1−2 апреля на базе Дзержинского педагогического колледжа будет проходить всероссийское совещание — семинар работников системы образования
1 апреля в 10−00 в актовом зале Дзержинского педагогического колледжа состоится открытие Всероссийского семинара работников системы педагогического образования.
Организаторы совещании — Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Нижегородской области, Нижегородский государственный педагогический университет, Городецкий педагогический колледж, Дзержинский педагогический колледж, Лукояновский педагогический колледж, Нижегородский педагогический колледж.
Среди участников конференции — министр образования и науки Нижегородской области Сергей Наумов, заместитель начальника отдела содержания педагогического образовании Министерства образования и науки РФ Наталья Гунявина, главный научный сотрудник НИИ высшего образования Любовь Семушина.
В Дзержинске соберутся представители более чем 70 учреждений среднего и высшего профессионального образования. В работе семинара примут участие педагоги из Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт- Петербурга, Иркутска, Сыктывкара, Чебоксар, Кировской, Вологодской, Орловской областей.
В рамках совещания поделятся опытом работы преподаватели Городецкого, Дзержинского, Лукояновского и Нижегородского педагогического колледжей.
2 апреля будет организована работа «круглых столов» по темам:
— методологические и научно- теоретические основы воспитания будущего учителя;
— приоритетные стратегии воспитания будущего учителя;
— в технологии воспитания в мировой и отечественной педагогической теории и практике;
— пути создания гуманистической воспитательной среды в педагогическом процессе среднего и высшего профессионального образовании;
— формирование и развитие профессиональной компетентности у будущего учителя;
— моделирование, проектирование и реализации личностно — ориентированных воспитательных систем среднего и высшего профессионального педагогического образовании и критерии эффективности их функционирования;
технология организации системы воспитательной работы в педагогическом учебном заведении;
проблемы непрерывности и преемственности в подготовке специалистов сферы образования.
Дата публикации
31 марта 2004, 11:33