Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

20 июня 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

ФИО

Обращение

Ответ

Фролова Анна Михайловна

Я — вдова, воспитываю и учу дочь одна. Она учится в НН, а мы живем на Ваду. Проезд в один конец составляет 155.50. Для меня существовавшая ранее льгота на проезд для студентов была хорошим подспорьем. В связи с чем студентам отмели 50% льготу проезда на междугород. транспорте? Возможно ли для детей из не полных семей компенсировать проезд в учебный период?

В соответствии со статьями 1, 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 № 259-ФЗ условия и порядок организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом устанавливается федеральным законодательством.
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденные приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 № 176, устанавливающие льготный проезд учащихся общеобразовательных учреждений, студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ, не подлежат применению (приказ Минавтотранса Р Ф от 10.06.2009 № 95).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 утверждены новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Поскольку в настоящее время федеральным законодательством не предусмотрен льготный проезд в автобусах междугородных маршрутов учащихся и студентов считаем, что они обязаны оплачивать свой проезд в общем порядке.
В соответствии со ст. 21 Устава автомобильного транспорта пассажир имеет право перевозить с собой в транспорте междугородного сообщения бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, но без предоставления отдельных мест для сидения, либо двоих детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им мест для сидения за плату, размер которой не может превышать 50% провозной платы.
Однако, согласно разъяснению Министерства транспорта РФ, возмещение за счет средств федерального бюджета потерь выпадающих доходов от предоставления вышеуказанных льгот не предполагается. При этом компенсация указанных расходов за счет средств областного бюджета противоречит бюджетному законодательству.
Таким образом, при предоставлении льгот по оплате проезда в соответствии со ст. 21 Устава автомобильного транспорта выпадающие доходы от предоставления указанных льгот не будут возмещены транспортной организации.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципалъном сообщении (п.п.12, п. 2 ст.26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ).
В рамках осуществления указанных полномочий Правительством Нижегородской области установлен льготный проезд учащихся и студентов на междугородных внутриобластных маршрутах (постановление Правительства. Нижегородской области от 09.09.2009 № 648).

Петров Е

Добрый день! Я живу в г. Богородск. Из-за отсутствия работы в городе вынужден, как и многие другие жители, приезжать ежедневно в Н.Новгород. Хотел бы пользоваться общественным транспортом богородского пассажирского автопредприятия, но он ходит крайне редко и плохо. Зато нелегальных перевозчиков (на микроавтобусах Газель, Ивеко, Мерседес, маршрут 322), не имеющих ни соответствующих разрешений, ни маршрутных листов хоть отбавляй. Ездят они крайне безобразно, нарушают ПДД, рискуют жизнью и здоровьем пассажиров в погоне за прибылью. Но пожаловаться на них некому, потому что они работают нелегально, налоги не платят. Стоянка этих перевозчиков происходит в центре города (рядом с администрацией и напротив стационарного поста ГИБДД), где это запрещено знаком «Остановка запрещена». При этом сотрудники ГИБДД на нарушение ПДД закрывают глаза. Об этом также сообщалось зам. начальнику ГИБДД г. Богородска, но никаких изменений не произошло. В Н. Новгороде они стоят в м. р-оне Щербинки на троллейбусном кольце. При этом создают помехи для общественного транспорта и пассажиров, пешеходов. Прошу Вас принять меры по наведению порядка среди перевозчиков и, если это возможно, организовать перевозки на автобусах.

