Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 сентября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проект акта

Герб Ардатовского района1

Администрация

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области».

В соответствии с Федеральным Законом №210-ФЗ от 27.07.2010 г."Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области».

2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.Ю.Мозонов


Утвержден

постановлением администрации

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от _____________№______

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области».

I. Общие положения

Административный регламент администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее — муниципальная услуга), открытости деятельности администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее — администрация района), предоставляющей муниципальную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует процедуры приема заявлений и выдачи документов о предоставлении муниципального имущества в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Действие административного регламента распространяется на муниципальное имущество, находящееся в собственности Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при:

- обращение заявителей в администрацию района или МФЦ по вопросу реализации права на получение информации по вопросам предоставления муниципального имущества в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области ;

- предоставление администрацией района муниципальной услуги по приему документов от заявителей, регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

-при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ (далее — заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:

- по письменному обращению заявителя;

- при личном обращении заявителя;

- путем размещения на информационном стенде;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- посредством размещения информации на Интернет-сайте www.adm-ardatov.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

-в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ)

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- в Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации Ардатовского муниципального района (далее — Управление);

Место нахождения Управления: 607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р. п. Ардатов, ул. Ленина, д. 28. каб. 2.

Режим работы: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, перерыв — с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье — выходной.

Контактные телефоны: 8(83179)5−01−46

Адрес электронной почты: opizo2@yandex.ru

Официальный сайт: adm-ardatov.ru

— в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг

Место нахождения МФЦ: Нижегородская обл., р. п. Ардатов ул. Ленина д.38

Режим работы: вторник-пятница с 8.00−17.00, суббота с 8.00−16.00, понедельник, воскресенье — выходной.

Контактный телефон 8(83179)-5−16−19

- через официальный сайт adm-ardatov.ru

-на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- своевременность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность предоставляемой информации.

1.3.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.4.1.Консультации (справки) предоставляются специалистом Управления при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 15 минут, ответ по почте направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Информирование проводится в полном объеме со ссылкой на нормативные документы, в простой, четкой и понятной форме.

1.3.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям;

— о порядке заполнения заявления;

— о размере государственной пошлины или платы (если взимается);

— о сроке предоставления муниципальной услуги;

— об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— информацию о месте нахождения Управления;

-о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.5. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

1.3.5.1.На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

-о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент;

-порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе документов, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, а также документов, которые являются результатами оказания необходимых и обязательных услуг

— образцы заполнения бланков заявлений;

— перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— режим работы соответствующих подразделений;

— банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

— адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

— блок-схема.

1.3.5.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление в аренду (в том числе льгот для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности), объектов, включенных в перечень муниципального имущества Ардатовского муниципального района Нижегородской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную

услугу

Предоставление муниципальной услуги предоставляется администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области, (далее администрация района) и через ее структурное подразделение-Управление.

Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Управления.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения администрацией района о предоставлении муниципального имущества в аренду;

- принятие решения администрации района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 90 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в администрации района.

Срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для подачи и получения документов не должно превышать 15 минут.

2.4.2.Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации района.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации;

2. Гражданским кодексом Российской Федерации;

3. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

7.Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

8.Приказ ФАС России от 10.02.2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

9.приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13.04.2012 г. №107 «Об утверждении Положения о Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

10. Устав администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

11. Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

12. Настоящий административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:

1) Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

- копии учредительных документов юридического лица (Устав, Положение) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

- выписка из протокола об избрании или приказ о назначении на должность руководителя, лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности;

- доверенность, выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем);

- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложения 2 к настоящему административному регламенту).

2) Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

— копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложения 3 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Специалисты администрации обеспечивают проверку отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6.3. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми

актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу; иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению

в рамках межведомственного взаимодействия

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Для юридических лиц:

— выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

2) Для индивидуальных предпринимателей:

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

2.7.2. Документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

— несоответствие представленных документов перечню, указанному в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

— представление недостоверных сведений.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость в подтверждении представленной заявителем

информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов.

