месяц!)

С остановки общественного транспорта «Московский вокзал» до улицы Сурикова без пересадки можно доехать, воспользовавшись автобусами муниципального маршрута № 43 большого класса по регулируемому тарифу в количестве 19 единиц. Воспользовавшись автобусами маршрутов №№Т-3, 91 малого и среднего класса по нерегулируемому тарифу в количестве 13 и 15 единиц соответственно доедете с улицы Сурикова до площади Революции.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров департаментом транспорта и связи администрации города рассматривается вопрос об изменении пути следования автобусов муниципального маршрута № 89.

Якушева Елена Николаевна

Езжу на общественном транспорте из 7 мкр (Сормово) в Щербинки. Сначала ситуация существенно ухудшилась с переводом всех автовокзалов в Ольгино (пассажиропоток вырос в разы, а количество транспорта не увеличилось). Новая транспортная система пока заключается только в отмене существующих маршрутов (66, 33, 19) и перекладывании всего пассажиропотока на существующие маршруты (76). В результате стоимость проезда возросла, качество ухудшилось, время стояния на остановках и проезда увеличилось (чем более полный автобус, тем медленнее он едет.) Я являюсь добросовестным налогоплательщиком, езжу на работу, не гулять. Прошу ответить:

1. За что меня наказывают?

2. Зачем вы строите дома в 7 мкр, Мончегории если общественный транспорт туда пускать не собираетесь

3. Зачем вообще было ломать то, что функционировало, при чем без особых затрат со стороны города (почти все «невыгодные» маршруты были коммерческими)

P. s. Нам и так живется не очень, дороги не ремонтируются, освещение с каждым годом все хуже, зарплаты падают, угрозы увольнения.

До конца 2017 глода планируется открытие движения автобусов по маршруту № 55 «ЗКПД-4 — ул. Стрелковая — ул. Федосеенко — ул. Чаадаева — ул. Кузбасская — Мызинский мост — пр. Гагарина — автостанция «Щербинки».

Дмитриева Наталия

Пишу с огромной надеждой, что к проблеме будет привлечено внимание. Я работаю в районе Речного Вокзала. Я и многие мои коллеги проживаем в заречной части города. Из-за ограничения движения в районе Стрелки и близлежащих улиц, чтобы добраться на работу и по возвращении — домой, тратим по 1,5−2 часа. Проживающие в микрорайоне Мещерское озеро, также вынуждены в пробках проводить безумное количество времени. Это боль. До слез жаль этого времени, которое мы могли бы проживать со своей семьей. Быть может, есть какие-то возможности увеличить пропускную способность в этом районе: Стрелка, пл. Ленина, ул. Советская, виадук на Московский вокзал, Мешерское озеро.

В настоящее время в рамках подготовки к проведению в 2018 году Чемпионата мина по футболу в районе строящегося стадиона проводятся масштабные работы по реконструкции инженерных коммуникаций и объектов дорожной инфраструктуры, в связи с чем неминуемо возникают задержки в движении транспорта.

В целях выбора оптимальных вариантов организации движения при производстве работ администрацией города с применением специализированных программ комплексов заблаговременно проводится математическое моделирование транспортных потоков. По результатам моделирования рекомендации по оптимизации движения даются непосредственным разработчикам временных схем организации дорожного движения. Схемы организации дорожного движения разрабатываются с учетом действующих ограничений на прилегающих улицах и предусматривают внесение изменений в режимы регулирования светофорных объектов с увеличение пропускной способности по наиболее загруженным направлениям.

Донина Марина Михайловна

1. Я работающий пенсионер, ветеран труда федерального значения, лишенная всех льгот. Живу в Автозаводском районе, на Мончегории. Работаю в Щербинках. Нас лишили всех маршруток, идущих в верхнюю часть города-35, 55, 68. Оставили два социальных автобуса-68 и 77. 68 автобус я не вижу ни утром (6−6.15 утра), ни вечером (17−18часов). У 77-го до того изменили маршрут, что вместо 40 минут я добираюсь вечером до дома за 1,5 часа. Он почему-то должен идти по Водному миру, по Южному шоссе, и только потом на Мончегорию. Идет медленно, т.к. всегда он битком набит-альтернативы-то нет. Куда деваться, приходится влезать в уже битком набитый автобус. Выручка 77го автобуса, естественно, гигантская. Департамент транспорта очевидно, доволен. А как насчет девиза этого департамента: «Деп. транспорта и связи реализует единую транспортную политику в Н. Новгороде для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозках»?

2. Кому нужны в большом количестве новые бестолковые маршрутки (почему-то гордо называемые новыми автобусами) 44, 49, 75, кто их просил? Пока утром я стою на остановке на Мончегории и жду единственного 77-го автобуса (у которого интервал 40−20 минут в рабочее время), они в большом количестве, практически пустые, гоняются регулярно. Почему отменили маршрутки 35, 55, 68, которые решали все наши транспортные проблемы? Кто просил их отменять? Я не просила. Наоборот, я была на приеме в Департаменте транспорта у Голофастова, просила не отменять 35 маршрутку, но мне пообещали, что добавят 77-ых автобусов. Маршрутку отменили, но ничего не добавили. 68 автобусов убавили, почему? Перестаньте издеваться, верните нам транспорт.