Перевозки пассажиров по маршрут «Богородск — Н. Новгород» осуществляются автобусами маршрутов № 206 и № 232 (сезонный маршрут) обслуживаемыми МУП «Богородское ПАП» и 9-ю автобусами индивидуальных предпринимателей Захватовой Л. А., Анисимова Э. С. и Калмыкова А. В. № Т-322 «Н.Новгород — Богородск».
По материалам обследования пассажиропотока потребность пассажиров в перевозках на данном направлении полностью обеспечивается автобусами существующих маршрутов.
По вопросу о нелегальных перевозчиках на маршруте «Богородск — Н. Новгород».
В связи с вступлением в действие с 01.07.2009 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» существенно усложняется процедура проведения проверок соблюдения транспортного законодательства в сфере пассажирских перевозок.
В настоящее время в рабочем порядке с прокуратурой Нижегородской области прорабатывается процедура проведения проверок соблюдения транспортного законодательства и выявления нелегальных перевозчиков на предмет соответствия вышеуказанному федеральному закону.
В соответствии со ст. 7.4 КоАП Нижегородской области осуществление маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок по маршрутам в границах муниципального образования, а также по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения без согласования и (или) оформления договора с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере транспорта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей.
В целях повышения эффективности мероприятий по обеспечению безопасности пассажирских перевозок и пресечению деятельности нелегальных перевозчиков на маршрутах рекомендуем обращаться в органы прокуратуры Нижегородской области.
По вопросу стоянки частных перевозчиков вблизи кассового пункта «Щербинки-2» сообщаем.
От кассового пункта «Щербинки-2» отправляются автобусы более 15 маршрутов. Это связано с обслуживанием большого количества пассажиров на пригородных направлениях.
Автобусы работают по установленным расписаниям движения в соответствии с сформировавшимся пассажиропотоком.
В основном стоянку около домов рядом с к/п «Щербинки-2» производят автобусы перевозчиков, которые работают незаконно.
В соответствии со ст. 7.4 КоАП Нижегородской области осуществление маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок по маршрутам в границах муниципального образования, а также по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения без согласования и (или) оформления договора с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере транспорта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч рублей.
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных указанной статьёй для привлечения нарушителей к ответственности, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции), главы местных администраций и их заместители.

Лобанова Надежда

Добрый день Валерий Павлинович. Пишу от лица всех жителей с. Михайловка Краснооктябрьского р-на. В наше село не ходит рейсовый автобус. И не только в наше, а так же и в близлежащие, а это Сарга, Дубровка, Ерпелево, Загарино. Выехать из села можно только на личном транспорте или нанять частника. Даже к врачу и то не всегда можно попасть, а ведь большая часть жителей села пенсионеры. Мы просим Вас пустить рейсовый автобус до районного центра. Надеемся на понимание и заботу.

Транспортное обслуживание жителей Краснооктябрьского района осуществляет муниципальное предприятие «Уразовское АТП».
В целях улучшения транспортного обслуживания населения района в рамках реализации программы обновления автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований через Министерство регионального развития Российской Федерации при долевом софинансировании за счет средств федерального бюджета и средств органов местного самоуправления для нужд Краснооктябрьского района планируется приобрести 1 автобус марки ГАЗель и направить его для работы на маршруте «Уразовка-Салганы-Загарино-Ерпелево-Михайловка».
Организовать работу автобусного маршрута до с. Сарга не представляется возможным, так как участок дороги до села не отвечает требованиям безопасности дорожного движения.

