Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

21 августа 2019, среда

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Проблемы безопасности дорожного движения в городах и районах Нижегородской области

Фамилия, Имя, Отчество

Текст сообщения

Ответ

Пискунова Светлана Александровна

Я военный пенсионер, долгое время работала в различных структурах по предрейсовому медицинскому осмотру водителей автотранспортных средств. Сейчас много медиков подруг занимаются такой же работой. У меня несколько вопросов: 1. Почему мало уделяется внимания предрейсовому медицинскому осмотру водителей? Во многих организациях кабинеты оборудованы не в полном объеме, отсутствуют алкотестеры и тесты на наркотики; проверку на алкоголь медики вынуждены осуществлять по старинке (через выдох в стакан), как это проводилось в воинских частях 22 армии (ныне сокращенной); 2. Почему в автопредприятиях, использующих водителей (собственников автомобилей) по найму, предрейсового медицинского осмотра вообще не существует как понятия? Таких предприятий только в г.Нижний Новгород более 200 (перевозчики, такси и др.). Получается, что каждый день на трассу в городе выезжает не менее 1000 потенциально опасных автомобилей; 3. Почему общественный транспорт (особенно маршрутные такси, автобусы перевозящие детей (школьников)) и автомобили для перевозки опасных грузов не оборудованы блокираторами управления АЛКОЗАМОК ? Ведь статистика аварий по вине пьяных водителей и аварий с пострадавшими детьми неутешительная. Почему в Татарстане нашлись деньги на эту программу?

 

Уважаемая Светлана Александровна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, с 2007 года договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения в городе Нижнем Новгороде заключаются по итогам проведения открытых конкурсов.

Критерии допуска и оценки заявок на участие в конкурсе определены постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45 «О Положении об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде».

Одним из требований предъявляемым к претендентам является наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставляющую право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, или соответствующий договор с организацией, имеющей такую лицензию. Если претендент не исполняет данное требование, его заявка с конкурса снимается, и он не имеет возможности заключить договор на обслуживание маршрута.

Блокираторы управления «алкозамок» не предусмотрены заводами изготовителями автобусов. При встрече с руководством заводов производящих пассажирские автобусы администрации города будет затронут данный вопрос.

 (Департамент транспорта и связи)

 

Сообщаю, что Ваше сообщение  (вх. № УГИБДД 14065 от 13.12.2010 года) в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области рассмотрено.

По существу заданных вопросов поясняю:

1. В соответствии с частью первой статьи 20 Федерального Закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств обязаны организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей.  Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется сотрудниками надзорных органов ( Госавтоинспекции, УГАДН ФСНСТ, Роспотребнадзора) при проведении плановых и внеплановых проверок.

2. В соответствии с требованиями технического регламента (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 года №720) к безопасности колесных транспортных средств, установка блокираторов управления «алкозамок» не является обязательной, следовательно оборудование ими транспортных средств может носить только рекомендательный характер.

 (ГУВД по Нижегородской области)

 

 

Сидоров Сергей Александрович

Здравствуйте! Улица Янки Купалы дом 20 дорога с раздельным двухсторонним движением, по дороге с движением в одом направлении, есть знак пешеходного перехода, по соседней дороге, в другом направлении, нет знака. Знак установлен не правильно, после остановочного пункта необходимо убрать, вводит в заблуждение как пешеходов, так и автомобилистов. Рядом есть установленный правильно расположенный знак. На перекрёстке улиц Янки Купалы, ул. Лескова очень мало горит зелёный свет для пешеходов переходящих дорогу вдоль ул. Янки Купалы, через ул. Лескова проверьте пожалуйста, кажется уже добавили одну или две секунды, всё равно мало, молодые пешеходы переходят еле успевают, а если пожилые пойдут, бегом еле успеют, добавьте пожалуйста ещё хотя бы 1 или 2 секунды, дополнительно. Спасибо, до свидания.

 

Рассмотрев Ваше обращение о некорректной установке дорожных знаков «Пешеходный переход» на пересечении ул. Лескова – ул. Янки Купалы, сообщаю, что департаментом транспорта и связи направлено обращение в ОГИБДД УВД по городу Нижнему Новгороду с просьбой провести проверку соответствия расположения технических средств организации дорожного движения ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения…»

По вопросу малой продолжительности разрешающего сигнала пешеходного светофора, информирую, что на указанном объекте предусмотрен поэтапный переход ул. Лескова, с остановкой пешеходов на разделительной полосе.