4. Жителям Мончегории сильно ухудшили транспортное снабжение с верхней частью города: убрали маршрутки 35, 55, 68, которые позволяли быстро добраться в Щербинки, Верхние Печоры, проспект Гагарина.

5. 68-ой автобус идет перегруженным, т.к. выбора нет и автобусов мало, транспортное сообщение ухудшилось в два раза.

6. В Щербинки с Мончегории можно было уехать на 35 маршрутке с интервалом 10−15 минут. Сейчас остался только 77ой автобус, интервал движения (30−50 минут) и количество автобусов не изменились. Зато маршрут изменился до неузнаваемости: едем и через Водный мир и через Южное шоссе. Дорога занимает 1,5 часа. Это при том, что сейчас это ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт с Автозавода до АВТОВОКЗАЛА. В результате он всегда переполнен. Стоя ехать 1,5 часа каждый день это не каждому по силам, особенно пожилым. Это не транспортное снабжение, а издевательство над людьми. Так ухудшить транспортное сообщение Мончегории с верхней частью города могли только очень черствые люди, либо очень некомпетентные. Кто разработал и по недомыслию внедрил в жизнь эту бесчеловечную схему для Мончегории? Ответьте пожалуйста! И когда это исправят?

7. Очень хочу, чтобы меня услышали и ответили на еще один главный вопрос: почему я, ветеран труда, живущая на Мончегории и работающая в Щербинках, должна по вашей милости добираться домой с работы на трех видах транспорта: сначала до Пролетарской на маршрутке № 79 (новой, заметьте, а мою 35 уничтожили), затем на троллейбусе до ДК ГАЗ и потом на 68-м автобусе до дома. Заметьте, я еду с работы так почти каждый день, т.к. ждать 77-го автобуса нет сил, да и ехать на 77-м до дома 1,5 часа-это какой-то бред, который вы мне устроили. За что? А то, что я работаю всю свою жизнь, исправно плачу подоходный и другие налоги, за это вы так надо мной издеваетесь? Неужели нельзя оставить, как все было последние тридцать лет, 35 маршрутка по длинному маршруту и 77 автобус по короткому.

С ул. Космической до пр. Гагарина без пересадок можно доехать на автобусах муниципальных маршрутов № 77, 68 большого класса по регулируемому тарифу с предусмотренным количеством подвижного состава 6 и 15 единиц соответственно. Предусмотренные расписанием отправления автобусов с конечных пунктов могут нарушаться в виду возникающих по пути следования маршрута транспортных заторов. В вечернее время пассажиропоток в городе снижается и количество работающих на маршрутах автобусов уменьшается.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП"Нижегородпассажиравтотранс", в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

В целях улучшения транспортного обслуживания населения ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава предприятия.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом выпуск автобуса № 77 с регулируемым тарифом на муниципальном маршруте будет увеличен до 8 единиц.

Калмык Людимила Александровна

1. В связи с перегруженностью транспорта по ул. Родионова Казанское шоссе просим восстановить движение маршрутных такси от остановки ул. Верхне-Печерская через мост на ул. Ванеева, — пл. Свободы, — пл. Лядова, — пл. Комсомольская — ост. «Ул. Заречная».

14.11.2017 маршрутка Т-46 стояла в пробке на ул. Родионова 2 часа. А в зимнее время новая транспортная схема от июля 2017 г. спровоцирует транспортный коллапс на Казанском шоссе. В результате по всем автобусным маршрутам получите поток жалоб в приемную Президента.

2. Почему не доведено до обещанной схемы применение транспортных карт? Их действие должно распространяться и на маршрутные такси. В настоящее время смысл транспортных карт утерян.

1. Открытие маршрута по предлагаемой Вами схеме в настоящее время не планируется.

2. На сегодняшний день автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) в городе Нижнем Новгороде полностью введена в эксплуатацию на муниципальном пассажирском транспорте с регулируемым тарифом. В рамках дальнейшей работы по внедрению АСКОП планируется введение автоматизированной системой контроля оплаты проезда на транспортных средствах коммерческих перевозчиков с нерегулируемым тарифом.

Александров Владимир

В целом, я не против мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания жителей города.

Однако есть замечания. В новой КТС, среди основных узлов, справедливо указываются микрорайоны «Стрелка» и «Ярмарка». Действительно, на остановке «Стрелка» скапливается большой пассажиропоток, особенно в нагорную часть города. Этот пассажиропоток делится на 2 направления: в сторону пл. Минина и Пожарского и в сторону Дворца Спорта. Согласно новой КТС автобусы по нерегулируемым тарифам по направлению пл. Минина и Пожарского предусмотрены, а в направлении Дворца спорта все автобусы по нерегулируемым тарифам (за исключением Т-5, который обслуживается, в основном, крайне неудобными маленькими автобусами) перенесены на Метромост или Молитовский мост.

