Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

25 августа 2019, воскресенье

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Отчет о деятельности приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за 2018 год

За 2018 год приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области была проведена работа по обеспечению необходимых условий для реализации гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

В рамках выполнения установленных задач сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области за январь-декабрь 2018 г. была проведена работа по 34778 обращениям и сообщениям граждан (письменным и устным).

Зарегистрировано и направлено на рассмотрение по компетенции в органы государственной власти, местного самоуправления, а также иные организации 28 240 обращений в письменной и электронной формах.

В части работы с устными обращениями организованы и проведены:

21 личный прием граждан Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора и заместителей Губернатора Нижегородской области (рассмотрено 262 обращения);

23 выездных приема граждан в городских округах и муниципальных районах Нижегородской области с участием уполномоченных лиц органов государственной власти Нижегородской области и аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области (поступило 1105 обращений);

12 безвозмездных правовых консультаций для пенсионеров и льготных категорий граждан (оказана правовая помощь 157 гражданам);

4 телеконсультации в режиме «on-line» для жителей Нижегородской области с участием Уполномоченного по правам ребенка в Нижегородской области М.В.Ушаковой по теме «Защита и восстановление прав детей» (рассмотрено 23 обращения) и с участием Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Н.Т.Отделкиной по темам «О правах молодой семьи в рамках программ государственной поддержки» и «Доступная среда для маломобильных граждан» (рассмотрено 25 обращений);

12 тематических «горячих» телефонных и Интернет-линий с участием специалистов профильных органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области (принято 428 обращений и сообщений). Темы:

— «Содержание территорий населенных пунктов в зимний период»;

— «Меры социальной поддержки семей с детьми»;

— «Вопросы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области»;

— «Вопросы организации лекарственного обеспечения и оказания медицинской помощи населению Нижегородской области»;

— «Благоустройство территорий населенных пунктов Нижегородской области»;

— «Организация летнего оздоровительного отдыха для детей».

— «Промышленные и бытовые отходы, полигоны хранения отходов на территории Нижегородской области»;

— «Ветхое и аварийное жилье: процедура признания и порядок расселения»;

— «О готовности образовательных учреждений к новому учебному году»;

— «Вопросы реализации действующих на территории Нижегородской области жилищных программ»;

— «Вопросы реализации государственной программы формирования современной городской среды на территории Нижегородской области»;

— «Тарифы на услуги ЖКХ в 2019 году».

Сотрудниками приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области оказана консультативная помощь гражданам по 4538 обращениям и сообщениям, из них по «горячей» телефонной линии — более чем по 2680 обращениям.

Дата публикации

11 января 2019, 17:02

Поделиться в соцсетях