Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

19 сентября 2019, четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

Фамилия, имя, отчество

Текст обращения

Ответ

Самойлова

Светлана

Николаевна

Куда можно обратиться по поводу обслуживания и перевозки пассажиров в Вадском районе?

Обращение рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области.

Сообщаем, что вопросы транспортного обслуживания населения в Вадском районе находятся в ведении администрации муниципального района.

Тел. 8 831 40 4 11 50, 4 12 61.

Перевозки пассажиров в районе осуществляет муниципальное унитарное предприятие «Вадское ПАП». Тел. 8 831 40 4 31 39, e-mail: npat-vad@mail.ru

Антропова

Александра

Вячеславовна

Будет ли предоставлена льгота на проезд автотранспортом студентам на междугородние рейсы в период с 1 декабря по 28 февраля. Льгота действует только в период с 1 марта по 30 ноября, а в настоящее время дети оплачивают проезд в размере 100%.

Обращение рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области.

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 01.06.2011 № 410 «Об установлении тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения» стоимость проезда на междугородных внутриобластных маршрутах для студентов дневных отделений высших и учащихся средних специальных учебных заведений в субботу, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни в период с 1 сентября по 30 ноября и с 1 марта по 30 июня установлена со скидкой 50%. В другое время данная льгота не предоставляется.

Коллектив

маршрута Т — 6

Коллектив маршрута Т-6 просит Вас разобраться в следующей ситуации. Весной 2011 года департамент транспорта и связи города г. Н.Новгорода расторг договор на оказание маршрутных перевозок с перевозчиком по маршруту Т-8. Однако до настоящего момента по маршруту Т-8 продолжают работать машины под номерами АЕ 029 52, Х 035 ОО 52, Р 256 ЕР 52, Е 239 ВА 52. Данные машины выезжают на работу исключительно в часы пик и начинают работу с любого места маршрута, а точнее, оттуда, где в данный момент скапливается значительное количество пассажиров (остановки около заводов, баз, школ и т. д.). Такие действия указанных перевозчиков провоцируют нездоровую конкуренцию, что крайне негативно отражается на безопасности движения. А в свете трагических происшествий на транспорте, произошедших в этом году, становится непонятным, как может работать целый автобусный парк без всяких разрешений, и почему ни одна операция «автобус» не выявила данных нарушений, хотя на наших глазах сотрудники полиции проверяли у них документы. На автобусе Е 239 ВА 52 работает бывший сотрудник полиции Чичков, может быть этим объясняется лояльность к Т-8 органов власти? Сормовская прокуратура (мимо окон которой эти автобусы проезжают раз десять в день каждый) работы данных машин по маршруту Т-8 не выявила. Это и не удивительно, за два дня до проверки они пропали, а через неделю появились снова. То же самое было и при проверках других надзорных органов и ведомств, куда обращалось руководство нашей компании. Получается, что кто-то заинтересован в работе этих людей? Мы просим Вас разобраться в нашей проблеме.

Обращение относительно принятия мер к индивидуальным перевозчикам, незаконно работающим на маршруте № Т-6 рассмотрено в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

Сообщаем, что Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях департаменту не предоставлено право применения мер административного воздействия к незаконным перевозчикам.

Ранее данный вопрос решался сотрудниками департамента транспорта Нижегородской области, то есть составлялись административные протоколы с направлением в судебные органы.

Но с вступлением в силу действия Федерального Закона № 294 — ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регулярные проверки перевозчиков на линии практически прекратились с сентября 2009 года.

Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода неоднократно обращался в областные инстанции с просьбой предоставить ему право привлечения к административной ответственности нарушителей действующего законодательства в сфере пассажирских перевозок, но положительного ответа так и не получал.

К сожалению, несанкционированные перевозки осуществляются не только на указанном маршруте.

В настоящее время мы выявляем всех незаконных перевозчиков в городе с целью дальнейшего обращения в правоохранительные органы для принятия к ним мер административного воздействия.

Мамаева

Татьяна

Сергеевна

В Шахунье очень плохие дороги и плохо расчищаются зимой, особенно по автобусному маршруту № 1 (ходит один автобус). В час пик 7−30 утра в маленьком ПАЗике битком. На остановках остаются с маленькими детьми на руках. Опаздываем на работу, в садики и школы, т.к. пересекаем 2 ж/д переезда. Обращались к директору Автотранспортного предприятия и в Администрацию города, не хотят решать проблему. Всего-то нужно решить: пустить большегабаритный автобус, либо пустить дополнительно в это время еще один, либо возить в школу учеников на школьном специализированном автобусе (есть такие). Пожалуйста, помогите решить эту проблему. Спасибо.

Обращение рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района, а создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.

По информации администрации Шахунского района дороги в г. Шахунья чистятся от снега согласно договоров с дорожными организациями и согласно графиков очистки. Нареканий по очистке дорог не было.