Таким образом, от остановки «Стрелка» до Дворца Спорта будет нельзя доехать ни на одном коммерческом автобусе вместимостью, хотя бы уровня ПАЗ 32053. Автобусы Мещерского направления (А41) ходят крайне редко и заканчивают работу в 18.00. Да и к тому же, согласно КТС, движение их перенаправлено по улице Керченской (т.е. в объезд ост. «Стрелка»). Да, остаются автобусы № 26 и № 43, но их вместимости явно не хватает для вывоза всех пассажиров со Стрелки. Тем более, что по ситуации на данный момент, после 19.00 количество этих автобусов на маршруте сокращается до минимума, и по своей статистике удавалось уехать (за разумное время ожидания не превышающее 10 минут) только на частных перевозчиках, отменённых сейчас (т-19, т-33, т-44). А маршрут т-18 в основное время заполнен жителями Мещерского озера даже выше номинальной вместимости.

Поэтому прошу вернуть с Метромоста на Канавинский мост хотя бы два новых маршрута по нерегулируемым тарифам и продлить время работы автобусов (время выезда с конечной остановки любого направления (как «туда», так и «обратно») не менее чем до 22.30 (именно отправления, а не прибытия их в парк). Как известно по опыту некоторых соседних городов Поволжья это задача выполнимая. Да, рейсы могут быть убыточными, но надо же считать общий доход предпринимателя за весь день.

Также предлагаю сделать несколько рейсов строго по расписанию (известному пассажирам!) в ночное время по нескольким магистральным маршрутам. Пример в нашем городе есть. Пусть с иным тарифом. Он же нерегулируемый.

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршрутах №№ 26, 43 производится замена подвижного состава на новые автобусы.

Ерошин Владимир

1. Есть ли возможность открыть движение через Петряевский переезд раньше объявленного срока (30 ноября 2017). Очень жаль, что не был произведён ямочный ремонт участка от Петряевского переезда до Нового Доскино. Опять придётся ездить по выбоинам и объезжать ямы у обочины.

2. Как будет организовано движение общественного транспорта (автобусных маршрутов) на участках Новое Доскино — Автозавод и совхоз Доскино — Автозавод после открытия Петряевского переезда.

1. Обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

2. После реконструкции проспекта Молодежный транспортное обслуживание совхоза Доскино будет осуществляться автобусным маршрутом № 54 «Поселок Доскино — станция метро «Автозаводская» в количестве 4 единиц

Метелкина Галина Александровна

7 ноября в 12.00−12.30 села с ребенком на 57 маршрутку на Сенной до В. Печер (гос. номер м 606 ре), водитель курил и болтал по телефону, при этом гнал и подрезал другой транспорт. На мое замечание, что нарушает закон РФ, он начал хамить: «ты ГАИ что ли? «и прочее хамство. Не остановил на нужной мне остановке, хотя я давала сигнал и мне с ребенком, у которого больная нога (мы ехали из ГИТО) пришлось идти лишнюю остановку. Водители маршрутов 57, 78, 74, 18 к остановке ул. Богдановича подъезжают с прокуренным салоном, на замечания отвечают: «мы же сейчас не курим!

«, «а что нам на улице курить?». Просим оградить нас и наших детей от табачного дыма и разъяснить водителям закон РФ.

Информация о несоблюдении правил дорожного движения и курение водителей автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок Т-78, Т-18, Т-57, Т-74 при работе на линии направлена по принадлежности в управление МВД Росси по Нижнему Новгороду, в ОГИБДД УМВД для проведения проверки фактов, изложенных в обращении.

Жемков Алексей Анатольевич

Почему бы немного не изменить новый маршрут Т-92 совхоз «Цветы» — микрорайон «Бурнаковский» следующим образом: после поворота на Сормовское шоссе с Московского продлить маршрут до станции Варя, а потом уже поворачивать в микрорайон «Бурнаковский».

Продлив маршрут на 3 остановки вдоль шоссе, возможность его использования появиться сразу у работников трёх гигантов нижегородской промышленности — ПАО НМЗ, НЗ «70 лет Победы» и АО «КБМ».

Ведь всегда, специально для огромного числа работников заводов, создавались новые маршруты, строилось метро и т. д.

Маршрут регулярных перевозок № 92 организован в целях обеспечения транспортного обслуживания населения микрорайона «Бурнаковский», а также жилых кварталов по улицам Акмолинская, Тореза, Куйбышева.

Изменение маршрута № 92 не планируется.

Котова Кристина Андреевна

Хочу написать об ужасной работе муниципального транспорта, а именно автобусов А-90, А-95 и А-48. Живу на Сортировке, работаю на Сормовском шоссе. Покупаю себе проездной на месяц на автобус из-за того, что до работы и с работы приходиться добираться с пересадками на 2-х автобусах (троллейбусы ходят за несколько остановок от моего дома, а проезд на маршрутках встает в «копеечку» для семейного бюджета).В последнее время мало того, что после работы вечером (после 18.00) мне приходиться по 40 минут ждать автобусы А-90 или А-95 что бы уехать с С !

рмовского шоссе в сторону Сормовского поворота, так еще и на Сормовском повороте не получается с первого раза попасть в автобус А-48. Они ходят переполненные. Приходиться пропускать 1−2 автобуса, что бы попасть в следующий и добраться до дома. На дорогу до дома уходит минимум 1 час 30 минут!!! До внедрения транспортной схемы на Сортировку ходили еще и маршрутки Т-48, которые у нас убрали. Люди, которые пользовались ими, пересели на муниципальный автобус А-48. Убрав Т-48, взамен ничего не прибавили. Когда версталась транспортная схема на Сортиров!