 

Евгений

Добрый день. Хочется обратить внимание на проблему нерегулируемого железнодорожного перехода, организованного от улицы Гордеевская к улице Акимова. В связи с тем, что детских садов на всю Гордеевку только 2, многие дети ходят в сады на Мещерку. Каждый день им приходится переходить нерегулируемый железнодорожный переход 2 раза. В настоящее время вечером там не работает освещение и невозможно быстро перейти из-за наледи. Нередки случаи,когда состав встает на одном из пути, перекрывая переход, жители пытаются обоити его,а по вторым путям в этом момент начинает двигаться другой состав.  Понятно, что в детский сад малыши ходят в сопровождении, но ведь, чтобы просто дойти до остановки требуется переходить этот же переезд. Подростки 13-14 лет бегут,торопятся,просто невнимательны. Далее переход через 2 автомобильные полосы также без светофора. Во избежании несчастных случаев, прошу Вас рассмотреть возможность решения данной проблемы Спасибо.

 

Уважаемый Евгений Анатольевич !

Ваше обращение, поступившее с сайта Правительства Нижегородской области в управление ГИБДД ГУВД по Нижегородской области, по вопросу движения пешеходов через железнодорожные пути в районе микрорайона Гордеевский направлено начальнику Горький – Московский дистанции пути ГЖД филиала ОАО «РЖД» В.В. Барабанову для рассмотрения

Потехина Юлия Павловна

Когда будет нормально орагнизовано движение на пересечении ул.Рокоссовского и ул.Ванеева? Этот перекресток стал очень опасен, там большое движение и часто случаются аварии, пешеходам его просто невозможно перейти. Там нужен либо сложный светофор со стрелкой, либо круговое движение.

Уважаемая Юлия Павловна !

На Ваше обращение по вопросу строительства светофорного объекта на перекрестке улиц Ванеева и Рокоссовского информирую, что эти работы на основании федерального Закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. финансирует администрация города Нижнего Новгорода. Заказчиком на выполнение работ на основании постановления главы администрации г.Н.Новгорода № 4631 от 26 декабря 2006 года является департамент транспорт и связи администрации г.Н.Новгорода (далее – ДТиС).

По нормативам ГОСТ Р 52289-2004 строительство светофорного объекта в рассматриваемом месте необходимо. Госавтоинспекция ведет переписку с городской администрацией по поставленному вопросу более 3-х  лет.

Учитывая вышеизложенное, Ваше обращение направлено в ДТиС (директор – Грибов Владимир Григорьевич, 603002, г. Н.Новгород, пл. Революции, 7, телефон 246-82-80).

 

Василий К.

Задам сразу несколько вопросов: 1)Почему у нас в стране намечается тенденция решения проблем безопасности дорожного движения в угоду автомобильному движению, но за счёт создания дополнительных трудностей пешеходам? Я говорю о различных надземных или подземных пешеходных переходах, которые иногда создаются лишь для того, чтобы убрать лишний светофор (пример тому - новый переход на ул. Красных зорь). Проблема подобных переходов в том, что они значительно увеличивают путь, необходимый для преодоления автомобильной дороги, заставляют горожан подниматься и спускаться по длинным лестничным пролётам, что довольно тяжело для определённых групп населения. Лифты или траволаторы, как правило, в таких переходах отсутствуют, а сами переходы довольно узки. К тому же, в нынешних реалиях, в подобных надземных и подземных переходах начинает скапливаться грязь, появляются нелегальные торговцы и деклассированные элементы, освещение без нужного ухода постепенно выходит из строя. Во многих странах подобных конструкция стараются избегать, а при их наличии - они обязательно дублируются регулируемыми наземными переходами.  Хотелось бы, чтобы и в нашем городе пересмотрели политику в отношении организации городского пространства для пешеходов.  2)С увеличением автомобильного траффика крайне опасно стало переходить перекрёстки напряжённых дорог - велика опасность быть сбитым автомобилем, сворачивающим с попутной дороги. Водители зачастую не считают нужным при повороте пропускать пешеходов, идущих на свой зелёный свет. Хотелось бы, чтобы со временем была введена практика единовременного перехода перекрёстков, когда автомобильное движение со всех сторон останавливается, а пешеходы имеют возможность перейти перекрёсток в любом направлении.  3)Многие городские автобусы подолгу отстаиваются на остановках, вследствие чего, следом идущие автобусы вынуждены останавливаться и высаживать пассажиров во втором ряду, что напрямую противоречит ПДД.  Прошу рассмотреть данный вопрос и принять меры по регулированию работы автобусов в данном аспекте.