В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.10.Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— если заявитель не является лицом, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

— если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства РФ, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

— не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

— испрашиваемое заявителем имущество отсутствует в перечнях муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

— правовыми актами Российской Федерации или Нижегородской области установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;

— имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.

— наличие оснований, указанные в настоящем административном регламенте;

- невозможность использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

- смерть заявителя (в том числе объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу).

2.10.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация района направляет заявителю решение администрации района об отказе в течение 3 рабочих дней со дня его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.10.3 Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.11. Порядок, размер и основания взимаемой платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. В день поступления в отдел организационно-кадровой работы администрации района заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:

— в случае личного обращения заявителя — в течение 3 (трех) рабочих дней;

— в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции — в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.13.2.Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов.

2.14.1. Рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, на рабочем месте.

Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.14.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

2.14.3. Места, предназначенные для информирования о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются:

— информационными стендами;

— стульями и столами, с наличием бумаги и ручек для возможности оформления документов;

Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения.

2.14.4. В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление.

2.14.4.1. На информационных стендах, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация:

— о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе административный регламент;

— порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе документов, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, а также документов, которые являются результатами оказания необходимых и обязательных услуг

— образцы заполнения бланков заявлений;

— перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— режим работы соответствующих подразделений;

- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

— адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты;

- блок-схема.

2.14.4.2. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.14.4.3. Требования к размещению и оформлению мест приема, информирования в МФЦ должны соответствовать Приказу от 13.09.2013 г. №7 «Об утверждении регламента работы муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14.4.4. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги им обеспечиваются:

1) Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная (государственная) услуга;

2) Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная (государственная) услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форм и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной (государственной) услуги наравне с другими
лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

— получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

— получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

— получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.15.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения заявителя:

— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего обращение;

— уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

— достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

— полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

-наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

-удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

2.16.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

— индивидуального информирования;

— публичного информирования.

— Информирование проводится в форме:

— устного информирования;

— письменного информирования.

2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.16.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Управления сообщает информацию по следующим вопросам:

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

требования к заверению документов и сведений;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист Управления назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист Управления при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист Управления, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и

условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.16.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.16.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.16.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на сайте администрации Ардатовского муниципального района в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.16.8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 — прием и регистрация заявления — 3 (три) рабочих дня. Оформление и направление межведомственных запросов;

— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов — 30 (тридцать) календарных дней;

— принятие решения, подготовка, издание муниципального правового акта администрации, подготовка и направление уведомления об объявлении (объявленной) конкурсной процедуры (е) — 22 (двадцать два) календарных дня.

— заключение договора о передаче имущества казны администрации в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, размещение на официальном сайте администрации, извещения о проведении конкурсной процедуры — 25 (двадцать пять) календарных дней.

3.2. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, в том числе и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме выполняются следующие административные действия:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- прием от заявителей запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- предоставление заявителям сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрация района осуществляет взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги размещена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием

межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ или информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.5. Прием, проверка и регистрация заявления и документов,

представленных заявителем. Оформление и направление

межведомственных запросов

3.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию района или МФЦ письменного заявления заявителя установленной формы с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.5.3. Специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения заявителя, личность, проверяет документы, исходя из требований подраздела 2.6. административного регламента, копирует представленные подлинники документов, возвращает подлинники документов заявителю.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 минут.

Специалист управления администрации района, после проверки полного пакета документов и правильности заполнения заявления, оформляет расписку о приеме заявления и пакета документов в 2-х экземплярах (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста управления администрации района, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом управления администрации района комплекта документов от заявителя.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 минут.

3.5.4. В случае представления заявителем недостоверных сведений, документов, не соответствующих перечню и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги с перечнем мер по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист управления администрации района возвращает представленные документы для принятия мер по устранению недостатков.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист управления администрации района обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

В случае получения заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением уведомление о приеме заявления и пакета документов (приложение 6 к настоящему административному регламенту), с указанием даты принятия данного заявления.