ку через один автобус А-48 ходили «г!

армошки" большей вместимости. Теперь они все сломаны и ходят обычные автобусы. А они, между прочим, не резиновые. Я и мои знакомые не раз обращались в департамент транспорта с просьбой добавить автобусы А-48 или уменьшить интервал между ними вечером, когда люди возвращаются с работы. Но результата нет. В ответ только отписки с рекламой нового тарифного меню.

Прошу Вас помогите как-то решить этот вопрос.

Существующая сегодня в Нижнем Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

В соответствии с документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353, предусмотрено закрытие части муниципального маршрута №Т-48, а также открытие 23 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу.

В настоящее время транспортное обслуживание микрорайона «Сортировочный» осуществляется автобусами муниципальных маршрутов № 48 большого и особо большого класса по регулируемому тарифу в количестве 23 единиц, №Т -47 малого класса по нерегулируемому тарифу в количестве 20 единиц, троллейбусами № 25 большого и особо большого класса по регулируемому тарифу в количестве 12 единиц. На автобусном маршруте № 90 в будние дни предусмотрена работа 22 автобусов с интервалом движения в час «пик» 8−9 минут, в выходные дни — 15 автобусов с интервалом движения 11−12 минут. На автобусном маршруте № 95 предусмотрена работа 8 автобусов с интервалом движения в часы «пик» 15−16 минут, в выходные дни — 6 автобусов с интервалом движения 17−18 минут.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП"Нижегородпассажиравтотранс", в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

Поплавский Виктор Владимирович

Почему жителей пос. Дубравный и прилегающих улиц лишили возможности добираться автобусным сообщением без пересадок до площади Минина, Свободы? Долгие годы это направление обслуживал маршрут № 72, который в настоящее время закрыт и отменён. Этим самым лишили пенсионеров, инвалидов и просто жителей посещать Приволжский окружной медицинский центр, медучреждения в верхней части города.

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе муниципальных маршрутов №№Т-72, 95 предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

.

Цыбулева Вера Викторовна

Комплексная транспортная схема предполагает отказ от дублирования маршрутов. Проживаю в микрорайоне Мещерское Озеро, на бульваре Мещерском. До недавнего времени Мещерский бульвар с проспектом Ленина связывал единственный маршрут — маршрутное такси № 67, весь остальной транспорт ездит по улице Акимова. Жители им пользовались и дожидались специально, чтобы не идти пешком с Акимова или Пролетарской.

Однако несколько недель назад маршрутное такси № 67 также было изменено по улице Акимова, по которой в сторону проспекта Ленина и так курсирует несколько маршрутов: 113, 138 и 66 социальный автобус. При этом на Мещерском бульваре транспорта нет. Возникает вопрос — зачем жителей Мещерского бульвара оставили вообще без транспорта, а по улице Акимова снова пустили маршрут, который дублирует 3 уже имеющихся там?

В связи с неоднократными обращениями жителей микрорайона Мещерское озеро в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 17.10.2017 № 4907 путь следования автобусов маршрута №Т-67 организован по улице Акимова в обоих направлениях.

В срок до 2018 года планируется обустройство отстойно-разворотной площадки общественного транспорта напротив дома № 43 по улице Акимова и перенос конечного остановочного пункта от микрорайона «Седьмое небо» к 5-му микрорайону Мещерского озера. После выполнения данных мероприятий будет пересмотрена схема движения общественного транспорта в микрорайонах Мещерского озера.

Горшенок Виктор Андреевич

Вопрос о режиме работы канатной дороги. Многие жители Бора работают в Торговом центре Фантастика на улице Родионова, канатная дорога закрывается в 21 час и чтобы доехать домой, мы вынуждены терять лишних 1,5 часа на дорогу на автобусе. Планируется ли продлить режим работы канатной дороги ежедневно до 22.00−22.30?

Обращение направлено по принадлежности в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Евдокимова Наталья Николаевна

Почему при изменении маршрутной сети совершенно не продумали востребованность линий и не учли интересы автозаводцев — жителей Львовской улицы. У нас так и нет ни одного маршрута на Минина и к Фантастике, кроме 58 автобуса, которого по-прежнему, не дождаться.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы увеличили хотя бы втрое количество 58-х автобусов или пустили новые маршруты с Львовской в верхнюю часть города?

И вопрос № 2: как, стоя на остановке, я должна издалека определить, какой автобус останавливать, если у меня социальная карта? Нельзя ли сделать какие-то более явные опознавательные знаки (оранжевые автобусы и коммерческие и социальные — сплошная путаница)?

В настоящее время выпуск автобусов на маршрут № 58 не осуществляется в связи с нехваткой водителей в НПАП № 2. При достаточной укомплектованности водительскими кадрами выпуск автобусов будет восстановлен.

В рамках формирования новой маршрутной сети ведется работа по переходу на единую нумерацию маршрутов городского пассажирского автотранспорта.

Планируется, что в 2018 году оплата проезда по всем видам проездных билетов будет доступна на всем пассажирском транспорте вне формы собственности.