 

Уважаемый Василий Николаевич!

Ваше обращение, поступившее с сайта Правительства Нижегородской области рассмотрено управлением ГИБДД ГУВД по Нижегородской области. По результатам рассмотрения сообщаю следующее.

В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного и пешеходного движения. В соответствии с этими условиями на ул. Красных Зорь пешеходный переход должен быть внеуличным (надземным или подземным). В настоящее время все современные внеуличные пешеходные переходы оборудуются автоматическими подъёмными устройствами.

По Правилам дорожного движения РФ водитель транспортного средства на регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Допускается просачивание транспортных и пешеходных потоков, двигающихся в одной фазе при условии интенсивности пешеходного движения по переходу в одном, более загруженном направлении, менее 800 человек в час и интенсивности транспортного потока, пересекающего пешеходный переход, менее 350 автомобилей в час. Введение выделенной пешеходной фазы для бесконфликтного регулирования движения пешеходов на перекрёстках резко увеличивает задержки в движении. В настоящее время Госавтоинспекцией проводятся проверки условий движения пешеходов на регулируемых перекрёстках.

Вопросы планирования, утверждения и корректировки расписаний движения общественного транспорта по городским маршрутам находятся в компетенции департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

 

Громов Петр Иванович

Почему "лежачие полицейские" разных размеров?  Кто контролирует их соответствие ГОСТ, ТУ?

Уважаемый Петр Иванович!

Ваше обращение в правительство Нижегородской области рассмотрено в Управлении ГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

По существу заданных вопросов сообщаю следующее.

Искусственные неровности устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования правила применения»(далее – ГОСТ).

Согласно требованиям ГОСТ искусственные неровности имеют разные формы и размеры в зависимости от предполагаемой скорости движения транспортных средств. Кроме искусственных неровностей, выполненных из асфальтобетонной смеси, могут применяться резинокордовые сборно-разборные конструкции.

Госавтоинспекцией проводятся проверки соответствия искусственных неровностей требуемым параметрам. Искусственные неровности, не соответствующие требованиям ГОСТ,  должны быть демонтированы владельцами дорог.

 

Иванов Алексей Васильевич

Вопрос сложный, касается многих аспектов:  1 - когда прекратится этот бардак с реверсивным потоком на Окском съезде - произвол со стороны ГИБДД там постоянен, останавливать могут всех подряд за выезд на встречную полосу и естественно берут взятки, объясняясь тем что водитель не понял указания регулировщика - и реверсивного движения здесь не существует, фактически Окский съезд стал кормушкой для коррумпированных (а что уж скрывать на 90 процентов по моему опыту) сотрудников ГИБДД - есть реверсивное движение - ставим разметку и светофоры - нет его так и не делаем ничего, чтобы всем все было понятно.  2 - перекресток Ульянова и Нестерова - постоянная кормушка так же - знаки с указанем на одностороннее движение на выездах со двора отсутствуют - "кирпичи" висят над дорогой так, что еле заметно - неужели сложно столбик вбить? ГАИ стоит и катается там постоянно по 2-3(!) машины, что у них других дел нет следить за загруженностью улиц, разбирать аварии? нет - они там стоят и берут за встречку от 1000 до 5000 рублей в карман, когда уже начнется разъяснительно-фильтрационная работа в наших органах?

Уважаемый Алексей Васильевич !

Сообщаю, что Ваше  обращение  в правительство Нижегородской области рассмотрено в Управлении ГИБДД по Нижегородской области.

По существу заданных вопросов сообщаю следующее:

1. Об организации дорожного движения на Окском съезде.

Госавтоинспекция  в течении последних 3-х лет обращается в администрацию г. Н.Новгорода о необходимости организации реверсивного движения на Окском съезде с установкой реверсивных светофоров. С учетом последнего ответа администрации г.Н.Новгорода о намерении провести реконструкцию съезда в 2011 году с уширением проезжей части до 5 полос (2 полосы на спуск и 3 на подъем) для снижения заторов на пл. Лядова в часы пик, мы вынуждены осуществлять регулировочно-распорядительные действия.

2. Об установке дорожных знаков на пересечении улиц Нестерова и Пискунова.