В случае, если заявление и документы, направленные в администрацию района заказным почтовым отправлением, оформлены с нарушением требований, установленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, администрация района в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления отказывает в их принятии, о чем сообщает заявителю с указанием причин отказа и направляет уведомление (приложение 7 к настоящему административному регламенту) заказным почтовым отправлением.

3.5.5. Специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, посредством оформления и направления межведомственного запроса самостоятельно запрашивает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Запрос регистрируется в журнале регистрации запросов межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5.6. Критерием принятия решения при приеме заявления и документов является поступление в администрацию района или МФЦ заявления и полного комплекта документов, соответствующих установленным требованиям.

3.5.7. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.8. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации, специалистом, ответственным за регистрацию, в приемной администрации района.

3.6. Принятие администрацией района решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование (об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Уведомление заявителя о принятом решении.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста управления администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, указанного в приложениях 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.6.3. На основании заявления и документов принимается решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения конкурса или аукциона.

В случае представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) наличия подтвержденных документально оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется постановлением администрации района.

Проекты постановлений разрабатывает специалист управления отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления заявления заявителем.

3.6.4. Специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заказным почтовым отправлением уведомление с приложением постановления администрации района или вручает под роспись заявителю копию постановления администрации района, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления с приложением постановления администрации района.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения.

3.6.5. Критерием принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие у специалиста управления администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и всех сведений, подтвержденных документально.

3.6.6. Результатом административной процедуры является постановление администрации района о предоставлении муниципального имущества в аренду, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является правовой акт администрации Ардатовского муниципального района о предоставлении муниципального имущества в аренду.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист управления администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

3.7.3. На основании постановления администрации района специалист управления разрабатывает проект договора аренды или договора безвозмездного пользования.

3.7.4. Специалист управления :

1) готовит 3 экземпляра проекта договора аренды в случае, если он заключается на 1 (один) год и более или 2 экземпляра проекта договора аренды в случае, если он заключается до года, при передачи имущества в аренду;

2) передаёт их начальнику управления, начальнику сектора по правовым вопросам для поверки и согласования;

3) направляет их на подписание главе администрации района;

4) посредством телефонной связи или через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также направляет почтовым отправлением уведомление заявителю о необходимости подписания договора аренды в течение 2 рабочих дней с момента уведомления.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 5 рабочих дней.

3.7.5. Специалист управления обеспечивает подписание

заявителем договора аренды, а также выдачу заявителю 2 экземпляра договора аренды в случае, если он заключается на 1 (один) год и более или 1 экземпляр договора аренды в случае, если он заключается до года, при передачи имущества в аренду.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 15 минут.

3.7.6. Критерием оформления правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги является наличие у специалиста

управления администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации района о предоставлении муниципального имущества в аренду.

3.7.7. Результатом административной процедуры является подписанный Сторонами договор аренды или договор безвозмездного пользования.

3.7.8. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации договоров аренды (приложение 8 к настоящему административному регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения специалистами Управления положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля:

- плановые проверки проводятся один раз в шесть месяцев

- внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителя

4.4. Ответственность специалистов Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.1. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.4.2. Специалист Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

— за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

— за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

— за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.4.3. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления

информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).

В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или

административную ответственность, в порядке, предусмотренном соответствующими кодексами РФ. Специалист так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством РФ.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области .

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Обжаловать нарушение предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги или законный представитель.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области;
  • отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Основания для отказа в удовлетворении жалобы.

5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае аргументированного отказа, орган, оказывающий услугу, должен предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.

5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — www.adm-ardatov.ru.

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» — www.gosuslugi.ru.

При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.4. Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.