Тарлыков Илья Сергеевич

Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. В связи с проведением «горячей Интернет — линии» и появлением возможности общения непосредственно с приемной Губернатора, к вам обращается руководитель пассажирского предприятия МУП «Пильнинское АТП» Тарлыков И.С.1.Договорные обязательства. Не решается вопрос о выполнении договорных обязательств ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» перед предприятием. Задолженность составляет примерно полуторо месячную доходность предприятия. Происходит фактическое присвоение денежных средств предприятием ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» (сбор денежных средств за неоказываемые услуги). Предлагаю денежные средства полученные ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» за проданные билеты аккумулировать на спец. счетах предприятий перевозчиков. На 02.03.2010 г. долг ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» перед нашим предприятием составляет более 1 млн руб. 2. Выпадающие доходы. Долг Департамента и связи Нижегородской области перед нашим предприятием составляет 603 тыс. руб. за 2009 год в т. ч. региональные 418 тыс. руб. и федеральные 185 тыс. руб. и 300 тыс. руб. на февраль 2010 года. Наш президент, губернатор уверяют россиян в том, что ни одна социальная программа не свернута, а на деле? Нет прозрачности в этом вопросе и на 2010 год. По логике виноват в этом вопросе департамент транспорта и связи Нижегородской области?! 3. Безопасность перевозок. С 1 марта 2010 года вступил в силу указ президента о оборудовании ремнями безопасности пассажиров на междугородных рейсах. Оборудование автобусов мягкими сидениями + ремнями безопасности является конструктивным изменением транспортного средства. Вопрос за счет каких источников финансирования производить данное переоборудование? И где? Предлагаю по программе поддержки отечественного автопрома производить эти работы на Павловском автомобильном заводе. 4.Тарифы. Существующие тарифы (1 руб.50коп. на 1 пассажирокилометр) в 4,5−5 раз ниже затрат предприятия на бензин (6 руб. на 1 км. пробега автобуса). Предлагаю пересмотреть тарифы в сторону увеличения; усовершенствовать механизм выплаты выпадающих доходов до уровня покрытия затрат предприятия на бензин, ДТ, сжиженный газ. Заключение. Несмотря на тяжелейшее финансовое состояние предприятие выполняет социальный заказ муниципалитета по перевозке пассажиров. Убедительно прошу Вас провести совещание по данному блоку вопросов.

По вопросу 1:

По информации ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс», задолженность перед МУП «Пильнинское АТП» по состоянию на 01.02.2009 составила 1387,0 тыс. рублей.

Согласно имеющейся информации, в счет погашения задолженности в пользу МУП «Пильнинское АТП» за текущей период было перечислено — 761,0 тыс. руб.

По состоянию на 09.03.2010 задолженность ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» перед МУП «Пильнинское АТП» составила 626,0 тыс. руб.

По вопросу 2:

В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.11.2008 № 153-З «Об областном бюджете на 2009 год» МУП «Пильнинское АТП» на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, в 2009 году перечислены в полном объеме средства в размере 2 341,8 тыс.рублей. Таким образом, задолженность перед данным предприятием отсутствует.

По состоянию на 01.01.2010 из федерального бюджета МУП «Пильнинское АТП» фактически перечислены средства в размере 170,0 тыс.рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения отнесено создание муниципальных предприятий и возникающие в связи с этим финансовые обязательства.

Кроме того, в соответствии с п. 2.3. постановления Правительства Нижегородской области от 23.09.2009 № 683 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404»: «Муниципальные образования Нижегородской области вправе производить дополнительное возмещение затрат муниципальным предприятиям, осуществляющим перевозку льготных категорий граждан, сверх субсидий, выделяемых из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан».

По вопросу 3:

Установку сидений (подголовников сидений) и ремней безопасности на автобусы, осуществляющие междугородние перевозки пассажиров, производят организации и предприятия, имеющие сертификат на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Список таких организаций, находящихся на территории Нижегородской области довольно обширен.

Поскольку междугородние пассажирские автоперевозки осуществляют предприятия различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, финансирование таких видов работ осуществляется из различных источников.

По вопросу 4:

С 1 октября 2009 года тарифы на проезд пассажиров в автобусах обычных или экспрессных маршрутов с предоставлением права проезда по месячным и единым социальным проездным билетам в Нижегородской области увеличены в среднем на 15,4%.

В основу расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта региональной службы по тарифам Нижегородской области положена их себестоимость, в том числе и затраты на приобретение ГСМ.

В ближайшее время увеличение тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта не планируются.

Захаров Геннадий Васильевич

Автопарк Кулебакского филиала ГП «Нижегордпассажиравтотранс» имеет очень высокий процент износа транспортной техники. Поэтому, основными нареканиями населения на транспортное обслуживание заключаются в техническом сотоянии транспортных средст, а именно поломки во время исполнения маршрутов как самих автобусов, так и отдельных агрегатов или систем таких как отопление и других. Полученные в последние годы 8 автобусов марки ЛИАЗ 52−56.25 пришли после эксплуатации из автопарков г. Н.Новгорода. Планируется ли выделение новой техники для таких районов как г. Кулебаки, если да, то когда?