При проведении проверки с выездом на место установлено, что дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен», установленный на пересечении улиц Нестерова и Пискунова, на растяжке над проезжей частью соответствует ГОСТ 52289-2004  как по высоте установки, так и по способу размещения. Согласно п.5.6.8 того же ГОСТа дорожные знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» допускается не устанавливать на выездах с прилегающих к дороге территории если въезд на эти территории  возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5.

3. Об осуществлении надзора за соблюдением дисциплины и законности сотрудниками ГИБДД.

До настоящего времени информация о неправомерных действиях сотрудников ГИБДД на данных участках г. Н.Новгорода не поступала. В целях всестороннего рассмотрения в ближайшее время будут запланированы специальные мероприятия по выявлению и пресечению нарушений служебной дисциплины и  законности со стороны сотрудников ДПС, несущих службу на указанных в вашем обращении участках дорог г.Н.Новгорода.

 

Байдаков Алексей Георгиевич

Уважаемый господин Губернатор  Много говорится последнее время об отсутствии законопослушности у народонаселения и усовершенствовании законодательства с целью ее обеспечения. Но ни разу я не слышал, чтобы кто-то сказал, что даже при идеальном законодательстве законопослушности не достичь, если исполнение законов не контролируется. А это, в свою очередь, усиливает правовой нигилизм, и без того в нашем народе очень развитый. Т.е. если нельзя, но никто не видит – значит можно. Нарушение требований ПДД и отсутствие контроля ГИБДД над их выполнением – тому пример, тем более опасный в силу постоянного присутствия в обыденной жизни. И это вопрос НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!  Так, 20 ноября с.г. вступили в силу поправки к ПДД РФ, одна из которых предписывает движение всем транспортным средствам в светлое время суток с включенным ближним светом фар, в т.ч. в населенных пунктах. И все же половина водителей Нижегородской области и областного центра это требование игнорируют.   Вопрос: может ли Правительство Нижегородской области более плотно взаимодействовать с областным УВД в плане усиления контроля ГИБДД над выполнением требований ПДД?   Спасибо за прочтение столь длинного текста.

 

Алексей Георгиевич!

Сообщаю, что Ваше обращение рассмотрено в управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Нижегородской области.

На поставленные в Вашем обращении вопросы, направляю Вам следующую информацию.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 года №316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090» с 20 ноября текущего года вступили в силу изменении в Правила дорожного движения Российской Федерации.

В настоящее время управлением ГИБДД проводится большое количество мероприятий профилактического и пропагандистского характера направленных на формирование устойчивых навыков у участников дорожного движения по соблюдению Правил дорожного движения.

В це­лях осуществления целенаправленной работы, направленной на снижение тяжести последствий при ДТП, про­фи­лактик­и нарушений Правил дорожного движения сотрудники Госавтоинспекции, осуществляя надзор за дорожным движением, личным примером пропагандируют соблюдение Правил дорожного движения.

Госавтоинспекцией Нижегородской области еженедельно проводятся профилактические мероприятия по выявлению нарушений Правил дорожного движения совершенных сотрудниками Госавтоинспекции и сотрудниками других подразделений органов внутренних дел ГУВД по Нижегородской области. С начала текущего года к административной ответственности было привлечено более 170 сотрудников милиции.

Одновременно хочу поблагодарить Вас за участие в работе по обеспечению безопасности дорожного движения и наведению порядка на дорогах нашего города и области.

 

Ломов Олег Анатольевич

Здравствуйте. Я часто езжу по федеральной трассе Н.Новгород - Киров (участок Урень - Н.Новгород). Очень много поворотов на мой взгляд абсолютно лишних, есть места дороги где встречные большегрузные автомобили только только могут разъехаться, дорожное покрытие оставляет желать лучшего, колеи, бугры. Даже новый асфальт не могут ровно положить. Трасса проходит через много деревень, что создает опасность для людей и сильно уменьшает скорость транспортного потока. Планируется ли что нибудь делать на этом направлении.

В Правительство Нижегородской области – Проблемы безопасности дорожного движения в городах и районах Нижегородской области.

Поступившее сообщение от гр. Ломова Олега Анатольевича (контактный телефон – 89047949820) в управлении ГИБДД ГУВД по Нижегородской области рассмотрено.

Сотрудниками ГИБДД ГУВД по Нижегородской области осуществляется государственный контроль, в том числе и за содержанием автомобильной дороги «Н.Новгород-Шахунья-Киров», по результатам проверок принимаются меры административного реагирования. 

Кроме того, управление ГИБДД  ГУВД по Нижегородской области неоднократно направляло информацию о выявленных нарушениях в содержании автодороги, влияющие на уровень безопасности дорожного движения в ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области» и Правительство Нижегородской области.