Савва

Ужасная новая транспортная схема! Автобусов нет, маршрутки сократили, транспорт битком. Так за что я плачу каждый раз 28 руб. Считаю повышение необоснованным. Интервалы движения слишком большие, а именно уехать утром с Московского вокзала на ул. Варварскую не представляется возможным, так как все автобусы и маршрутки приходят на Московский вокзал уже забитыми. Половина общественного транспорта не выходит на линии. Покупаешь проездной на социальные автобусы — а в итоге еду на маршрутке — лишь бы куда влезть, вися на подножке. Пассажиры начинают вываливаться из автобуса, драться, пинаться. Прошу проследить за вопросом транспорта, а именно его нехватки, звонки на горячую линию по новой транспортной схеме по тел. 430−40−40 результата не дают.

В основном, нарушение интервалов движения муниципальных маршрутов связано с транспортными заторами, ежедневно возникающими по пути следования маршрута. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов может увеличиться из-за схода подвижного состава с линии по причине технической неисправности. Не всегда имеется возможность оперативно заменить неисправный автобус ввиду дефицита водительских кадров.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом и водительскими кадрами выпуск на муниципальные маршруты будет осуществляться в полном объеме.

Солкина Ольга Викторовна

Сколько еще будут издеваться над населением? Летом подняли проезд на 40%, а сейчас убрали половину маршрутов! Где маршрут 55 и 10? Я живу в В. Печерах. Работаю на Автозаводе. Ежедневно я тратила на дорогу 40 рублей. Сейчас мне приходится тратить 112 рублей в день! Проезд подорожал практически в 3 раза. И вы считаете это нормально?! Сама лично слышала: можно ездить с пересадками. Тогда доплачивайте мне за проезд! Да и не только мне! И еще, ввели новые маршруты, но убрали старые. Убрали маршрут 2, появился 74. Скажите, в чем разница? Да и количество машин по каждому новому маршруту в разы меньше, чем было раньше! Убиваете малый бизнес! Растет коррупция. Вернее вы своими руками передали бизнес из одних рук в другие. И это не только мое мнение. Люди возмущаются, но нас не слышат и не хотят слышать!

В соответствии с документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353, предусмотрено закрытие части маршрутов, в том числе муниципальных маршрутов №№Т-10, Т-55, а также открытие 23 автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам с использованием подвижного состава не ниже среднего класса. В рамках формирования новой маршрутной сети городского пассажирского транспорта возможно внесение изменений в путь следования уже существующих маршрутов, а также открытие новых.

Кузьмичев Евгений Анатольевич

Автобусы маршрута N77 ходят с интервалов 20 — 50 мин. Люди мерзнут на остановках. Необходимо или уменьшить интервал до 10 мин., как было у маршрутного такси (N35) этого маршрута, или вновь запустить на маршрут это маршрутное такси, чтобы у людей был выбор: мерзнуть на остановке или ехать на маршрутке. Отсутствие конкуренции на маршруте позволяет ставить на маршрут всего два автобуса, все равно будут ждать, т.к. ехать больше не на чем с Южного шоссе и ул. Веденяпина до автостанции Щербинки и обратно.

Существующая сегодня в Нижнем Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе маршрута №Т-35, предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП"Нижегородпассажиравтотранс", в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом, выпуск автобуса № 77 с регулируемым тарифом на муниципальном маршруте будет увеличен до 8 единиц, с интервалом движения в часы «пик» 15 минут.

Винокурова Марина

Живу в п. Дубравный, Сормовский район. Складывается такое ощущение, что с введением новой схемы по транспорту, про людей нашего поселка просто забыли! Убрали маршрут 72, сократили количество автобусов 95(на линии ходят 2−3 — это озвучил кондуктор, когда спросили у него расписание автобуса), но ввели троллейбус 8, которого не дождешься. И получается, что доехать до Московского вокзала, или еще дальше, приходится на перекладных, а это еще и лишняя трата денег! А попробуйте утром с ребенком попрыгать с автобуса на автобус! Когда надо ребенка отвезти в лечебное учреждение или тот же садик! Я не говорю уже про вечер, когда к нам на Дубравную невозможно вообще доехать. Люди работают и до 20.00 и до 21.00 и если ехать с Верхней части города, то не всегда успеваешь на автобусы, потому что их просто нет! А сейчас уже говорят о том, что и 20 маршрут хотят убрать! Возможно ли рассмотрение вопроса о возврате 72 маршрута?

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе муниципальных маршрутов №№Т-72, 95 предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

Ровинец Гелия Анатольевна

От имени многочисленных пенсионеров, проживающих в жилмассиве Третьего микрорайона, а также улиц прилегающих к остановкам «Кузнечиха 2», «Кузнечиха 1», «Шишкова», требуем:

1) Немедленно ввести социальный автобус по маршруту Кузнечиха 2- автостанция Щербинки. Без пересадок туда добраться невозможно ввиду отсутствия прямого сообщения, а это: материальные (немаленькие) затраты, потерянное время, огромный вред для здоровья (мёрзнем, нервничаем и т. д.)

2) Возобновить работу исчезнувшего социального автобуса № 38 (маршрут Кузнечиха 2-ул. Долгополова). Не на чем добраться до Нижневолжской набережной и улицы Рождественская.