В целях улучшения транспортного обслуживания жителей Кулебакского района в филиал Кулебакское ПАП из филиалов пассажирских автотранспортных предприятий г. Н. Новгорода в 2008 году было передано — 7 автобусов марки ЛиАЗ-5256, в 2009 году — 2 автобуса марки ЛиАЗ — 5256 и 1 автобус марки ПАЗ-3205.
В настоящее время указанные автобусы осуществляют перевозку пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах.
В 2010 году в рамках реализации программы обновления автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований через Министерство регионального развития Российской Федерации при долевом софинансировании за счет средств федерального бюджета и средств, привлекаемых Нижегородской областью и органами местного самоуправления, для нужд Кулебакского района планируется приобрести 2 автобуса марки ПАЗ-32053.

В.А.Корнев

Муниципальное предприятие «Сергачский автобус» 607510, Нижегородская область,. Сергач, ул. Школьная, д. 7 Тел. 91−5−73−91, факс 91−5−59−22 Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. Суть проблемы предприятия по транспортному обслуживанию населения Сергачского района Нижегородской области излагает директор пассажирского предприятия МП «Сергачский автобус» Корнев Владимир Анатольевич. Проблема состоит в отсутствии должного финансирования со стороны Департамента транспорта и связи в вопросах выпадающих доходов, которые предприятие не получает в полном объеме в связи с предоставлением различного рода льгот, а так же не возмещение убытков от малого пассажиропотока на пригородных социальных маршрутах. С января 2009 года вступил в силу Закон, который предусматривает возмещение выпадающих доходов в соответствии с Соглашением, заключенным между пассажирским предприятием и Департаментом транспорта Нижегородской области. Данное Соглашение предусматривает финансирование расходов по факту предоставления льгот. С начала прошлого года не осуществлялось финансирование выпадающих доходов, которые возникли в результате перевозки студентов на междугородних маршрутах. В течение всего 2009 года условия Соглашения нарушались как в части своевременности финансирования, так и в части его полноты. На сегодняшний день не погашена задолженность Департамента за прошлый год в сумме 807,6 тыс. рублей. В части регионального бюджета наше предприятие профинансировано на 83,7%, а объединение ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» профинансировано на 100%. Кто может объяснить, почему это происходит? Несмотря на неоднократное обращение, Департамент транспорта не рассматривает вопрос компенсации выпадающих доходов в 100% объеме. Кроме того, согласно Постановления Правительства Нижегородской области за № 683 от 23 сентября 2009 года, пассажир купивший единый социальный проездной билет (ЕСПБ), может совершать только 30 поездок в месяц, а не 50 как было ранее. Департамент транспорта принимает расчет по возмещению выпадающих доходов, возникающих от перевозки льготных категорий граждан за 30 поездок, а ЕСПБ продаются населению по указанию Департамента, где количество поездок не ограничено, то есть, пассажиры ездят по данному билету сколько захотят, в том числе и на пригородных маршрутах. Предприятие выполняет работу по перевозкам льготных категорий граждан в полном объеме (количество поездок по ЕСПБ не ограничено). Департамент возмещает предприятию по ЕСПБ за 30 поездок, да и то не в полном объеме, то есть предприятие несет убытки, которые никем не возмещаются. Складывается впечатление, что кому-то очень хочется развалить работу предприятия, с последующим банкротством. В 2009 году убытки на пригородных маршрутах Сергачского и Сеченовского районов из-за малого пассажиропотока составили 1832,1 тыс. рублей, которые также никем не возмещаются. В бюджете Сергачского района на 2010 год опять не запланированы средства на погашение убытков от малого пассажиропотока на пригородных социальных маршрутах, так как район высоко дотационный и бюджет дефицитный. Наряду с этим, весь 2009 год в постоянных должниках предприятию находится ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс». На сегодняшний день данный долг составляет 706,5 тыс. рублей, то есть не оплачена выполненная работа за 3,5 месяца. Предприятие в свою очередь, из-за долгов Департамента транспорта и ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс», не может своевременно и в полном объеме оплатить налоги, горючее для заправки автобусов, выплачивать заработную плату (средняя заработная плата за 2009 год составила 6970 рублей). В заключении нужно отметить, что не решив своевременное и в полном объеме финансирование выпадающих доходов Департаментом транспорта, возмещение предприятию убытков от малого пассажиропотока на пригородных маршрутах, а также несвоевременные расчеты ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» за выполненную работу предприятию, неизбежно приведет к банкротству предприятия. Заранее благодарю за конкретный ответ на вопросы, указанные в данном обращении, в приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. Директор: В.А.Корнев