По поступившей информации из Правительства Нижегородской области следует, что на реализацию областной целевой программы «Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области и искусственных сооружений на них на 2009-2011 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 08 апреля 2009 года №196, в 2010 году выделено 2 042 470 тыс.рублей. За счет указанных средств может быть обеспечено только содержание существующей сети автодорог на минимально допустимом уровне с целью их поддержания в проезжем состоянии и проведение минимального комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения. При выделении дополнительного финансирования из областного бюджета аварийные участки данной автодороги будут отремонтированы.

 

Парфенова Екатерина Федоровна

На мой взгляд, проблемы безопасности дорожного движения, прежде всего, в бездействии властей. Их нежелание и неумение оценить ситуацию, правильно распределить бюджетные средства, своевременно направить их на обеспечение безопасности участников дорожного движения. Прежде всего, нужно создать безопасные условия для участников дорожного движения, а потом уж рассматривать вопросы аварийности на этих участках. Вот, взять хотя бы участок автодороги в городе Павлово, пролегающей от улицы Аллея Ильича, мимо бывшего завода ПОЭЗНОТО, к ул. Вокзальная и к военкомату. Ситуация длится пятнадцать лет. Для того, чтобы обеспечили безопасность на этом участке дороги, мне потребовалось одиннадцать месяцев упорных обращений во все инстанции. В результате очистили небольшую часть пешеходной дорожки, но до нее надо еще суметь добраться, так как автодорога там представляет собой черную дыру на тот свет: тротуара нет, освещение отсутствует, знаки ограничения скорости движения так и не установили, из-за разросшихся деревьев видимость ограничена.

 

Уважаемая Екатерина Федоровна!

По результатам ежедневных мониторингов территории г.Павлово сотрудниками Выксунского отдела Инспекции материалы обследований в частности по благоустройству автодороги от ул.Вокзальной к ул.Аллее Ильича  мимо бывшего завода «ПОЭЗНОТО» были направлены в прокуратуру г.Павлово для принятия мер прокурорского реагирования. О результатах прокурорского реагирования Вам дан письменный ответ заместителем городского прокурора А.С.Скорлупкиным (исх.№14-44в-2010 от 03.11.2010г).

Заседание комиссии по безопасности дорожного движения было проведено 16.11.2010г., на котором одним из вопросов рассматривались обращения граждан по установке светофоров и дорожных знаков в том числе и Ваше обращение. Комиссия решила поручить главе администрации г.Павлово С.И.Ерышеву совместно с «МУП Благоустройство» внести предложение в программу благоустройства г.Павлово по ремонту пешеходной дорожки и уличного освещения на участке дороги от ул.Вокзальной к ул.Аллее Ильича и дать письменный ответ гр. Парфеновой Е.Ф.

 

Казарина Елена Николаевна

Когда будет установлен светофор на перекрестке ул.Макарова и ул.Даргомыжского? Продолжение ул.Макарова в сторону пл.Комсомольской фактически является дублером проспекта Ленина для въезда на Молитовский мост. Перекресток кривой, плохо просматривается пешеходами. Здесь много детей из Молитовки и соседних домов идут в школы №91 и №94, в спортивную школу, в дом детского творчества, на остановки трамваев 3,21, на проспект Ленина. На перекрестке нет "зебры", и переходы через дорогу не оборудованы, знак есть, не далеко от этого перекрестка - напротив церкви тоже есть знаки перехода, от брусчатки не заасфальтирован переход, опять нет "зебры". Похожая  ситуация  при переходе ул.Голубева(к Оке) на остановку "ул.Голубева"(авт.7,64,м.23,55), есть знаки перехода, нет "зебры", зимой чистится только площадка остановки, а от домов через сугроб все скатываются на дорогу. Года три назад под колеса попала школьница. Нужен светафор! Транспортный поток в этих двух местах увеличился, а безопасность вблизи двух школ и здесь не обеспечена!!!  Летом неоднократно обращались в обл.ГИБДД, в городскую и районную администрации, в общественные приемные - ответ- понимаем-нет денег  даже на "зебры".

Уважаемая Елена Николаевна!

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу организации светофорного объекта на пересечении ул. Макарова – ул. Даргомыжского и в районе остановки общественного транспорта «ул. Голубева», сообщаю, что финансирование указанных мероприятий за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем году не обеспечено. Кроме того, проектом бюджета города на 2011 год выделение средств на строительство светофорных объектов также не предусмотрено. Указанные объекты будут добавлены в ранее представленный администрацией Ленинского района список участков, на которых требуется введение светофорного регулирования.