3) Разобраться наконец-то с количеством поездок для пенсионеров по карте за 450 р. увеличив их количество. Ведь 39 талонов это 18 поездок туда-обратно, а с учетом разорванных маршрутов получается всего 9 поездок. Это просто насмешка, издевательство над пожилыми людьми, которым общественный транспорт нужен больше, чем кому-либо (посещение поликлиник, больниц, магазинов и т. д.)

4) Почему с введением электронных проездных нельзя из этих жалких 39 поездок ездить в область в пределах 60-километровой зоны, как было раньше при наличии только талонов? Почему к этому электронному проездному необходимо покупать дополнительные талоны, по которым нельзя потом будет ездить в Нижнем Новгороде? Прекратите эти манипуляции с электронным проездным и талонами!

5) Уравняйте в праве проезда по льготным проездным пенсионеров города и сельских районов. Почему последние по своим проездным могут ездить до Нижнего Новгорода и в его пределах на любом виде транспорта, а городские пенсионеры нет? Городские пенсионеры могут ездить по своим проездным только по Нижнему Новгороду. Решите или упростите, наконец, эту проблему!

Если нашим нижегородским законодателям трудно самим разобраться с этими проблемами и решить их положительно для людей, то пусть позаимствуют опыт решения подобных проблем, например, в городе Пермь.

2. От имени многочисленных прихожан Крестовоздвижеснкого монастыря (пл. Лядова) просим сделать дополнительную остановку около монастыря для транспорта, идущего в Щербинки и в район Кузнечиха-2. Очень трудно пожилым людям, по большей части инвалидам, спускаться в переход, а затем преодолевать немалое расстояние до улицы Студенческой. Это первое. Во-вторых, просим упорядочить плату за проезд в общественном транспорте и неразбериху с социальными талонами и проездными. Если у нижегородских чиновников не хватает опыта или желания сделать это, пусть обратятся за помощью к своим коллегам в городах Пермь, Казань, Ярославль и т. д. (Санкт-Петербург и Москва исключаются). В-третьих, приглашаю Вас, господин Никитин Г. С., и Вас, госпожа Солонченко Е. И. в увлекательнейшую поездку на общественном транспорте в часы «пик» по маршруту «Московский вокзал- автостанция „Щербинки-2“» и «Московский вокзал — Кузнечиха-2». Гарантирую незабываемые впечатления от этой поездки.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП «Нижегородпассажиравтотранс», в том числе автобусов маршрута № 38, в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

Ваше мнение о необходимости организации автобусного маршрута с регулируемым тарифом по маршруту «Микрорайон «Кузнечиха-2» — автостанция «Щербинки» будет учтено при планировании новых маршрутов.

Вопросы, касающиеся количества поездок пенсионеров в общественном транспорте, а также проезда в Нижегородской области относится к компетенции министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. Данный вопрос направлен в адрес министерства для рассмотрения и подготовки ответа.

Медведева Елена Владимировна,

Зеленко Наталья Юрьевна.

Вы действительно решили, что с такой схемой наш город можно назвать «городом комфортного проживания»? Жители ул. Космической (Автозавод) вернулись в 90 годы, когда в вечернее время невозможно уехать из Щербинок. После отмены 35 маршрутки (с интервалом 10−15 мин) мы стоим на остановке после работы (с 20:00)по 40 минут, ждём новый 77 автобус, а в субботу и воскресенье, когда на линии 2 автобуса, дождаться его невозможно! Уже месяц, как отменён 35, а дополнительных автобусов 77 (как вы обещали!!!) нет! Это забота о людях? Не у всех пятидневка, многие работают по графику. Транспортные карты на этом направлении бесполезны, т. к в сторону Автозавода автобусов нет! Можно только на 66 приехать в Ленинский р-он, а потом пересесть на Автозавод (со стороны логистики — это бред!) и за час не успеть! Пожалейте народ Н. Новгорода, верните 35-й маршрут!

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе маршрута №Т-35, предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

Недовыпуск на линию автобусов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых МП «Нижегородпассажиравтотранс», в основном происходит по причине технической неисправности подвижного состава и нехватки водительских кадров. На сегодняшний день неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП «Нижегородпассажиравтотранс» составляет 550 человек, кондукторов 644 человека.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом, выпуск автобуса № 77 с регулируемым тарифом на муниципальном маршруте будет увеличен до 8 единиц, с интервалом движения в часы «пик» 15 минут.

Студилова Наталья Александровна

Огромная просьба вернуть маршрут Т-35. С ул. Южное шоссе приходится добираться до Щербинок с пересадками. Автобус № 77 ездит с промежутками 40−50 мин. в будние дни, а в выходные можно простоять на остановке более часа.

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе маршрута №Т-35, предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом, выпуск автобуса № 77 с регулируемым тарифом на муниципальном маршруте будет увеличен до 8 единиц, с интервалом движения в часы «пик» 15 минут.