Порядок финансирования транспортных предприятий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 и осуществляется в соответствии с условиями договора на организацию перевозок на территории Нижегородской области.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.11.2008 № 153-З «Об областном бюджете на 2009 год» МП «Сергачский автобус» на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, в 2009 году направлены средства в размере 2963,1 тыс.рублей. Задолженность департамента транспорта и связи Нижегородской области отсутствует.
Кроме того, в соответствии с п 2.3. постановления Правительства Нижегородской области от 23.09.2009 № 683 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404»: «Муниципальные образования Нижегородской области вправе производить дополнительное возмещение затрат муниципальным предприятиям, осуществляющим перевозку льготных категорий граждан, сверх субсидий, выделяемых из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан».

Морозова Светлана

Добрый день! Проживаем в г Арзамасе на тер ПМС-73. Добираться до города приходится либо на 12 маршруте, но он совершает 3 рейса утром (в 6.30, 7.20, 8.40), 1 -в обед (13.20) и 2 рейса вечером (в 17.00, 18.00), либо приходится добираться до конечной остановки маршрутов №№ 1,4. Чтобы добраться до этой остановки приходится переходить железнодорожные пути, где отсутствуют специальные переходы и нередко стоят составы, через которые наши дети перелазиют, чтобы добраться до школы или в кружки и секции. С пуском скоростной электрички на Казань опасность перехода через пути возрастет. Прошу от лица всех жителей, проживающих на территории ПМС-73, рассмотреть вопрос о возможности пуска автобуса рейса № 12 каждый час, либо о перенесении конечной остановки маршрута № 8 на тер. ПМС-73

По информации ГП, НО «Арзамаспассажиравтотранс», городской социальный автобусный маршрут № 12 был организован с в 2007 году. Путь следования автобусов указанного маршрута и расписания движения были согласованы администрацией г. Арзамаса с учетом пожелания жителей города.
По результатам обследования пассажиропотока на маршруте № 12, а так же в целях более качественного обслуживания пассажиров, утренний рейс отправлением в 7.20 ч. от ПМС-73 осуществляется 2-мя автобусами одновременно. На остальных пяти отправлениях среднее количество перевозимых пассажиров составляет 18 человек.
Убытки автотранспортного предприятия от перевозок пассажиров на маршруте № 12 составили в 2009 году более 250 тыс. руб.
На основании изложенного вводить дополнительные рейсы на данном маршруте, либо продлевать путь следования регулярного городского автобусного маршрута № 8 до ПМС-73 считаем нецелесообразным.