Автобусный маршрут № 1 обслуживает МУП «Шахунское ПАП», на маршруте работает автобус ПАЗ-4234, общая вместимость 50 человек. Организовать функционирование дополнительного автобуса в пиковое время на маршруте № 1 в настоящее время не представляется возможным в виду отсутствия дополнительных автобусов, так как весь подвижной состав в указанное время работает на маршрутах.

Для улучшения качества транспортного обслуживания населения администрацией Шахунского района рассматривается вопрос приобретения дополнительного подвижного состава.

Лебедева

Галина

Ивановна

Я обращаюсь к вам от имени жителей ул. Мостостроителей г. Ветлуга с просьбой вернуть остановку местного автобуса № 2 у Ветлужского ликероводочного завода. Убрали ее три года назад из-за того, что она находится на дороге федерального значения. Жителям очень далеко ходить с детьми до других остановок. На местном уровне этот вопрос решают давно, но не могут решить.

Обращение с просьбой организовать автобусную остановку маршрута № 2 у Ветлужского ликероводочного завода рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области совместно с администрацией Ветлужского района Нижегородской области.

Сообщаем, что по ул. Мостостроителей в г. Ветлуга проходит автодорога Урень-Шарья-Никольск-Котлас. Данный участок дороги имеет опасный поворот со спуском и строительство заездного кармана с установкой остановочного павильона в указанном месте не обеспечивает безопасность дорожного движения.

По информации администрации района в настоящее время рассматривается возможность организации автобусной остановки маршрута № 2 в месте непосредственной близости от Ветлужского ликероводочного завода, безопасном для движения пешеходов и автотранспорта.

Жители

Воротынского

района

Как будут организованы перевозки пассажиров после перехода Воротынского ПАП-филиала ГП, НО «Нижегородпассажиравтотранс» в муниципалитет? На данный момент междугородние маршруты Воротынского ПАП обслуживаются автобусами марки «ИВЕКО», которые находятся в кредите у банка, за них платило головное предприятие. Администрация района не намерена брать эти автобусы. Остальной автопарк находится в плачевном состоянии, и работают эти автобусы по пригородным маршрутам, чтобы иметь возможность отремонтировать между рейсами. Основной доход предприятия составляют доходы с межгорода, если не будет автобусов, то на чем нам ездить? Жители нашего района часто ездят в областную больницу «им.Семашко» к 8−00 утра и по другим жизненноважным причинам в Н.Новгород. Как будет жить предприятие? Сейчас на предприятии работают более ста человек. При сокращении маршрутной сети (хотя вся сеть является социально значимой) значит будет сокращение работников? Воротынское ПАП осталось практически последним градообразующим предприятием.

Обращение в части обслуживания межмуниципальных автобусных маршрутов МУП «Воротынское ПАП» рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области.

Сообщаем, что в настоящее время изменять маршрутную сеть и расписание движения автобусов, которую обслуживал Воротынское ПАП — филиал ГП, НО «Нижегородпассажироавтотранс» не планируется.

Слепнева

Оксана

Николаевна

Мы, жители Кстовского района, живем в поселке Шелокша. Работы у нас нет, все ездим в Кстово на маршруте № 110. Автобусы ездят очень редко. Стоим по два часа и более на остановках. Тяжело так добираться, помогите нам сделать рейсы почаще. И еще у нас очень плохая дорога, легко можно повредить машину, ремонт выполняется крайне редко и то только ямочный, которого хватает на несколько месяцев. А у нас ведь дорога почти федеральная, ездят фуры, автобусы и в Казань, и Нижний Новгород, и в Москву. Невозможно уже терпеть. Помоги с этими проблемами, пожалуйста.

Согласно положениям Федерального закона от 06.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Кстовского муниципального района относится к полномочиям администрации Кстовского района.

В связи с этим обращение по вопросу о сокращении интервалов движения автобусов маршрута № 110 в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено в администрацию Кстовского района для рассмотрения по принадлежности.

Крупина

Екатерина

Васильевна

Вопрос касается железнодорожного транспорта. Через станцию Шахунья ходит пассажирский поезд № 91 и № 92 Москва-Северобайкальск. Когда он едет в Москву, то на станции Шахунья останавливается на 2 минуты, а когда едет из Москвы, то не останавливается, что создает неудобства для пассажиров, следующих из Шахуньи, например, в Красноярск. Приходится ехать в Киров и ждать там целый день прибытия этого поезда. Нельзя ли решить этот вопрос положительно?

Обращение по вопросу остановки пассажирского поезда дальнего следования № 91/92 Москва-Северобайкальск на станции Шахунья рассмотрено в департаменте транспорта Нижегородской области.

Разъясняем, что данный вопрос относится к компетенции открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (далее ОАО «ФПК»).

Ваше обращение в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено в Горьковский филиал ОАО «ФПК» для рассмотрения по принадлежности.

Письменный ответ на обращение будет направлен Вам указанной компанией в установленные законодательством сроки.

Дата публикации

18 ноября 2011, 17:00

Поделиться в соцсетях