Тамбовцева Анна Владимировна

По какому праву лишили законной возможности льготного проезда до площади Минина жителей микрорайона «Мещерское озеро»? Отрезано 8 конечных остановок после изменения маршрута № 52. Инвалидам в центр добираться с пересадкой нереально, т.к. можно прождать около часа автобус № 41 на своей остановке и ещё минут 20 любой социальный на Стрелке. Не может инвалид столько простоять на остановках. В общей сложности расстояние в 7 км до площади Минина преодолевается за 1 час 45 минут. И льгота обесценивается. Кроме того, от Стрелки уже не доедешь сидя. Известно, что не всегда инвалидам уступают место, даже при наличии трости и после предъявления инвалидного удостоверения. Управление, отвечающее за городской транспорт, присылает в ответ письма-отписки, в надежде заткнуть рот отчаявшимся гражданам, делая вид, что не понимает, что речь идёт об инвалидах. Проедьте утром в час «пик» и посмотрите, как наши работающие нищие сплошным потоком идут пешком 3 км с Мещеры до Стрелки, т.к. в м/т 24 влезть они не могут, оно трещит по швам от переполненности пассажирами. А инвалиды и пенсионеры и этого себе не могут позволить — не дойдут!

Обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Дунаева Наталья Вячеславовна

Огромное пожелание, не только от нашей семьи, но и пассажиров бывшей Т-9 — верните, пожалуйста, путь следование от Седьмого микрорайона через универсам «Сормовский», ул. Баренца, ул. Ногина, пер. Союзный, ул. Баррикад. Существующий маршрут Т-39 почти дублирует отрезок следования соц. автобуса № 57 — Седьмой микрорайон, Сормовский привоз, ул. Светлоярская, ул. Циолковского. Почему у нас «все для людей» — сначала убрали соц. автобус 9, подняли стоимость проезда на 40%, а теперь ехать только с пересадками.

А в час «пик» — это просто ужас — бегать за автобусами, весь транспорт битком, а пенсионерам… — большие неудобства, и в финансовом плане тоже. Очень просим, верните этот путь следования!

Обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Белякова Ольга

1. На остановке Пролетарская (Мещерское озеро) на одни автобусы надо садится на одной остановке, а на другие через дорогу. Я имею ввиду новый 39 и 24 маршрутки. Надо сделать единую остановку для всех.

2. Очень часто в маршрутках не сдают сдачу, особенно когда много народа в транспорте и не докажешь потом. В месяц, как минимум 3−4 раза, езжу без билета, хотя заплатила. Надо обязать работать с кондукторами.

3. Почему маршруток 71, 171 как «собак не резанных» (да еще с разной ценой на билеты)? Ходят через 5 минут, а на других маршрутах стоишь по полчаса (ждешь Т-24, особенно когда убрали Т-9)

Обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Райтман Роза Ароновна

Огромная просьба вернуть маршрут № 44 «Мещерское озеро — Щербинки», который следовал по проспекту Гагарина. Теперь добраться до ул. Сурикова, где находится детская городская больница, где у жителей Мещерского озера живут родственники, на пр. Гагарина находятся предприятия, где трудятся жители микрорайона Мещерского озера. Без пересадок добраться невозможно в верхнюю часть города. Добраться можно только на одной маршрутке № 18 и автобусе № 41, который дождаться практически невозможно!

Верните маршрут № 44, или любой другой номер, но который бы ездил по этому маршруту! Он очень нужен!

Отмена части муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, в том числе маршрута №Т-44, предусмотрена документом планирования регулярных перевозок города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.05.2017 № 2353.

Крылов Иван

В этом году в м/р Молитовка были закрыт маршрут т-55, в следующем году планируется закрытие маршрута т-60, однако даже сейчас при наличии т-60 и а64 пассажиропоток в верхнюю часть города (в направлении пл. Лядова, пл. Горького, пл. Свободы) настолько высок, что не все люди могут сесть в забитые т-60 и а64 в часы пик. Отдельно хочется сказать, что интервалы на а64 находятся в границах 20−90 минут, а учитывая, что после 18 вечера на маршруте остаётся 1 автобус, использовать его становится невозможно, даже как пересадочный маршрут. Также непонятен смысл вве !

ённого 88 автобуса (работающего по нерегулируемому тарифу, а значит без проездных), учитывая, что при квоте на маршрут в 7 автобусов, по факту ездит 1−2 (предложение по его изменению есть здесь: http://wikiroutes.info/idea/18822).

Ещё стоит заметить, что уже в течение года не работает маршрут а7, который являлся единственным социальным маршрутом до мещерского озера (а также до конечной на ул. Долгополова).

После всего сказанного остаётся несколько вопросов:

1. Будет ли сохранён маршрут т-60 (с некоторыми изменениями, как пример продление до ул. Деловой)?

2. Будет ли восстановлена работа маршрута а7 (возможно с некоторыми изменениями, например до м/р Юг через ул. Монастырка и Южное шоссе)?

3. Возможно ли добавление маршрута, который позволит удовлетворить пассажиропоток в верхнюю часть города через окский съезд (или не добавление, а изменение 88 маршрута по предложенной выше траектории)?

4. Будет ли перенесена конечная 13 маршрута от ул. Адм. Нахимова до ул. Дружаева (либо иная конечная, т.к. при наличии 86 маршрута не совсем целесообразно наличие 13, который полностью дублируется 86 маршрутом)?

5. Возможно ли увеличение подвижного состава на маршруте а64?