Телицын Юрий Борисович

Приемная граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. В связи с проведением «горячей Интернет — линии» и появлением возможности общения непосредственно с приемной Губернатора, к вам обращается руководитель пассажирского предприятия МУП «Большемурашкинское ПАП» Телицын Юрий Борисович. Суть проблемы предприятия состоит в отсутствии должного финансирования со стороны Департамента транспорта в вопросах выпадающих доходов, которые предприятие не получает в полном объеме в связи с предоставлением различного рода льгот. С января 2009 года вступил в силу Закон, который предусматривает возмещение доходов в соответствии с Соглашением, заключенным между пассажирским предприятием и Департамента транспорта. Данное Соглашение предусматривает финансирование расходов по факту предоставления льгот. С начала прошлого года не осуществлялось финансирование выпадающих доходов, которые возникли в результате перевозки студентов на междугородних маршрутах. В течении всего 2009 года условия Соглашения нарушались как в части своевременности финансирования, так и в части его полноты. На сегодняшний день не погашена задолженность Департамента за прошлый год в сумме 324,0 тыс. руб. Несмотря на неоднократные обращения, с завидным постоянством Департамент транспорта не рассматривает вопрос компенсации доходов, выпадающих в результате ограничения тарифов Постановлением Правительства области. Муниципальное предприятие обслуживает часть Перевозского района, и Большемурашкинский и Княгининский районы в полном объеме. Демографический фактор негативно повлиял на формирование пассажиропотока, поэтому расходы велики, а доходы значительно отстают. Себестоимость превышает размер установленного тарифа, но при формировании областного бюджета данный фактор не учитывается. Также имеет место «холостой» пробег, занимающий более половины рейсов. По рекомендации Департамента транспорта количество маршрутов минимизировано, в связи с чем, автобус в каждый населенный пункт идет утром и вечером. Имеются обращения населения по вопросу увеличения рейсов, но создавшаяся ситуация не позволяет решить вопрос положительно. Администрация района ведет переписку по всем вопросам функционирования в течении всего прошлого года, но пока все безрезультатно. Письма направлялись во все заинтересованные инстанции, но проблема с места не двигается. Муниципалитет выделяет средства за счет районного бюджета, но возможности местных бюджетов ограничены, да и финансирование выпадающих доходов относится к полномочиям области. Сумма средств, которые не принимаются к рассмотрению Департаментом транспорта, составляет 3,8 млн. рублей. Для нашего предприятия эти средства позволят увеличить заработную плату водителей, которая сейчас не превышает 7,0 тыс. рублей. Это снизит текучесть кадров, даст возможность ввести новые маршруты, и, соответственно увеличить объем оказываемых услуг. Сегодня со стороны налоговых органов инициированы исковые процедуры всех видов платежей. По результатам исков возможно начало процедуры банкротства. В заключение хочу отметить, что решение, предполагаемое финансирование выпадающих доходов пассажирским предприятием, по моему мнению, до конца не продумано. Практика показала, что такой способ возмещения расходов будет эффективен только при условии полного исполнения полномочий всеми сторонами Соглашения. Благодарю за возможность обозначить наболевшую проблему, так как в течении года вопрос не решался. Под угрозой существование пассажирского предприятия.

Порядок финансирования транспортных предприятий утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404 и осуществляется в соответствии с условиями договора на организацию перевозок на территории Нижегородской области.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.11.2008 № 153-З «Об областном бюджете на 2009 год» МУП «Большемурашкинское ПАП» на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов, в 2009 году направлены средства в размере 1523,6 тыс.рублей. Задолженность департамента транспорта и связи Нижегородской области отсутствует.
Кроме того, в соответствии с п 2.3. постановления Правительства Нижегородской области от 23.09.2009 № 683 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404»: «Муниципальные образования Нижегородской области вправе производить дополнительное возмещение затрат муниципальным предприятиям, осуществляющим перевозку льготных категорий граждан, сверх субсидий, выделяемых из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан».

Зайцев Дмитрий Евгеньевич

Здравствуйте! Мы живем в деревне. У родителей зарплата маленькая. Нам с братом часто приходится ездить в Нижний Новгород в областную больницу. Почему отменили для школьников 50%-й проезд на междугородном автобусе???