Информирую, что согласно правил дорожного движения Российской Федерации, дорожные знаки имеют приоритет над горизонтальной разметкой. Таким образом, при организации пешеходного перехода достаточно обозначать его соответствующими дорожными знаками. Вместе с тем, при планировании мероприятий по нанесению горизонтальной дорожной разметки в 2011 году Ваше обращение будет учтено.

По вопросу некачественного зимнего содержания ул. Голубева рекомендую обратиться в адрес администрации Ленинского района.

 

 

Третьяков Сергей Александрович

Здравствуйте. Я пишу по поводу  Улучшения освещенности федеральной трассы в населенных пунктах. В августе  в с.Починки были установлены отбойники по  всей дороги проходящей через  с.Починки а так же были установлены световые столбы в Населенных пунктах (с.Ужовка, с.Починки, с.Пеля-Хованская) пуск освещения был запланирован в сентябре т.г.  но до сих пор освещение не было включено. Столбы стоят только для красоты)) Т.е трасса практически не освещается. В сырую погоду можно сказать обочин или людей идущих по дороге не видать. О какой безопасности можно здесь говорить.

 

Поступившее сообщение от гр. Третьякова Сергея Александровича  в управлении ГИБДД ГУВД по Нижегородской области рассмотрено. Устройство искусственного освещения на автодороге 1Р 158 Нижний Новгород-Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) в черте населенных пунктах с. Богоявление, км 57+689 – км 59+689, с. Ужовка, км 207+085 – км 210+052, с. Починки, км 218+428 – км 223+985, с. Пеля-Хованская, км 233+039 – км 235+731, осуществляется в рамках повышения безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов. Окончание работ декабрь 2010 года.

 

Ваюченко Петр Сергеевич

В последнее время много говорят и пишут об ужесточении контроля соблюдения ПДД. Мол водители не культурные и т.д. и т.п., сравнивают с европейцами.. Но где интересно в Европе вы увидите федеральную трассу с однополосным движением в каждую сторону? Почему на производство 1 км дороги в Нижегородской области тратиться средств в 5 (!) раз больше чем к примеру в Финляндии, с качеством худшим чем у них?

Поступившее сообщение от гр. Ваюченко Петра Сергеевича в управлении ГИБДД ГУВД по Нижегородской области рассмотрено. Количество полос движения определяется не принадлежностью автодороги к той или иной собственности, а по её категории в зависимости от интенсивности движения. Поэтому дороги, являющиеся федеральной собственностью, могут иметь по одной полосе движения в каждую сторону.

 

 

Марина Добрый день. Просим обратить внимание на нашу проблему:
в пос. Россия (с-з Ждановский) Кстовского р-на в конце ноября - начале декабря 2010г. была ликвидирована автобусная остановка по маршруту автобуса 216с по Казанской трассе .  Никаких предупреждений и объявлений на сей счет не было.  Большой поселок остался без собственной остановки. Существует  остановка  перед  д. Крутая, которая находится на приличном расстоянии от поселка. Просим помочь нам вернуть нужную остановку.
Уважаемая Марина!
 
Ваше обращение по вопросу переноса автобусной остановки в п. Россия Кстовского района (с-з Ждановский) на маршруте № 216 рассмотрено  департаментом транспорта Нижегородской области совместно с государственным предприятием Нижегородской области «Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт» (далее ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»).
Маршрут № 216 «Н.Новгород – Кстово» обслуживает филиал ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» - НПАП № 6. 
В соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным и электрическим транспортом остановка транспортных средств предусмотрена на остановочных пунктах.
Автобусы маршрута № 216 «Н.Новгород – Кстово» на  федеральной автомобильной  трассе  М-7 «Волга»   в       п.  Россия   Кстовского района (с-з Ждановский) останавливаются  для посадки-высадки пассажиров в специально предусмотренном остановочном пункте.
Строительство, перенос и обустройство остановочных пунктов на данном участке  находится в ведении ФГУ «Управление автомобильной магистрали Н.Новгород – Уфа Федерального дорожного агентства (ФГУ УПРДОР «Волга»)».
В настоящее время ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» сделан запрос о переносе остановочного пункта к д. Крутая и возможности переноса данного остановочного пункта на прежнее место.

Дата публикации

2 декабря 2010, 14:49

Поделиться в соцсетях