Обращение находится на рассмотрении в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Аферова Елена Викторовна

1. Очень нерегулярно стал ходить муниципальный транспорт. Даже на старых маршрутах значительно сократилось количество подвижного состава (авт. 64, 73, 85). Жаль, что 58 маршрут вообще отменен. Чаще приходится пользоваться маршрутками, это при наличии транспортной карты.

2. По новой транспортной схеме так и нет доступной информации по маршрутам движения. Перед поездкой приходится смотреть в Интернете, как добраться до нужного места или спрашивать у водителя, кондуктора, пассажиров.

3. В кольце Соцгород-2 перенесли дальше одну из остановок (у «Ривьеры»). Автобус № 85 выезжает из разных мест (из кольца и по ул. Краснодонцев). Далековато бежать к автобусу, а автобус особо и не ждет пассажиров.

Существующая сегодня в Нижнем Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

В основном, нарушение интервалов движения муниципальных маршрутов связано с транспортными заторами, ежедневно возникающими по пути следования маршрута. Кроме того, в отдельные дни интервал движения автобусов может увеличиться из-за схода подвижного состава с линии по причине технической неисправности. Не всегда имеется возможность оперативно заменить неисправный автобус ввиду дефицита водительских кадров.

При достаточной укомплектованности маршрутов подвижным составом и водительскими кадрами выпуск на муниципальные маршруты, в том числе на маршруты № 64, 73, 85 и 58 будет осуществляться в полном объеме.

3. Поскольку остановка общественного транспорта «Стадион ручных игр», расположенная на улице Краснодонцев, была установлена с нарушением и водители автобусов совершали посадку-высадку пассажиров с нарушением правил дорожного движения, она была перенесена на 50 метров назад по ходу движения.

Сергей Михайлович

Из-за отмены маршрутов, а также сокращения лимита подвижного состава существующих маршрутов, интервалы между автобусами увеличились с 5−10 мин до 30−50 мин, соответственно в «часы пик» интервалы становятся еще больше из-за многочисленных пробок. Так, например, приезжая на Московский вокзал со стороны Гордеевского пятачка с электрички в 7,20 утра, я, как и все остальные пассажиры, вынужден стоять по 40 мин, чтобы влезть в автобус и уехать в верхнюю часть города, к примеру на ул. Минина и ул. Рождественская. При этом на остановке стоит несколько сотен человек. Когда подъезжают автобусы и маршрутки — вся эта толпа пытается влезть, из 50 человек, окруживших маршрутку — влезают 5−10 человек, двери еле закрываются. Это не доведет до добра. Пассажиры не могут из-за давки выйти на своей остановке, становятся злыми и раздражительными, тратя свои нервы. При этом, количество людей, ждущих транспорт, только увеличивается, так как Московский вокзал — одна из главных артерий города. Сюда приезжают люди со всех близлежащих городов-спутников, а именно приходят электрички с Дзержинска, Балахны, Семенова, Бора, Гороховца, Керженца, а также каждые 10 минут из этих городов приезжают автобусы и всем этим людям и плюс жителям Нижнего Новогорода надо как-то уехать.

Выехать раньше мы не можем, т.к. езжу на электричке по расписанию, автобусы и маршрутки 90,45,3, 71, которые приходят на остановку — уже битком, и влезть в них удается только самым «смелым, здоровым, наглым, толкающимся». Очень жалко пожилых людей и беременных женщин. Из-за этого «транспортного коллапса» мы вынуждены опаздывать на работу, далее задерживаться после работы, и снова не успевать домой на электрички. Очень жаль пожилых людей, беременных женщин, детей, больных, едущих в больницы— они совсем не имеют возможности влезть в автобус и не покалечиться.

Многие мои коллеги пересели по этой причине на личные авто, тем самым усугубляя транспортную ситуацию в городе с пробками. Так же сделал и я, так как залезть утром в маршрутку и не порвать одежду — нереально. ри этом, во всех крупных городах наоборот пытаются очистить улицы от личного транспорта, пересадить людей на общественный, что поддерживает и уважаемый Президент Р Ф. А в Нижнем Новгороде идет обратная тенденция.

Не так давно, кто-то из чиновников пытался сам проехать на общественном транспорте, для проверки транспортного вопроса, о чем говорили СМИ, но если бы они проехали в «час пик» и по «популярным маршрутам» они бы увидели, как обстоят дела в действительности.

Прошу увеличить количество автобусов и маршруток, следующих в Верхнюю часть города: такие как 71, 90, 45. Звонки на «горячую линию» по новой транспортной схеме результата не дают.

По моему мнению, новая «транспортная схема» совершенно не учла людей, которые приезжают каждый день в Нижний Новгород на Московский вокзал и пытаются уехать на работу. Плюс необоснованное повышение стоимости проезда на 40%. В итоге, за что мы платим? За висение на подножке или за порванную одежду? Если уж вы подняли цены на проезд, то, будьте добры, соответствовать этому уровню, а если все останется, как и сейчас, то и плата ему должна быть соответствующая — не более 10 р. И поэтому приходиться ехать на машине, забивая город еще сильнее.

Существующая сегодня в Нижнем Новгороде маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет большую плотность и спланирована таким образом, чтобы пассажиры могли добраться до любого пункта назначения без пересадок, либо с их минимальным количеством.

Дата публикации

7 ноября 2017, 17:22

Поделиться в соцсетях