5.6. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:

— начальнику Управления;

— заместителю главы администрации Ардатовского муниципального района;

— главе администрации Ардатовского муниципального района.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными

правовыми актами Ардатовского муниципального района Нижегородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в аренду муниципального имущества

___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

ИНН_____________________КПП__________________ОГРН______________________,

действующего на основании:

устава

положения

зарегистрированного _____________________________________________________________

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

________________________________________________________________,

ОКПО___________________________________________________________

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Фактическое местоположение (полностью) ___________________________________________________________________

В лице ____________________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

________________________________________________________________

дата рождения _______ паспорт серии ____ N ______ код подразделения ,

________________________________________________________________,

(иной документ, удостоверяющий личность)

выдан"___"______________года _____________________________________________,

(когда и кем выдан)

адрес проживания ___________________________________________________________

(полностью место фактического проживания)__________________________________________________________________, контактный

телефон _________________________________________________,

адрес электронной почты:

________________________________________________________,

действующий на основании:

Устава

Положения

другой документ

доверенности N __________, выданной ____________________________

(когда и кем выдана)

_______________________________________________________________

Прошу предоставить муниципальное имущество ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________цель использования_____________________________________________________

срок использования________________________________________________________место расположения, этаж (для объектов недвижимости)___________________________________________________________________________________________________________________________

площадь (для объектов недвижимости) ______________________________________________

Нужное отметить V

Способы предоставления имущества

в аренду

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

___" ____________ 20 г. «____» ч. «____» мин.

(дата и время подачи заявления)

________/________________________________________________________/

(подпись Заявителя) (полностью Ф.И.О.)

___________________________________________________________________

(подпись специалиста управления, принявшего документы)

(полностью Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

Главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

__________________________

________________________

(наименование юр. лица)

________________________

________________________

(юр.адрес )

заявление

(для юридических лиц)

________________________________________ подтверждает об отсутствии решения о

(наименование юр. лица) ликвидации, об отсутствии решения Арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

____________

(Дата)

_____________________________________________ _________________________ /________________________/

(должность) (Подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

Главе администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области

___________________________

(наименование юр. лица)

___________________________

___________________________

(юр.адрес)

Заявление.

(для индивидуальных предпринимателей)

__________________________ подтверждает об отсутствии решения Арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

______________ (Дата)

Индивидуальный предприниматель _________________________ /________________________/ (Подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

Расписка о принятии документов

Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Настоящим подтверждается, что «__» _________ ____ г. _______________

__________________________________________________________________

(полностью: Ф.И.О. заявителя)

представлено _____ документов, принято ______документов.

Заявление и документы зарегистрированы в журнале регистрации входящей документации № ____ от _____________.

__________________________ ___________ _________________________________

(должностное лицо администрации района) (подпись) (Ф.И.О.)

расписку получил _____________________________________________

(подпись заявителя) (дата)

Приложение 5

к Административному регламенту

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги «Представление муниципального имущества в аренду «

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


Запрос документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Отказ в приеме документов

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Приложение 6

к Административному регламенту

__________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

__________________________________

(адрес места жительства)

Уважаемый (ая) __________________________________________________________!

(имя, отчество)

Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области уведомляет Вас о том, что Ваше заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги «Представление муниципального имущества в аренду» принят _________________________________:(дата регистрации заявления и номер)

Заместитель главы администрации Ардатовского муниципального района ______________ ___________________ (расшифровка подписи)

Исполнитель

Телефон

Приложение 7

к Административному регламенту

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________

(адрес места жительства)

Уважаемый (ая) __________________________________________________________!

(имя, отчество)

Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области уведомляет Вас о том, что на основании представленных Вами документов для предоставления муниципальной услуги «Представление муниципального имущества в аренду» проведена их проверка и обнаружены следующие нарушения требований законодательства: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________На основании выше изложенного, администрация Ардатовского муниципального района отказывает Вам в приеме документов.

Заместитель главы администрации Ардатовского муниципального района ______________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

Телефон

Приложение 8

к Административному регламенту

Журнал регистрации договоров аренды

пп/п

договора

Дата заключения

Срок действия договора

Наименование объекта

Наименование Пользователя

Площадь, кв. м

Сумма арендной платы в год, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Скачать документ

Дата публикации

21 июня 2018, 16:44

Поделиться в соцсетях