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденные приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 г. № 176 (с дополнениями и изменениями), устанавливающие льготный проезд учащихся общеобразовательных учреждений в период с 1 ноября по 31 марта и студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ в период с 1 декабря по 28 (29) февраля, не подлежат применению в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом».
Поскольку в настоящее время федеральным законодательством не предусмотрен льготный проезд в автобусах междугородних маршрутов учащихся и студентов в период с 1 ноября по 31 марта и с 1 декабря по 28 (29) февраля, они обязаны оплачивать свой проезд в указанные периоды времени в общем порядке.

Тычинкина Елена

Добрый день. Интересуют 3 вопроса. 1) Возможно ли, в связи со строительством жилого комплекса «7-е небо» (Мещерское озеро), перенести конечную остановку от театра «Вера» к школе № 176 или гипермаркету «Castorama»? Сейчас отрезок от предпоследней остановки «Пролетарская» до конечной «театр «Вера» почти все автобусы проходят пустыми. Тогда как жителям новых домов приходится идти с остановки «Пролетарская» не менее 20 минут. 2) Большое количество студентов, проживающих в микрорайоне «Мещерское озеро», ездят на учебу в ННГУ, ВВАГС, НГСХА, Мед. институт, ННГАСУ — но ни одного социального автобуса, следующего по проспекту Гагарина нет. Можно ли добавить маршрут, следующий в верхнюю часть по проспекту Гагарина? 3) Автобусы и маршрутные такси, следующие по Канавинскому мосту в микрорайон «Мещерское озеро», вынуждены стоять в пробке на отрезке площадь Ленина — улица Должанская до 40 минут. Многие водители минуют ее, выезжая с моста сразу на Мещерский бульвар. Можно ли сделать это изменение маршрута официальным?

В настоящее время организовать работу новых автобусных маршрутов, либо изменить схему движения существующих автобусных маршрутов до вновь построенных семнадцатиэтажных жилых домов по ул. Карла Маркса со стороны ул. Пролетарской не представляется возможным из-за отсутствия дорог с твердым (асфальтовым) покрытием.
Дороги от ул. Керченской вдоль торгового центра и вдоль новых домов являются внутриквартальными проездами, и по своим параметрам не отвечают требованиям, предъявляемым к организации движения пассажирского автотранспорта. Кроме того, в новом жилом микрорайоне отсутствует разворотная площадка для автобусов большой вместимости.
В случае приведения уличной дородной сети в соответствие с требованиями безопасности дорожного движения и Правилами организации пассажирских перевозок вопрос организации движения автобусов до микрорайона «Седьмое небо» будет рассмотрен.
Вопросы строительства, содержания и благоустройства дорог, а также утверждения действующей маршрутной сети пассажирского автотранспорта в г. Н. Новгороде относятся к компетенции органов местного самоуправления.

Творогова Галина

Добрый день! Почему на площади Минина остановки автобусов, следующих по ул. Минина в Верхние Печеры, расположены далеко друг от друга. Например, 4, 52, 58, 60 автобусы останавливаются у Педагогического университета, а 45 и 90 — около Медицинской академии? Может быть для удобства пассажиров остановки совместить?. Не так уж часто у нас ходит транспорт, чтобы остановки автобусов, следующих в одном направлении, разносить по разным местам. Пассажиры, уезжающие с площади Минина, например в ГИТО или на Сенную, могут пользоваться только частью транспорта, поэтому создается впечатление, что он ходит совсем редко. Прошу Вас рассмотреть возможность перемещения остановки автобусов от Медицинской академии к Педагогическому университету. Добавится 2 автобуса и у пассажиров будет больше возможности добираться домой с работы. С уважением, Г. М. Творогова

Маршрутная сеть пассажирского автомобильного транспорта в г. Н. Новгороде формируется и утверждается департаментом транспорта и связи администрации г. Н. Новгорода.
Перенос остановки автобусов маршрутов № 45 и № 90 (70 ед. подвижного состава) от медицинской академии к педагогическому университету на ул. Ульянова нецелесообразен, т. к. это значительно ухудшит дорожно-транспортную обстановку и пропускную способность на данной улице.

Дата публикации

26 февраля 2010, 15:23

Поделиться в соцсетях